b653daa74f-.jpg

Я хочу рассказать вам о тех, кто ведет тайную и явную войну рф (страна-агрессор) против нас и против всего мира, цинично выполняя как заказы Кремля, так и следуя своим извращенным взглядам. Они сделали политтехнологии и пропаганду оружием, а Украину и другие государства, включая свое недогосударство, – испытательными полигонами. Туда, где народ не контролирует власть и СМИ, приходят они. Деятельность таких служителей Кремля чаще всего можно квалифицировать как государственно-частное партнерство. Действуя с формально частными инициативами, все они ведут работу в интересах ОПГ «Кремль». По замыслу кремлевских, это снимает юридическую ответственность с непосредственного заказчика диверсионной работы, проведения ИПсО, вмешательства в политику других государств, экономического шантажа, пропаганды. Изучение методов работы таких «партнеров» вскрывает совершенно неожиданные связи лиц и событий. Мой рассказ не просто удивит вас героями и событиями – он расширит представление о масштабах современного цивилизационного противостояния, покажет отсутствие в нем географических и временных границ, вскроет наши уязвимости перед противником.

Героиня моего рассказа — солдат путинского режима, по совместительству — предатель Украины. Причем «солдат» — это не метафора. Возглавляя несколько направлений действий РФ в гибридной войне со всем миром, она приоткрывает завесу над методами создания нового международного антидемократического интернационала под руководством Кремля.

Знакомьтесь, это Алена Шаройкина.

70cef55584-.jpg

Как о ней рассказывает русская Википедия, Елена Акинфовна Шаройкина (конечно же, называться Аленой круче, чем Еленой Акинфовной) — «журналист, общественный деятель, эксперт в области социальных коммуникаций и корпоративного консалтинга, руководитель Общенациональной Ассоциации генетической безопасности (ОАГБ), генеральный директор телеканала „Царьград“, член Совета по развитию общественного контроля при Комитете ГД РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций.

Родилась в 1979 году в городе Днепропетровске, в семье инженеров. Русская. Родители работали на Южном машиностроительном заводе им. А. М. Макарова («ЮЖМАШ»). В школьные годы вместе с семьёй много путешествовала по СССР. Окончила факультет журналистики Днепропетровского национального университета им. Олеся Гончара (ДНУ). По специальности — тележурналист.

Профессиональную карьеру начала на Днепропетровском областном телевидении ещё во время обучения в университете. Вела авторские программы, посвящённые политической и социальной проблематике, работала парламентским корреспондентом. С начала 2000-х живет и работает в Москве. В качестве специалиста по связям с общественностью принимала участие в реализации «ряда имиджевых и гуманитарных проектов, а также в проведении различных избирательных кампаний».

Страсть простой студентки к избирательным кампаниям по причинам, нам неведомым, позволила взлететь Шаройкиной высоко под звезды Кремля.

Созданная ею «Коммуникационная группа 'Production Ru' некоторое время промышляла политтехнологиями, в том числе в Украине, а затем довольно быстро встроилась в российскую машину пропаганды, ориентированную на работу на Западе. Об этом рассказала в 2005 году сама Шаройкина в интервью Н.Студеникину из МГИМО с кафедры (та-дам!) экономической политики и государственно-частного партнерства. Она сказала Студеникину: „У нашей компании интересная история. До 2003 года многие из нас работали на выборах и гордо именовались политтехнологами. В какой-то момент было принято решение о прекращении этой деятельности... После выборов нам казалось, что мы уже никогда не будем заниматься политтехнологиями, было выбрано очень творческое направление — создание и продюсирование документального кино. Мы начали делать проекты, в первую очередь для западной аудитории, с целью показать реальную Россию. Тогда был период засилья на кинофестивалях документального негатива о том, как все плохо в России, а мы хотели делать кино, которое оценивало бы ситуацию в России с разных точек зрения, которое смогло бы дать объективную картину развития страны. Отсюда и название "Production Ru".

