Как стадо бессовестных баранов позанимало академические и университетские кафедры. Расследование. Детектив. (RE підправлені ілюстрації)
#Украина #Беларусь #Казахстан #Туркмения #Армения #Грузия #Азербайджан #РФ ...
Это статья-повесть-детектив написана для всех стран и народов, которые были порабощены тупостью московщины, как знак и старт того, что им стоит освобождаться от пост-московского быдлизма. Это яркая демонстрация того, что и как происходит в московском псевдо-образовании и псевдо-науке. Ну и, разумеется, происходит во всех странах, которые попадали в московскую орбиту.
Описываемые мною проблемы касаются большинства ваших национальных пост-московских академий наук и министерств образования, самым диким и позорным образом касаются.
(Ещё я хотел бы написать, как нужно СДЕЛАТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, из-за того, что оно стало дистанционным,... не нужно отапливать, освещать, ремонтировать и прибирать помещения. А можно наоборот сдавать их в аренду. Как вы на это смотрите? Черканите в комментарии. А то цена как-то вопиюще не опустилась от дистанционки ковидной и военной! Кто жрёт-тырит эти деньги???)
(Написанное про неправильные определения главных понятий математики в учебниках и/или справочниках прямо касается оболванивания людей в бывших республиках Советского Союза, включая Украину и, возможно, в бывших зависимых странах... Мои жуткие эмоции и грязная ругань связаны с тем, что я уже несколько лет информирую об этом государство, но оно просто игнорирует и продолжает оболванивать, обманывать детей в школах и университетах по фундаментальным понятиям во многих дисциплинах. Дети по много лет платят за неправильное псевдо-образование с неправильными основными «понятиями». Массово крадутся их лучшие годы жизни на создание искусственной путаницы в головах. Детей жалко! Может быть нужно ждать, когда президентом страны станет не бизнесмен-кондитер, не завгар-уголовник и не бизнесмен-шоумен, а какой-то математик, физик или инженер ??? Хотя и он может оказаться стесняющимся, прикрывающим тупость местных «математиков»... К военным, и то интегралы ближе, если в артиллерии, ракетах или в авиации...
Будьте уверены, я — не шизофреник. Я говорю, КРИЧУ, что правильно так, как в Англии, в США и во Франции,.. а не так перекручено-извращено, как у нас на пост-московии или на Москве. А стадо шизофренических баранов продолжает вас и ваших детей высокомерно цинично оболванивать. Для тех кто не знает, — у меня за годы уже много публикаций на эту тему, касательно математики, логики, филологии (ищите через поисковик по словам «Serhiy Grigorovich ідіотизація site: site.ua»). Просто по другим наукам тут совсем нет аудитории. Статья длинная, но с реальным детективным сюжетом по реальным событиям. У людей, кто хоть чуть-чуть разбирается, должны жилы стынуть от такого жестокого государственного кретинизма-садизма. Они должны «оторопеть» на каких все соплях брехни и какашек в пост-совковых государствах держится все образование и наука...)
НАЧАЛО СТАТЬИ.
Так я сегодня ночью во сне что-то расчувствовался, такая разобрала меня обида и тоска...
Почему я сильно взрослый, умный, очень образованный человек, должен тратить своё время на бодание с целым стадом каких-то свихнувшихся напудренных баранов???
Пишу же простые понятные очевидные вещи: «люди, здесь у вас в учебниках неправильно, здесь ошибка, здесь ошибка... В ОПРЕДЕЛЕНИЯХ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ПОНЯТИЙ, ёпэрэсэтэ...»
Тут же делов-то, — вы просто массово оболваниваете весь народ, всех детей. Так нельзя!
Нет бы сказали: «Спасибо дядя Серёжа! Ещё что-то? Ещё где-то? Живо исправим! Ты — наш герой, спаситель, ...»
Нет, сволочи выпрыгивают: «Никому ты ничего не докажешь! Нас мордой в наше д***** не макнёшь. Не зря же мы их оболванивали!» И им в помощь выпрыгивают ещё те, кто вообще ничего не понимает в теме. Кричат: «Нет у нас всё правильно! Потому что это в книжке написано... Не позорь нашу систему!» Таким людям и помогать-то не стоит. Поздно уже. Попадаются бараны, подлецы и барано-подлецы, даже уже пару барано-прХвеСоров встречал ... Но есть же всякие дети невинные, есть будущее... Будущее людей, будущее страны...
