Если человек выглядит как ничтожество, говорит как ничтожество и публично ведёт себя как ничтожество, то скорее всего он и есть ничтожество. И это тот факт, который уже невозможно скрыть. А ничтожество лидером нации быть не может. Это не только вопрос имиджа, это и вопрос управляемости государством. Ничтожество не может вдохновлять на победы, ничтожество не может иметь авторитет, ничтожество не способно адекватно отвечать на вызовы и принимать на себя ответственность. То есть, ничтожество по самой своей сути не может решать проблемы. А решение проблем и есть функция руководителя.

Мы попали в крайне скверную ситуацию из которой вряд ли можно выйти без больших потрясений. Оставить ничтожество управлять государством в состоянии войны означает неприемлемый риск для национальной безопасности. Особенно, если учесть, что кое-кто из его окружения сливает конфиденциальную информацию противнику. Пример слива материалов следствия ДБР Портнову весьма показателен. Мы можем только догадываться что ещё ему и не только ему сливают.

С другой стороны, его легитимное отстранение от власти практически нереально. А все нелегитимные способы столь же опасны и рискованы как и пребывание ничтожества на своём посту. То есть на одной чаше весов неприемлемый риск пребывания его у власти, на другой крайне высокий риск его смещения.

Выход из этой ситуации возможен либо путем фактического отстранения первого лица от реального управления при формальном сохранении за ним поста, либо его заменой под каким либо легитимным или не очень нелегитимным предлогом. Альтернатива этим мерам это вопрос о самом существовании страны как независимого государства, имеющего перспективы развития.