Кстати, обратим внимание на фразу «НАМ ПОКАЗАЛОСЬ, что мы уже никогда не будем заниматься политтехнологиями» ))

Примечательно, что опубликовано это интервью было за 3 дня до инаугурации Президента Украины Виктора Ющенко (20.01.2005), то есть когда ставленник России Янукович проиграл выборы в результате Оранжевой революции, и Москва вынуждена была подвести некие итоги перед выработкой новой стратегии. В этом интервью (http://www.stratagema.org/exclusive/interview/item_14.html) Шаройкина анализирует методы работы российских политтехнологов в украинском политическом поле. Рекомендую прочесть его целиком, чтобы понимать, насколько плотно РФ занимается выборами в Украине. Здесь же приведу несколько цитат, которые позволят нам посмотреть на себя со стороны. С российской стороны.

«Грубо говоря, политтехнолог — это менеджер. Менеджер процессов — ему все равно, где строить процесс. Если он строит электростанции, то ему все равно, в какой стране... Это — строительство лесопилки. Ты приходишь и понимаешь, что для того, чтобы построить дом, тебе нужно выкопать фундамент, тебе нужны стены. А кто тебе это будет строить — молдаване, грузины либо украинцы — абсолютно не важно».

«Разницы между Казахстаном, Украиной и Россией в использовании телевизионных роликов не существует» (вспоминается Мария Столярова, которая писала ролики украинским кандидатам в депутаты).

«Результатом чаще всего является то, что называется закрытой бухгалтерией в коммерческих структурах, „черной кассой“. Например, работа с окружными комиссиями. Наиболее универсальная вещь, наверное, в странах постсоветского пространства, которая очень эффективна, и все это знают, хотя и лицемерно замалчивают, — это работа с избирательными комиссиями… Это закрытая коммуникация. Надо признаться, что благодаря опытности политтехнологов в этих процессах появились профессиональные специализации».

«Открытый подкуп избирателей активно используется в тех странах, где нет, к сожалению, такого понятия, как опытность избирателя. Это те страны, у которых очень короткая история демократических выборов. Естественно, что в СНГ очень короткий период истории демократических выборов. Очень мало доверия к этим процессам. Поэтому, для избирателя естественен подход: лучше я сейчас возьму два килограмма гречки и килограмм сахара, чем не получу вообще ничего. Но и у нашего избирателя есть своя своеобразная опытность. Если в Америке избиратели знают, что их не надо чем-то подкупать, не надо сулить какие-то блага и т.д., все равно это ни к чему хорошему не приведет, и они должны голосовать сердцем, душой, разумом. Там есть свои критерии. А у нас избиратель делает это более изощренно… Он может взять два килограмма гречки и килограмм сахара, но не чувствовать себя обязанным пойти и проголосовать за другого человека. Раньше избиратель этого делать не мог. Может быть, на следующем этапе избиратель будет отказываться от подкупа, хотя я в это мало верю. Пока уровень жизни будет низкий».

«Однозначно хорошо срабатывает поздравление с праздниками. Несомненно, везде, независимо от страны, одинаково хорошо работает создание каких-то благотворительных структур, которые берут на себя заботу о, скажем, пенсионерах или о ветеранах войны, которые начинают проплачивать им газ — шести категориям пенсионеров. Благотворительность».

«…ты работаешь конкретно с помощью административного ресурса. Это прекрасная работа. Когда ты, например, работаешь на действующего президента, который переизберется в президенты, то политическая система очень помогает рабочих выводить на голосование, очень помогает в военных частях и в тюрьмах, чтобы люди голосовали там, за кого надо, и т.д. Это специфика постсоветских стран».

