Другие статьи Сергия Григоровича.
КОММЕНТАРИИ ТОЛЬКО ТУТ
(Гуглевский агрегатор комментариев всех статей. Авторизация со всех устройств через Google)
https://site.ua/serhiy.grigorovich/
https://enigma.ua/users/serhiy.grigorovich
https://www.facebook.com/serhiy.grigorovich
Повторим два абзаца по существу из прошлой статьи:
=====
Персональный тест на филологическую идиотизацию.
Давайте проверим, сможете ли Вы лично легко и точно понять текст:
«Наша фирма в середине мая закончит строить дом на ул. Васильковской д.31. Поэтому у нас будут прекрасные премиальные по результатам квартала.»
Ну как, Вы смогли понять просто и точно этот текст ???
Если смогли, то это — очень плохо. А по моей очной практике, этот текст может точно понять большинство русскоязычных людей...
Это говорит о том, что филологическая идиотизация прочно сидит и живёт вас, и её нужно искоренять. Слава Богу, что это несложно.
==================
Проблема здесь в следующем.
Да, представьте себе, создатели и «развиватели» российского языка не удосужились создать нормальные однозначные грамматические формы для совершённых_форм_глагола. Это конечно же характеризует и создателей нового российского языка в 18-19 веках, которые даже не понимали уже на то время элементарных вещей в грамматике. Что же уже говорить про последующие поколения уже идиотизированных филолУХОВ?
Далее язык более корректировался оглупляющей рукой филологической_эрозии нежели кем-то разумным.
Я понимаю, насколько бессмысленно-неинтересной была/казалась для большинства читателей прошлая часть, но сейчас я её немножко «развеселю»!
Понятие «закончит строить» имеет ДВА СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ СМЫСЛА !!!
Первое предложение в принципе никак нельзя понять точно и однозначно!
Опять, чтобы предупредить чье-то засыпание, я подчеркиваю что речь НЕ ИДЁТ О КАКОМ-ТО ТАМ ОДНОМ неудачном предложении! Речь идёт об очень принципиально важной, повсеместно употребляемой в ответственных местах, грамматической форме глагола тем более об уточняющей его форме «закончить».
Смотрите:
- «Я в сентябре ПОстрою гараж» — эта фраза значит или/или:
1. Я построю завершённый/готовый гараж, или
2. Я немножко позанимаюсь строительством гаража.
- «Я в сентябре ЗАКОНЧУ СТРОИТЬ гараж» — эта фраза значит или/или:
1. Я построю завершённый/готовый гараж, или (!!!)
2. Я прекращу заниматься строительством гаража.
- «Я в сентябре ДОстрою гараж» — эта фраза значит или/или:
1. Я построю завершённый/готовый гараж, или (!!!)
2. Я приму участие ИМЕННО ТОЛЬКО В ЗАВЕРШЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА гаража.
Как вам такой расклад, дорогие мои? В российском языке невозможно чётко и просто НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ФАКТИЧЕСКИ УПОТРЕБЛЯЕМЫМИ ДЛЯ ЭТОГО ФРАЗАМИ выразить простую вещь, — полное законченное по результату действие.
20-ти процентам умнейших придется подумать, как коротко и четко выразить этот смысл: «начну и до конца закончу какую-то работу». А 80 процентов остальных, вообще вряд ли придумают как это правильно сделать.
Как вам? Стало немножко веселее? Вот такой «великий могучий» российский язык!!!
В жизни в очень большом проценте случаев возможны и бывают такие ситуации:
Начальник: «Вы чтобы завтра к полудню закончили строить укрепления! Без вариантов!»