Поныло угрюмое настроение с утра, погрызло... потом вдруг вспомнилось. Подожди! Были же в совке реально несколько великих математиков... Обычно, те, которые по заграницам много ездили... А один из них даже учебники писал, даже для детишек, для школьников, что большая редкость. Обычно, — учёные по предмету — это отдельно, а преподаватели, педагоги и писатели учебников — это отдельно. Первые реально предмет глубоко понимают, а вторые в основном, компилируют чужие тексты, занимаются педагогикой, донесением до юных неокрепших мозгов, воспитанием, «повторение — мать учения»...
Жил-был на Москве такой берсеркер от науки как Колмогоров Андрей Николаевич 1903 г.р. с Ярославля, с дедом по матери — предводителем угличского дворянства, попечителем народных училищ Ярославской губернии Яковом Степановичем Колмогоровым... *** (Кто не знает, — гляньте хоть мельком примечания.)
============= детализация про Колмогорова, можно пропустить =============
Андрей Николаевич не занимался такими массовыми разоблачениями отечественного образования как я, но и в его судьбе было не всё так гладко... В 1921 году (в 18 лет) Колмогоров делает первый научный доклад математическому кружку, в котором опровергает одно импровизационное утверждение профессора Н.Н.Лузина, которое тот применил на лекции при доказательстве теоремы Коши. Лузин предложил Колмогорову стать его учеником — так Колмогоров вступил в ряды Лузитании ****.
... А потом, — опа, ... через десяток лет...
«В ходе развернувшейся в 1936 году государственной кампании против Н. Н. Лузина (1936 год) Колмогоров был в числе её наиболее активных участников-математиков (также как и П. С. Александров, А. Я. Хинчин, С. Л. Соболев), считавших административную деятельность Лузина негативной и обвинявших его в личной непорядочности.» (Лузина не посадили, ограничился осуждением и резким ухудшением должностей/авторитета.)
А потом еще ... «К середине 1960-х годов руководство Министерства просвещения СССР пришло к заключению, что система преподавания математики в советской средней школе находится в глубоком кризисе и нуждается в реформах. Руководство Отделения математики АН СССР рекомендовало для работы по модернизации академика А. Н. Колмогорова, который играл в этих реформах руководящую роль.»
(Хотя, я бы такой реформы Колмогорову не доверил из-за его полного неумения в оформлении материала. Его оформление исходит из какого-то нищего повоенного представления начала XX века об максимальной экономии бумаги и чернил. В его учебниках вы не найдёте выделения абзацами или жирным шрифтом. Даже определения никак не выделяются в тексте, часто даются «между предложениями». ... " («Сдав в первый же месяц экзамены за первый курс, я, как студент второго курса получил право на 16 килограммов хлеба и 1 килограмм масла в месяц, что, по представлениям того времени, обозначало уже полное материальное благополучие. Одежда у меня была, а туфли на деревянной подошве я изготовил себе сам"", — А.Н.Колмогоров про 1922 г.) Гении математики, короче, это — не гении красивого оформительства, иногда они вообще на салфетках в закусочных великие истины пишут.
Хотя тогдашние реформаторы образования, сами жили в стране советов, где было запрещено-отменено решением правительства преподавание логики в школах...
Математик Александр Александров тогда в 60-х написал о некоторых об учебниках математики:
"Вряд ли есть что-либо более вредное для духовного — умственного и морального — развития, чем приучать человека произносить слова, смысл которых он толком не понимает и при необходимости руководствуется другими понятиями."
(Это я привожу здесь к тому, чтобы вы понимали, что это не только я осознаю, и это не первый раз в истории примосковщины, что "тупое быдло захватило кафедры и учебники".)
В 1966 году Колмогоров был избран действительным членом Академии ПЕДАГОГИЧЕСКИХ наук СССР.
=================================
Ну вот тут я и подумал: хорошо бы было иметь такого союзника как Колмогоров... А если и он несёт эту чушь про псевдо-интегралы, то я даже не знаю,... может бросить писать против такого мощного кретинского ветра.
..............
..............
Нашёл его учебник для школьников,... и что вы думаете? Тут я получаю такой удар под дых! Я этого человека считал всю жизнь несомненным гением-мегатрудягой... Жаль только его таланты не смогли реально мощно развернуться под давлением тяжелейших лет и совка...
----ФОТО ПЕРВОЕ.
"Колмогоров определяет определённой интеграл Как ЧИСЛО???"
Да быть такого не может! Я просто начинаю звереть. Прямо в тексте учебника написан кретинский бред!!!