«Что важно знать в первую очередь? Важно знать, кто лидер мнений, конкретный человек, кто уважаемый человек, кто аксакал. Нужно знать не только аксакала, но и любимые анекдоты и т.д., и т.д. Если ты этого не знаешь, а ты только это изучаешь, и ты не хочешь использовать опыт местной команды, которую тебе дали, то в конечном итоге проигрываешь. Потому что если ты не сумел договориться с тем же Петром Ивановичем, то, сколько бы ты потом не бился направо и налево, сколько бы ящиков с сигаретами в тюрьму не завез, тебе будет честно в глаза смотреть тюремное начальство и говорить, что да, мы проголосуем за вас. Но если им какой-то „бугор“ об этом не сказал, а ты не договорился с этим или другим „авторитетом“, который может сидеть где угодно, в местном УВД или администрации, потому что не знаешь о его существовании, то тюрьма эта за тебя не проголосует».

«Мы знаем случаи, когда даже нельзя дизайнеров привезти на Украину из России, потому что он может чуть-чуть не попасть в местный колорит. А группу социологов можно привезти спокойно… Это страновая специфика. Дизайнер может не знать визуальных культурных, исторических особенностей. Допустим, дизайнер может не знать, что такое — петряковская роспись. А там это важно. Там орнамент этой петряковской росписи характеризует край. Его дети видят с детства. Они ездили со школьными экскурсиями на завод Петряковской росписи. У каждого в детстве была расписанная, покрытая лаком шкатулочка. Поэтому, если местный дизайнер поймет, как это использовать, как этими привычными с детства орнаментами воздействовать на сознание, чтобы добиться нужного эмоционального результата, то дизайнер, который приехал из другой страны, не догадывается, что существует эта петряковская роспись. Даже если ему об этом расскажут, он может не почувствовать всей важности. Петряковская роспись — это Днепропетровская область, Украина».

«Традиционно мешает — отсутствие правильной коммуникации с местными командами. Приезжает консультант извне, и вдруг он становится самым близким человеком и получает такой доступ к телу клиента, как его начальник службы безопасности, который проработал у него, не один год, вытягивал его из самых сложных ситуаций, и, зная все его пристрастия, вплоть до сексуальных. Приезжает человек и говорит клиенту, как ему одеваться, что говорить, с кем фотографироваться и т.д. Команду это раздражает. Первое — отсутствие правильной коммуникации с местной командой. Дальше. Украина знает примеры, когда приезжают люди на короткий период выборов, а потом задерживаются консультантами с постоянно действующей, высаженной там командой, на полтора года. Никакая местная команда этого простить не может, потому что она теряет доступ к телу, она теряет деньги, влияние и т.д. Опыт этот есть. Местные люди не понимают, почему российские специалисты лучше, чем украинские специалисты. Они всячески начинают пинать их ногами, палки вставлять в колеса».

«Что еще сближает Россию и Украину? Или же ту же Белоруссию и Россию? Загадочная славянская душа. В чем проявляется загадочная славянская душа? В том, что люди очень часто голосуют не по разуму, а так — нравится или не нравится. Голосуют сердцем и эмоциями. А не так — профессионал этот человек или нет. Но это, кстати, объединяет не только Россию и Украину. Чаще всего люди голосуют, исходя из принципа: нравится-не нравится. Тот же Гор — он во много раз профессиональнее, но народ проголосовал за Буша, которого как раз элита не приняла. А для славян это вообще принципиальный вопрос. Да, он там ворует и т.д., но он хороший, мы к нему привыкли. Будем за него голосовать».

«К сожалению, выборы 2002 года на Украине показали, что привлечение тех же российских специалистов не было однозначно успешным. Так получилось. Почему? Это — тема отдельного исследования. Но можно сказать, что российские команды на украинских выборах провалились. Были огромные дорогостоящие проекты, в частности „Озимое поколение“. Это проводилось под руководством наших российских консультантов. Был опыт работы с Социал-демократической объединенной партией. Она набрала около 6%. Для них это был провальный проект. Ведь у них в руках было два центральных телеканала, могли набрать значительно больше».

Последнее высказывание — это о проекте В.Пинчука с участием В.Хорошковского и И.Богословской «Команда Озимого Поколения» (https://www.youtube.com/watch?v=XBUfCaScwqM) и проекте Медведчука-Кравчука-Шуфрича — СДПУ (о).

