Сначала в студию телеканала принесли расписанную дверь. Потом одного из протестующих под ОП отправили под домашний арест за хулиганство, доказательства которого увидели на ксерокопии черного квадрата, на которой с трудом можно разобрать что либо, кроме темноты и горящих в ней фонарей. И вот следующим этапом стало то, что оказывается свастика на здание ОП была нанесена после того, как протест закончился.
Чтобы не делалось, лишь бы протестов не было.
Сначала принесли дверь. И зрители ее «слушали», а журналисты и гости с ней «разговаривали». Это было удобно всем, особенно Банковой, ведь дверь молчалива и красноречива одновременно. Неудобных вопросов её не задашь, а вот смыслов она может донести зрителю предостаточно.
Потом Романа Ратушного отправили под домашний арест за хулиганство с применением оружия, во время митинга под ОП. Имеют право, если при этому есть доказательства, а не просто ксерокопия черного квадрата, которой было достаточно для такого решения.
И если же отстранится от митинга и посмотреть на это доказательство вины, то мы видим, что любого могут засудить, рассмотрев его лицо в темноте, на ксерокопии черного квадрата. Там могу оказаться все, кто неугоден власти и ее режиму.
Этот же квадрат показывает нам, что в восприятии власти каждый из граждан виновен. Каждый, кто осмеливается перечить или высказывать свое мнение виновен вдвойне. Даже те, кто не виновен, все равно виновны. Ведь в темноте, как в доказательстве, можно рассмотреть любого, а значит любой может быть нарушителем или того хуже – иметь противоположные взгляды.
Дальше была свастика, та, к которой апеллировали, возводя протест в ранг греховного падения, и называя протестующих нацистами и скинхедами. Но вот не задача, в Нацполиции выяснили, что нацистская символика появилась на здании ОП после окончания акции протеста. И, допустим, во время самого митинга правоохранители решили не трогать протестующих, избегая прямого столкновения. Но непонятно как после окончания митинга кто-то спокойно смог подойти к зданию и нанести на него свастику.
И вот эти дверь, гуляющая по ТВ, темнота, способная очернить любого и свастика, нарисованная неясно когда и почему – отлично иллюстрируют желание дискредитировать любую возможность протеста против действий власти. Сделав протест ненавистным в глазах большинства людей.