Подчиненный: «Есть! Так точно!» (на ум пошло: «завтра к полудню мы должны перестать уже этим заниматься наконец-то», а не «завтра к полудню у нас должны быть готовые законченные укрепления»)
Вы конечно можете почитать в грамматике российского языка про «совершенный и несовершенный вид глагола». Но вы там встретите всего лишь несчастные 3 глуповатых абзаца, которые вообще ничего не объясняют. Российские задурачкованные филологи вот уже 250 лет делают вид, что они вообще не понимают, что есть две очень принципиально разные формы глаголов «совершенного вида». Вот эта супер-краткая пара-тройка абзацев в параграфе грамматики российского языка, в которых говорится про совершенный и несовершенный вид глагола,... она показывает вам то, что автор учебника даже себе боится представить, как подойти к этой теме. Как запутано СОЗДАЕТСЯ совершенная форма глагола в основном НЕСКОЛЬКИМИ приставками абсолютно разными по смыслу в разных словах.
Представьте себе ситуацию и сравните:
- ПОстроил, ДОстроил дом
- ПОбил, ДОбил, ПОкусал, ДОкусал, ПОшло, ДОшло,... Неплохое непредсказуемое разнообразие смыслов, привносимых одной и той же специальной приставкой в разных словах!
Разумеется, такое нельзя выучить НЕ ЧЕРЕЗ КАКИЕ ПРАВИЛА, — огромное количество различных исключений в конкретных непредсказуемых словах. То есть, это не то, что учитель сможет вам рассказать и пояснить! Это то, что каждый ребёнок должен набираться в опыте огромным количеством чтения/слушания/говорения!
Теперь давайте, — к РЕАЛЬНОЙ жизни. Вы-то понимаете, что в реальной жизни процентов 40-60 учеников — троечники. Они-то, и с учителем плохо могут понять и запомнить какие-то правила, а не то, что сами их в языке «способны» уловить, формализовать, выверить, запомнить. Даже повзрослевшие, они не смогут открыть учебники, где-то прочитать, пере-выучить, запомнить эти правила! Всё! Язык для них потерян на них всю жизнь! Будут говорить плохо, убого, с ошибками, как говорят, — косноязычно. Нет таких правил. При чем, — для важнейших, жизненно необходимых ситуаций. Множества интеллигентов, «интеллектуалов» будут всю жизнь совершать огромное количество невидимых, не замечаемых, не осознаваемых ошибок двузначностей и трёхзначностей. Идиотизация дошла до того, что уже как бы стало традицией филологов формулировать такие «правила», : «что-то там как-то меняется, — назовём „изменчивость“».
При коммуникации, один собеседник думает, что сказал — одно, другой понял совершенно другое,... в пяти или десяти пунктах из всего общения,... Вот это наша реальность. В идиотизированном обществе.
Сейчас моя работа по деидиотизации общества претерпевает огромные сложности.
Коварство идиотизации, оглупленности и дурочковатости общества заключается в том, что нет одной огромной очевидной дурочковатости-ошибки, которую можно всем доказать и показать. Если бы это была одна огромная дурочковатость, она бы не смогла существовать сотни лет. Каждая отдельная дурочковатость там в нескольких предложениях коммуникации создаёт ВЕРОЯТНОСТЬ ошибки скажем 5-10%. ... А вот когда таких дурочковатостей — 10 ??? А это именно — так! Они через логические двузначности задурачковывают почти всю вашу речь, почти всю коммуникацию! Так это я ещё привожу вам вначале примеры идиотизмов, которые важные, но которые не встречаются в каждом, или в каждом втором предложении. А есть и такие!!! Я надеюсь, что приведённые мною несколько примеров идиотизации серьёзно продвинут читателя именно к осознанию того, что и почему я называю так резко и «не культурно», — массовая филологическая и логическая идиотизация. Глобальная. Такая что полностью портит и абстрактное мышление и разумную коммуникацию в обществе.