Клиентами и партнёрами фирмы "Production Ru" в различное время были крупные российские государственные, коммерческие и общественные структуры — партия «Единая Россия», правительство ХМАО-Югры, ФГУП «РосРАО», ФК «УРАЛСИБ», концерн «Росэнергомаш», Российский союз автостраховщиков, Российский футбольный союз, медиа-холдинг Newmedia Stars и др.

В 2009 году на Международном фестивале в Каннах запускается российский альманах студенческих фильмов "The New Russians!", ежегодно с тех пор представляемый в Русском павильоне в Каннах. Основная заявленная цель проекта — «поиск талантливых выпускников российских киношкол». На деле – поиск талантливых пропагандистов. Шаройкина выступает как один из трех продюсеров проекта.

В 2010-м бывшая наша удачливая землячка занималась PR-сопровождением не кого попало, а выборов президента Международной шахматной федерации (ФИДЕ), в которых в очередной раз грязно победил эмиссар Путина по щекотливым вопросам Кирсан Илюмжинов (бессменно возглавляет ФИДЕ с 1995 года и до сих пор, на его счету визиты в качестве доверенного лица Путина к Хусейну, Каддафи и Асаду). Процитирую Шаройкину и обращаю ваше внимание на особенности избирательной компании 2010 года, которая проводилась в ходе заседания Конгресса Генассамблеи ФИДЕ в Ханты-Мансийске (основным конкурентом Илюмжинова был трехкратный чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов). Легко, как утверждает наша Акинфовна, было организовать результат выборов, работая через интернет (!) и с прессой (!), трудно – за пределами машины пропаганды:

«…у Кирсана Николаевича возник вопрос, кого пригласить на ведение его международной кампании, ответ нашелся сам собой. Мы благодарны ему за возможность поработать с электоратом, который находился в 150 странах. Это были самые настоящие выборы, с сильным и финансово состоятельным конкурентом и профессиональными коллегами-конкурентами с его стороны. К моменту, когда мы приступили к кампании, наш оппонент уже успел заручиться поддержкой примерно 30 самых богатых национальных шахматных федераций Европы и Америки. Дополнительную сложность создавало то, что очная борьба развернулась только на последнем этапе в ходе шахматной олимпиады в Турине, а до того вся работа велась в Интернете. Кроме того, стилистика избирательных кампаний в России и на Западе разнится. Тем не менее, нам удалось освоить ее, в том числе и в отношении западной прессы. Нам повезло с кандидатом, господин Илюмжинов — сильный лидер и искусный дипломат, к тому же он и его команда дали нам максимальную профессиональную свободу. Нам удалось оправдать доверие». В то же время Карпов, которого выдвигала Шахматная федерация США, назвал выборы в Ханты-Мансийске «беспределом, постыдным для России и шахмат». По его словам, в заключительные дни перед выборами на многих делегатов оказывалось «очень жесткое давление», а в ходе заседания многим желающим высказаться в ходе обсуждения различных вопросов «затыкали рты, не давая микрофон» (https://sport.mail.ru/news/chess/4514079/). Зато Шаройкиной этот проект принёс российскую PR-премию «Белое крыло» в номинации «Лучший некоммерческий PR-проект года».

Нерядовым новаторским проектом, реализуемым Аленой Шаройкиной, стала Общенациональная Ассоциация генетической безопасности — ОАГБ. «Генетическая безопасность» — звучит грозно, почти как «госбезопасность». В 2004 году Ступинский мясокомбинат, торговая фирма «ЦентрТрейд» и "Production Ru" учредили эту так называемую «негосударственную некоммерческую организацию» ОАГБ, президентом которой стал кандидат биологических наук А.Баранов, а Елена Шаройкина — генеральным директором. В дальнейшем среди членов ОАГБ упоминалось ЗАО «Вобекс-Интерсоя» (подразделение сербской компании-поставщика сои для мясоперерабатывающей промышленности РФ, контролируемой бизнес-группой Марко Милошевича, сына бывшего президента Югославии).