Меня это никак не усомнило в своей правоте, но я был просто разбит!!! Как такое могло быть с Колмогоровым ??? Колмогоров был не из тех людей, которые подпишут под своей редакцией учебник не читая. Тем более в определениях основополагающих фундаментальных понятий. Но ...это значит, что все эти кретино-маразматики с кафедр со своими учебниками, скажут мне: "куда ты ещё споришь с Колмогоровым ???" Это знаете, мне было, — как дурной сон мой материализовался...
Что за чушь в учебнике Колмогорова??? Так и написано:
"Cумма площадей прямоугольников S стремится к некоторому числу... это число называется интегралом функции f ..."
Даже мало-мальски не дебилу понятно, что СУММА ПЛОЩАДЕЙ не стремится к какому-то ЧИСЛУ!!!
СУММА ПЛОЩАДЕЙ стремится к некоторому ЧИСЛУ_КВАДРАТНЫХ_МЕТРОВ, к некоторой величине (площади), к значению площади, ... но НЕ К ПРОСТО ЧИСЛУ.
Неужели такой человечище, как Колмогоров который правильно проверено и одобрено мировым научным сообществом написал километры собственных точных научных формул, ... Мог себе позволить такую неопрятность, неряшливость, оплошность в фундаментальном определении, в главных мыслях для деток??? Может он на тот момент был иностранным шпионом, подумалось мне? ... Какое бредовое позорище! Короче свалился я обессиленный на диван...
Причём, пишут прямо про ПЛОЩАДЬ, а не в общем виде про f(x) умножить на dx.
Как на хрен площадь может быть числом??? А не ЧИСЛОМ ЕДИНИЦ_ПЛОЩАДИ, то есть не числом квадратных метров или сантиметров... Как по мне, — так пошёл нафиг такой "Колмогоров".
А потом что-то во мне ёкнуло, и говорю: "Да не, к черту, не верю, не может такого быть, да пошли вы нафиг, сволочи, вы же — кретины без чести и достоинства..."
Перепроверю! Давай искать поднимать другие издания. ...
Догадываетесь что дальше было? Колмогоров умер в 1987 году.
Вот нашёл учебник 1982 года тогда не было одиннадцатых классов для 9-10-х...
Нашёл, скачал, открыл, нашёл, посмотрел.... фууууууууууууух! Отлегло от сердца! Нет там никакого дебильного "числа"! Сволочи, не может быть "под редакцией Колмогорова", ... в 2008 году блин... Заметьте, — один из списка авторов поменялся...
----ФОТО ВТОРОЕ.
Интеграл это ПРЕДЕЛ СУММ ПЛОЩАДЕЙ, и является он грёбаной ПЛОЩАДЬЮ, а не "ЧИСЛОМ"!!! ПРЕДЕЛ СУММ ПЛОЩАДЕЙ является гребаным ЧИСЛОМ_КВАДРАТНЫХ_МЕТРОВ, а не "ЧИСЛОМ", сволочи тупые, блин!!!
Хотя бы потому, что любая конкретная площадь является количеством_единиц_измерения. Одна и та же площадь при одних единицах измерения будет одним числом_этих_единиц, а при других единицах будет совершенно другим числом_единиц, а при третьих — третьим! Или например,- совершенно ЛЮБАЯ КОНКРЕТНАЯ ПЛОЩАДЬ МОЖЕТ БЫТЬ РАВНА ЧИСЛУ 5 в специально подобранных единицах измерения.
(В данном конкретном определении Колмогорова с "суммой площадей", — может быть не только "площадь", а и другая "величина" или "мера произведения метрик" f(x)*dx, или, например: f(t)*dt. С точки зрения реформы образования в 60-х — это не очень удачное решение, давать определение Опр.Интеграла именно через частный случай с площадью. Зато мне это очень помогает вам объяснить на примере именно площади про необходимые единицы измерения. Так более очевидна идиотическая подмена понятия! )
Ну и, само собой разумеется, что Колмогоров НИКАКОГО ДАУНСКОГО сумасшедшего определения "неопределённого_интеграла-множества_совокупности_функций" в учебнике конечно же не печатает (вообще без него обошёлся, он реально не обязательный, и во многих странах его пропускают ограничившись "первообразной" ("примитивной")). Хотя ситуацию с дурацким псевдо-определением "первообразной" Колмогоров с соратниками в реформе не смогли исправить, в отличие от меня. И там дело, конечно, не в математике, а в методологии мышления и в когнитивной психологии.