Мы сейчас вынуждены говорить именно об идиотизации и задурачкованости всего общества. Практически на каждый отдельный приведённый мною пример дурачковатости, кто-то возражает: «А мы вот можем поднапрячься и обойти вот это „природное несовершенство“ вот таким вот финтом!» Да конечно же, — можете! Это когда я вам осознанно говорю эту дурачковатость, расписываю и объясняю,... А в реальной жизни большинство этого просто даже не осознаёт! Не осознают наличия и угроз множества этих одурачковывающих двухзначностей. И так можно, путем длительной тренировки, осознания,... научиться обходить финтами один идиотизм,... а когда их 10 и они встречаются в каждом втором предложении? Вы очень устанете и вспотеете постоянно финтить, вместо того чтобы заставить филологов привести «язык для холопов» созданный иноязычной аристократией в какое-то вменяемое цивилизационное состояние. Вместо того чтобы, как я, хотя бы пытаться, массово научить, предупредить общество об этих десяти дурочковатостей, которые превращают Цивилизацию в идиотизированную анти-цивилизацию, вместо этого делать вид, что у нас, — «всё в порядке». И якобы мы не оказались без пленных немецких инженеров за каких-то 50 лет из состояния сверхдержавы, в состоянии каких-то несчастных задурачкованных сырьевых колониях. Причём задурачкованные, как в общественных, политических, гуманитарных, так и в точных, и в технических науках. Очередному дурачку который рассказывает, какие мы «мудрые-умные», просто нужно напоминать про общественно-политическую реальность наших стран за последние 50 лет, да, собственно и про инженерно-научное падение. Сколько раз только преподавателям приходилось перекрашиваться и называть себя_вчерашнего,... дурачком и врагом? Я уж не говорю про 120 лет.
Очень серьёзными жертвами идиотизации становятся именно люди с хорошим образованием. Кто же, как не они много читают/учат/слушают, ... именно читают/общаются на идиотизированном языке, идиотизированными неоднозначными предложениями... Множества таких предложений, — десятки тысяч. Накапливаются сотни ошибок в важных вопросах. У подавляющего большинства складывается мировоззрение, убежденность, что мир разумных людей соткан из каких-то неоднозначных мутноватых вещей. В этом — одна из самых главных трагедий общества. В распространившейся парадигме: «Все мутновато! И дурачки справятся. Можно и не стараться. Пара ошибок есть везде.» Сознание и мировоззрение людей построено на болотном или песчаном неустойчивом основании. Их разум вообще не поднимается строить что-то сложное, все понимают, что это для нас — не реально, это возможно только где-то там, за границей. И в современном состоянии идиотизации, в первую очередь филологической, это действительно так.
Я очень долго и очень много исследовал в чём же секрет научно-инженерного гения некоторых передовых цивилизованных народов. В большинстве случаев это держится на чёткой иерархии, когда есть сложный и правильный язык для интеллектуалов, и есть отдельно гораздо более простой, но тоже в своём объёме правильный/точный язык для менее интеллектуальных и менее образованных людей. Труд инженеров или учёных ведь строится на точном согласованном труде тысяч простых тружеников. А есть страны где одна, или как у нас, — обе эти ветки культуры/языка задурочкованы. У нас очень распространена ситуация, когда не очень умный человек заучивают 3/4 шаблона сложноподчинённых предложений. И после этого разговаривает так, что простые по образованию люди не могут отличить его от реальных интеллектуалов. Количество таких «умничающих невежд» — огромна. Особенно она огромна в сравнении с количеством реальных интеллектуалов, особенно в наших очень усложненных для воспитания интелектуалов условиях. Голос реальных интеллектуалов вообще тонет в этом одурачкованом болоте умничающих профанов. Чаще всего, реальные интеллектуалы, столкнувшись с действительностью, просто уезжают из страны. Ещё в девяностых годах у реальных ученых и передовых инженеров началось движение: «Если мне кто-то звонит из СССР/СНГ, — меня нет на месте.»