ОАГБ использует систему корпоративных дотаций в виде «годового членского взноса», сумма которого на момент основания структуры составляла 10 тысяч долларов США. Однако даже беглого взгляда на активность этой организации достаточно, чтобы понять, что ее крышей являются очень непростые россияне. Так, представители ОАГБ были введены в экспертный совет комитета Госдумы РФ по безопасности и комитета Совета Федерации РФ по аграрно-продовольственной политике, в координационный совет при правительстве г. Москвы по вопросам безопасности пищевых продуктов, полученных из генетически модифицированных источников, и другие российские ведомства.

1134fff746-i-kremlevskoe-pitanie.jpg

Алена Шаройкина, директор ОАГБ (на снимке — с генеральным директором комбината питания «Кремлевский» Виктором Беляевым).

Из материала-расследования 2006 года «Кто стоит за биоскандалистами из Общенациональной ассоциации генетической безопасности?», с подзаголовком «Контора и конторка», проведенного конкурирующей за влияние на Кремль «башней», мы можем увидеть, что ОАГБ — не просто коммерческий проект и инструмент давления на бизнес (торгует голограммами, указывающими на отсутствие в продукте ГМО «Биологически безопасно»), а самый настоящий шантажист, который проводит акции, направленные на борьбу за продовольственные рынки под видом «общественного контроля» с последующими публикациями так называемых «черных» и «белых» списков и устраивает судебные разбирательства с зарубежными корпорациями с широким освещением в прессе, чтобы получить выкуп. Так, сразу же в 2004 году ОАГБ шантажировала компанию Nestle, обвинив ее в том, что ее продукты для детского питания производятся из генно-модифицированных составляющих. Затем был шантаж молочной продукции Danon. Компания Danon назвала ОАГБ «группой аферистов», которая занимается «скрытым шантажом».

ГМО – вот то, чем пугает Шаройкина. Ее Ассоциация ГБ стремительно раскручивается, лоббируя антиГМО-законодательство, Шаройкина регулярно выступает в качестве эксперта-эколога, участвует в новостных и аналитических программах федеральных телеканалов, она постоянный докладчик экологических форумов, конференций и других мероприятий как в России, так и за рубежом, — и вот уже сам президент Путин говорит, что российская позиция по обязательно маркировке ГМО явилась одним из камней преткновения на переговорах по вступлению России в ВТО с американцами, уже и мэр Москвы Лужков заявляет, что Москва будет зоной, свободной от ГМО. И вслед за этим появляется целый хор врагов ГМО из «Единой России».

Запускается международный проект «Фактор ГМО», где Елена Шаройкина с ноября 2014 года выступает главным координатором, его официальный сайт — http://factorgmo.com/ru/. В общественный совет проекта входят люди, которые «по случайному совпадению» являются не сторонниками здорового питания, а политическими единомышленниками Кремля:

3085a02fb3-.jpg

53f7861892-2.jpg

И вот ведь как получается: «за» ГМО — глобальные компании и ВТО, «против» ГМО — большая часть европейских левых и антиглобалистов. Тогда, получается, тема ГМО — чем не политическая платформа для консолидации антиглобалистов и левых?

Обратим внимание на то, что Шаройкина получает высочайшую в РФ трибуну для предупреждения об угрозах использования биотехнологий в военных целях – федеральные каналы. Минобороны РФ предоставляет ей время на своем телеканале «Звезда», в работу включена вся пропагандистская машина, что может быть санкционировано только из Кремля. Вот примеры этих программ с пугающими россиян милитаристскими в большинстве своем названиями и консолидирующими их под флагами кремлевской военщины:

«Теория заговора. Экология массового поражения» https://www.youtube.com/watch?v=mrChSPzkmi4 («Звезда“)

b86ff3a75a-.jpg

„Первая генетическая война“ https://www.youtube.com/watch?v=K3q_Nh4Whak (РЕН-ТВ)

4a197b23b5-.jpg

„Линия защиты“ https://www.youtube.com/watch?v=RoXQCeNtt8c (ТВЦ)

69ad75ea84-.jpg

„Время покажет“ https://www.youtube.com/watch?v=wh9BKBIVtZ0 (Первый канал)

54f3eff047-1-kanal.jpg

Давайте посмотрим, что же это за военная истерия происходит, выходящая далеко за рамки простого лоббизма антиГМО-законодательства.