Решил написать в рил-тайме с перипетиями моих эмоций. Представьте, до чего эти сволочи опускаются! Берут учебник человека, переиначивают на какую-то чухню фундаментальные определения и публикуют под его именем... Просто меняют определение на совершенно другое понятие, с другими даже единицами измерения... Не знаю... Это какие-то наркоманы, шизоманьяки, бесноватые, или что-то такое... Такому дебилу без чести и достоинства покажут, что "тут ты ошибся", он внедрится, устроится в должность и Колмогорову подменит задним числом в учебнике определение на свое кретинско-полудурочное.
Просто смотрите, — когда вам будут говорить, что Григорович не прав, поймите, кто скорее всего перед вами стоит. У этих пост-совковых обмороженных полудурков нет пределов брехни, тупости, цинизма и жульничества. Часть из них прикрывает брехней свой зад/должность, другая часть не хочет позориться, что они всю жизнь были какими-то дебилами, изображая умников, часть реально, — бесповоротно тупые, для которых "понимание", это — полу-мутные мгновения глуповатых иллюзий или километры бессмысленных оправдательно-выкручивательных бла-бла-бла...
Не менее страшно, что в наших пост-совковых странах с такими проблемами, десятки тысяч людей, "студентов-специалистов-преподавателей-учёных" не видят, не замечают, не понимают, молчат... Догадываетесь, что это значит? Про какую массовую идиотизацию Григорович говорит... Это однозначная массовая идиотизация среди тех, кто ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ САМЫМИ УМНЫМИ В ОБЩЕСТВЕ.
СМОТРИТЕ, — ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Вы знаете, что большинству из вас, интеграл в жизни не пригодился. Но дело не только в том, что ваш ребёнок будет неправильно понимать или не понимать вообще сам "ненужный" интеграл. Дело в том, что потом учителя математики начинают извращать всю логику ребёнка, они манипулируют интегралом как западные учёные, определив его совершенно другим понятием из другой оперы. То есть они ИЗВРАЩАЮТ ВСЮ ЛОГИКУ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, и относительно логики, и относительно теории множеств, и относительно понимания чисел здесь. И относительно других теорий в других науках по другим не_правильным московским псевдо-определениям. Получается не математик или инженер, а какой-то науко-образный "дурковатый монстр", который обязательно вам профукает всю индустриализацию, деиндустриализует, развратит и развалит страну.
Главная цель статьи, конечно была, — показать, что не только у иностранцев определения правильные, вменяемые, не полудурошные. Но и в наших странах, у реальных математиков, у тех кто в этом несомненно разбирается, они правильные... даже в Москве. Чтобы было понятно, что сейчас каждый "кретинский попугай совковой дурни" высказывает "своё мнение в математике" против мнения таких реально великих математиков как Колмогоров, в том числе.
Сатанская, конечно, ирония судьбы в том, что люди с лидером Колмогоровым взялись переписать отстало-глуповатые учебники, сделать реформу образования. А в результате, их собственные учебники какие-то московитские сволочи-полудурки посмертно превратили в идиотизм и позор.
P.S. Статья конечно вышла большая, но практически вся "художественно-историческая". А сегодня, в следующую ночь после её написания мне приснился ещё более страшный сон...
А представьте себе, что вот эти все фатальные идиотские ошибки в определении базовых понятий — это не тупость... Представьте себе, что кто-то это все делает специально, какой-то Локи-персонаж вставляет в мозги профессоров и в учебники бред-глупость. Чтобы показать, насколько московско-жлобо-хамская система псевдонауки далека от этой самой науки и от европейской культуры. Показать, что даже десятки тысяч московских и пост-московских специалистов, инженеров и математиков за десятилетия не увидят и не заметят таких абсурдных вещей в самом основании и фундаменте наук. Может быть просто кто-то глумится и показывает насколько сбыдлились и отупели все эти московские "академики и профессоры",... и по всему дереву вниз, аж до студенттов, до сотен тысяч "дипломированных" специалистов. Это демонстрация того, что если кто-то и прорывается в настоящие учёные на московщине, то это происходит не благодаря, а вопреки её "академической" и образовательной системе. Это — прекрасная несмываемая метка идиотического позора на московии для наблюдателей из космоса и из будущего.
Ещё драматичнее представить себе, что это глумится над народами какая-то очередная группа "лузитания", ставит непреодолимую преграду для всех остальных, чтобы им не мешали конкуренты при жирных должностях в пожизненных сытых академиях. Представьте как удобно: "Своим любимчикам-ученикам я всё дополнительно объясню. А все остальные, вся страна вместе с детьми пусть изучает эту кретинскую извращённую чушь!"