Посилання:
КОММЕНТАРИИ ТОЛЬКО ТУТ
(Гуглевский агрегатор комментариев всех статей. Авторизация со всех устройств через Google)
МАНІФЕСТ ГРИГОРОВИЧА
https://site.ua/serhiy.grigorovich/virisalnii-bii-z-epidemijeyu-ogluplennya-slovyan-i7p9eep
Первый открытый публичный бесплатный акт раздурачковывания русскоязычных людей. Ч.1.
https://site.ua/serhiy.grigorovich/pervyi-otkrytyi-publicnyi-besplatnyi-akt-razdurackovyvaniya-russkoyazycnyx-lyudei-c1-iy36638
Второй(полный) открытый публичный бесплатный акт раздурачковывания русскоязычных людей.
https://site.ua/serhiy.grigorovich/vtoroipolnyi-otkrytyi-publicnyi-besplatnyi-akt-razdurackovyvaniya-russkoyazycnyx-lyudei-i04ee4k
Великий день роздурачковуваня України ! Ч.3. Довгоочікувана головна частина.
https://site.ua/serhiy.grigorovich/velikii-den-rozdurackovuvanya-ukrayini-c3-dovgoocikuvana-golovna-castina-i7gqq6w
Зізнання без каяття. Частина 3 Як ми організували успішну інформаційну атаку на українську державу
(Блогер викрив як московія розповсюджувала по Україні не правильний математичний довідник.)
https://site.ua/serhiy.grigorovich/ziznannya-bez-kayattya-castina-3-yak-mi-organizuvali-uspisnu-informaciinu-ataku-na-ukrayinsku-derzavu-i73poz8
9 травня. Підсумки. Таке велике, складне і контроверсійне свято. Як пояснити дітям і прабабусям.
https://site.ua/serhiy.grigorovich/9-travnya-pidsumki-take-velike-skladne-i-kontroversiine-svyato-yak-poyasniti-dityam-i-prababusyam-i7z8l84
ТЕПЕР МИ ВИМУШЕНІ ДОКОРІННО ЗМІНИТИ ІСТОРІЮ УКРАЇНИ. МИ МАЄМО ОГОЛОСИТИ ВІЙНУ ПОЛЬЩІ ...
https://site.ua/serhiy.grigorovich/teper-mi-vimuseni-dokorinno-zminiti-istoriyu-ukrayini-mi-majemo-ogolositi-viinu-polshhi-i0kq552
Чому українці такі тупі? 20-й додаток до Маніфесту Григоровича.
https://site.ua/serhiy.grigorovich/comu-ukrayinci-taki-tupi-20-i-dodatok-do-manifestu-grigorovica-i7l8k31
Страшилки про «найкращу» совєтську освіту.
https://enigma.ua/articles/strashilki-pro-naykrashchu-sovetsku-osvitu
Зізнання без каяття. Як ми організували успішну інформаційну атаку на українську державу. Частина перша.
(доказ того, що найвищі посадовці України інформаційно заблоковані)
https://site.ua/serhiy.grigorovich/ziznannya-bez-kayattya-yak-mi-organizuvali-uspisnu-informaciinu-ataku-na-ukrayinsku-derzavu-castina-p-i0e96zj
Чим мені особисто допомагає Президент Зеленський!
https://site.ua/serhiy.grigorovich/cim-meni-osobisto-dopomagaje-prezident-zelenskii-iy9plgx
НЕ ПРОЙШЛО І РОКУ ... ВООЗ ОНОВИЛА РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО НОСІННЯ ЗАХИСНИХ МАСОК
https://site.ua/serhiy.grigorovich/ne-proislo-i-roku-vooz-onovila-rekomendaciyi-shhodo-nosinnya-zaxisnix-masok-iyqeo2e
Інші статті Сергія Григоровича.
КОММЕНТАРИИ ТОЛЬКО ТУТ
(Гуглевский агрегатор комментариев всех статей. Авторизация со всех устройств через Google)
https://site.ua/serhiy.grigorovich/
https://enigma.ua/users/serhiy.grigorovich
https://www.facebook.com/serhiy.grigorovich