На официальном сайте ОАГБ ( http://oagb.ru/) мы можем увидеть вот такой баннер:

345be9aa63-.jpg

Это сайт Шаройкиной призывает к трибуналу (что там мелочиться!) над американской компанией 'Monsanto' — крупнейшей в мире семенной компанией. В 1987 сотрудник 'Monsanto' Джон Франц получил Национальную медаль США в области технологий и инноваций за открытие малотоксичного для животных и людей гербицида под названием „глифосат“. Сейчас это самый распространенный на планете гербицид и флагманский продукт компании 'Monsanto'. Однако в нашем рассказе глифосат будет интересен тем, что он использовался властями Колумбрии еще с 1980-х годов в борьбе с производством наркотиков — в частности, с посадками коки. С 1999 года программу фумигации наркотиков профинансировали США решением Конгресса в рамках „Плана Колумбия“. Это своеобразный „План Маршалла“ для Колумбии — военная и невоенная помощь колумбийскому правительству со стороны США для борьбы с наркокартелями и левыми вооружёнными группировками. Согласно плану, США обязались профинансировать покупку глифосата у 'Monsanto', предоставить авиацию для распыления и обучить колумбийских военных правильно производить фумигацию, уничтожающую заросли коки, с продажи которой международный наркосиндикат вооружает „партизан“ FARC в Колумбии. Американская разведка считает FARC третьей по богатству террористической организацией, пропустившей вперед только ИГИЛ и ХАМАС, а сама Колумбия была и остается крупнейшей „лабораторией“ в мире по производству кокаина.

Благодаря „Плану Колумбия“ страна стала третьим по величине получателем иностранной помощи от США во всём мире. На укрепление своих силовых структур и экономики она получила в последние годы свыше 10 миллиардов долларов. Вложения оказались очень успешными. Силовые структуры укрепились настолько, что в Колумбии сегодня проходят обучение военнослужащие и полицейские из многих стран Латинской Америки. Темпы роста ВВП в течение последних 8 лет достигали почти 4,5 процента, показатели безработицы и бедности стали рекордно низки.

cb6380e7dc-monsanto-spray-colombia-copy-1440x753.jpg

Таким образом, в далекой латиноамериканской стране Колумбии мы можем наблюдать процессы, удивительно похожие на известные нам. Лидер „колумбийских партизан“ (FARC начинался как левое марксистское движение) по кличке Тимошенко (не пугайтесь, это в честь советского маршала), выпускник Университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы (г. Москва, РФ, лозунг РУДН — „Мы готовим мировую элиту!“), сообщает в интервью пропагандистской газете Колумбийской Компартии: „В регионах, где сельскохозяйственные общины живут рядом с кокой, правительство обвиняет землевладельцев в незаконном производстве коки и, используя этот предлог, постоянно с воздуха распыляет глифосат, в результате чего наносит непоправимый вред животным и людям, особенно детям, пожилым людям и беременным женщинам“.

ecc5905ec5-komandantetimoshenko.jpg


Представители FARC на мирных переговорах в Гаване требуют от 'Monsanto' и США прекратить распыление, приносящее убытки крупнейшему наркокартелю планеты. Алена Шаройкина встает на защиту FARC: „Наивно думать, что несколько тысяч повстанцев, захваченных в джунглях, могут контролировать транснациональное производство кокаина стоимостью в десятки миллиардов долларов США“ (http://themindunleashed.com/2016/11/monsanto-behind-4-years-in-the-making-failed-peace-deal-in-colombia.html). Ну, мы-то так и не думаем, Алена. Мы думаем, что бизнес контролирует тот, кто не только на словах выступает против уничтожения коки, но и сражается на стороне „ополченцев“ Колумбии.