Ну и конечно, никуда нельзя деть версию, просто умышленного оболванивания соседних народов.
Я приводил ранее такой же пример "профессорского" непонимания самых ОСНОВ ЛОГИКИ, когда детям насчёт одного из важнейших фундаментальных уже понятий логики, даются какие-то ПСЕВДО-ОПРЕДЕЛЕНИЯ и совсем дурацкий АНТИПРИМЕР с "бессмертным" Сократом. В совке и пост-совке преподавание логики вообще доведено до мутной и одновременно пустой псевдо-глубины, которую невозможно понять.
ТУТ ВАЖНО СКАЗАТЬ И ПОДЧЕРКНУТЬ МОЛОДЫМ ЛЮДЯМ, ЧТО ЕСТЬ ДРУГОЙ МИР ПРОСТОГО И ЯСНОГО ПОНИМАНИЯ, ВМЕСТО ЭТОЙ МОСКОВСКОЙ БОЛОТНОЙ БЕСКОНЕЧНОЙ ВСЕЛЕНСКОЙ ЗАПУТАННОСТИ НЕПОНЯТНО ЧЕГО, ДАЖЕ НА УРОВНЕ ШКОЛЬНЫХ ИСТИН ... КАК ГОВОРИТСЯ: "ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ!" ...
Ну или — Григорович поможет. Я сам, практически без заграницы, расколупывал всю эту московскую чушь десятилетиями... Но без заграницы я был "одиноким шизофреником". А с заграницей я стал очень даже приличным человеком. Это теперь уже пост-московские "академии" и министерства "образования" — какие-то болотные дикие шизофренические дурдомы буйно-помешаных. Я, как бы, знаю довольно большой список, что именно неправильно, и где искать дальше в глупых пост-московских учебниках.
Куча таких дебилоидных примеров есть и на самых высотах московской "науки" со всякими взрывами "чернобыльских АЭС", "Курсков", "Лошариков"... Но я специально вам показываю, что этот дебилизм происходит даже на уровне школьного образования, школьной науки.
Что это — не вопрос каких-то ошибок в глубинах науки,... что это системная неспособность воспринимать-осознавать даже самое элементарное из европейской математики, то, чему уже больше 300 лет, даже на детском начальном уровне. Что если что-то и держится там из науки да техники, то это на каких-то самовыросших дедах-самородках, отведавших научно-технического образования и опыта у иностранцев. Десятилетиями просеивавшими московские ошибочные бредни местных идиотов. Трудно это как-то назвать иначе чем "московская антицивилизация".
По основным моим статьям разоблачениям можете посмотреть здесь:
Официозный бред про определённый интеграл:
***** — прямо здесь перевёл с украинского и скопировал в примечания там — коротко.
Официозный бред про неопределённый интеграл:
https://site.ua/serhiy.grigorovich/ukrayina-vse-odno-ne-vizive-i0zmkr6
Официозный бред про первообразную:
https://site.ua/serhiy.grigorovich/velikii-prevelikii-den-rozdurackovuvannya-ukrayini-ta-bagatyox-bagatyox-insix-krayin-i7n1vz2
Официозный бред про дедукцию в логике:
https://site.ua/serhiy.grigorovich/ukrayinska-post-sovkova-vlada-prodovzuje-masovo-sistemno-obolvanyuvati-ukrayinskii-narod-sort-i01w429
https://site.ua/serhiy.grigorovich/velikii-den-rozdurackovuvanya-ukrayini-c4-dovgoocikuvana-nai-nai-golovnisa-castina-i7kppo3
https://site.ua/serhiy.grigorovich/velikii-den-rozdurackovuvanya-ukrayini-c3-dovgoocikuvana-golovna-castina-i7gqq6w
https://site.ua/serhiy.grigorovich/ukrayinetika-yak-vas-trimayut-v-temryavi-i09p1q3
****************************************************
Примечания.
*** — Колмогоров А. Н. — Профессор Московского государственного университета (с 1931 с 28 лет), доктор физико-математических наук, академик Академии наук СССР (1939). Президент Московского математического общества (ММО) в 1964—1966 и 1974—1985 годах. Герой Социалистического Труда (1963). Лауреат Ленинской и Сталинской премии.
Иностранный член Национальной академии наук США (1967)[7], Лондонского королевского общества (1964)[8], Французской (Парижской) академии наук (1966)[9], член Германской академии естествоиспытателей "Леопольдина" (1959), почётный член Американской академии искусств и наук (1959), иностранный член Венгерской академии наук (1965), Польской академии наук (1956), Нидерландской королевской академии наук (1963), АН ГДР (1977), Академии наук Финляндии (1985), почётный член Румынской академии. Член Лондонского математического общества (1962), Индийского математического общества (1962), иностранный член Американского философского общества (1961). Почётный доктор Парижского университета (1955), Стокгольмского университета (1960), Индийского статистического института (англ.)рус. в Калькутте (1962).
Его считали своим наставником в науке, кроме огромного списка прочих, АКАДЕМИКИ И ЧЛЕНЫ-КОРРЕСПОНДЕНТЫ:
Арнольд, Владимир Игоревич
Бахвалов, Николай Сергеевич
Большев, Логин Николаевич
Боровков, Александр Алексеевич
Витушкин, Анатолий Георгиевич
Гельфанд, Израиль Моисеевич
Мальцев, Анатолий Иванович
Миллионщиков, Михаил Дмитриевич
Михалевич, Владимир Сергеевич
Монин, Андрей Сергеевич
Никольский, Сергей Михайлович
Обухов, Александр Михайлович
Прохоров, Юрий Васильевич
Севастьянов, Борис Александрович
Синай, Яков Григорьевич
Ширяев, Альберт Николаевич
Шкурба, Виктор Васильевич
Гнеденко, Борис Владимирович (академик АН УССР)
Статулявичус, Витаутас Антанович (академик АН Литвы)
Сираждинов, Сагды Хасанович (академик АН УзССР)
Абрамов, Александр Михайлович (член-корреспондент РАО)
**** — Первыми учениками, создавшими ядро "Лузитании", были П. С. Александров, М. Я. Суслин, Д. Е. Меньшов, А. Я. Хинчин, несколько позже появились В. Н. Вениаминов, П. С. Урысон, А. Н. Колмогоров, В. В. Немыцкий, Н. К. Бари, С. С. Ковнер, В. И. Гливенко, Л. А. Люстерник, Л. Г. Шнирельман. Ещё позже, в середине 1920-х, пришли П. С. Новиков, Л. В. Келдыш, Е. А. Селивановский. С самого возникновения "Лузитании" тесный контакт с ней поддерживали более старшие математики, ученики Д. Ф. Егорова — И. И. Привалов и В. В. Степанов, а также польский математик Вацлав Серпинский, оказавшийся в 1915 году в Москве[1].
"Лузитания считалась "орденом", "командором" которого был Н. Н. Лузин, а "гроссмейстером" — Д. Ф. Егоров. Лузитания была действительно уникальным и неповторимым коллективом молодежи, жившей не только напряжённой, насыщенной математической жизнью, но и жизнью, которая была непосредственно радостной и весёлой" — П. С. Александров
(радостной и весёлой, наверное только кроме государственной компании осуждения Н.Н. Лузина лузитанцами в 1936г. — С.Г. )
***** — "Это глупо, вредно и опасно учить студентов и инженеров, что интеграл это просто "число". Ибо определенный интеграл — это в каждом конкретном случае, есть определенная величина, или иными словами, — какое-то количество меры, или другими словами, — число_с_единицами_измерения. То, что определенный интеграл является "границей", это не отменяет тот факт, что он является суммой произведений некоторых физических или геометрических величин, с их соответствующими единицами измерения. Надеюсь всем совершенно понятная разница между математическим понятием "число 5" и понятием "5 квадратных метров", или "5 джоулей". Скорее всего здесь понятие "число" возникло и попало в определение из "объяснения для детей", о том, что определенный интеграл это — не функция, а ИМЕННО, — какая-то конкретная величина. В этом случае поздне-полно-совковыми_москвичами крайне ошибочно пропущен существенный вопрос, касающийся единиц измерения. Определенный интеграл в каждом случае является не просто числом, а конкретным значением какой-то физической величины. Или некомпетентный переводчик-вор-копипастер тут ошибочно перевел вместо "величина", слово "число". А само одинокое слово "число" в математике означает подчеркнутое "число без единиц измерения". Есть целая большая ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ (там — без единицы измерения). От этого возникает значительное неприемлемое извращение понятия. Понятие из правильного определения подменяется на совершенно ДРУГОЕ понятие, даже с другими единицами измерения. В общем-то, в справочнике достаточно заменить слово "число" словом "величина"."