В общем, так называемые „колумбийские партизаны“ решили сбивать самолеты, для чего им нужны были ПЗРК.

На помощь им спешит – нет, не Чип и Дейл, — а Виктор Бут, который за намерение продать оружие боевикам FARC был в 2008 году арестован в Таиланде, в 2010 году экстрадирован в США и в 2012 году осужден на 25 лет тюрьмы. Заголовки газет назвали этого человека „торговцем смертью“, и не преувеличивали. Надежнее заглянуть в англоязычную Википедию, чтобы почерпнуть знания об этом частном партнере российского террористического государства (https://en.wikipedia.org/wiki/Viktor_Bout).

92a1547ef5-.jpg


Бывший советский военный переводчик Бут – не просто российский воротила на черном рынке оружия, изменивший представление многих следователей ООН о функционировании такого рынка. Бут был впервые идентифицирован ООН в качестве главного нарушителя эмбарго на поставки оружия в Либерию, Анголу, Судан, и другие страны Африки, охваченные насилием. Затем были Ирак и Ближний Восток. Два десятка лет (1990-2000-е) он снабжал оружием „серые зоны“ планеты, где лилась кровь. Как показал один из свидетелей на процессе, по одному телефонному звонку Бут легко обещал 100 ПЗРК „Игла“, боевые вертолеты, снайперские винтовки, гранаты и боеприпасы. Его бизнес-империя создала на территории Российской Федерации и по всему миру сотни подставных компаний для осуществления грузовых авиаперевозок, в самих разных странах он имел военные аэродромы (https://www.theguardian.com/world/2011/nov/02/vikt...)

Имя Виктора Бута появилось в украинских СМИ в марте 2016 года в связи с озвученным Кремлем через „источник Интерфакса“ желанием поменять пленницу (или „пленницу“?) Надежду Савченко на Виктора Бута и его летчика-наркокурьера Ярошенко — арестантов в США.

6aa0e00e35-.jpg


В завершение параллелей с событиями в европейской части света, отметим, что правительство Колумбии и „партизаны“ в прошедшем 2016 году могли прийти к подписанию уже подготовленного мирного договора о перемирии, о чем был назначен референдум, но неизвестная-известная третья сила вмешалась и провела в Колумбии работу, в результате которой „фашистский референдум“ (именно так называла его Подпольная Коммунистическая партия Колумбии) недобрал всего 0,05% голосов за урегулирование 52-летнего противостояния, повлекшего за собой 250 миллионов смертей. Кому интересно — вот как они это сделали: http://www.farc.narod.ru/magazine/31/07.html (адрес сайта красноречиво говорит об информационной поддержке FARC в рунете).

Объект нашего исследования Шаройкина также ведет блог http://sharo-green.livejournal.com/, на страницах которого неустанно борется с ненавистной корпорацией „Монсанто“, так некстати уничтожающей коку в колумбийских лесах, по которым бегает выпускник Университета дружбы народов команданте Тимолеон Хименес Тимошенко. В интернете растиражирована статья авторства Шаройкиной 'Monsanto: The Pentagon's Soldier in Colombia" («Монсанто": солдат Пентагона в Колумбии"). Шаройкина ни много ни мало – воюет. Она — на информационном фронте с функциями сотрудника подразделения ИПсО. Вот эта статья от 6.10.2016 в российской газете "Взгляд", я просто призываю вас оценить пропагандистский талант нашей землячки и расширить свой кругозор, заглянув в войну, которую РФ (государство-агрессор) ведет в Колумбии: http://vz.ru/opinions/2016/10/6/836582.html. Уверена, что украинцы, даже читая материалы, подготовленные на российской пропагандистской кухне, уже без труда могут видеть в них суть происходящих процессов и давать им верную оценку.

ed3dd87a8d-grin.jpg


А это Настя Чуркина (да-да, дочь того самого бывшего Чуркина из Совбеза ООН) с корпункта самого честного телеканала мира Russia Today в Нью-Йорке вещает уже о десятках тысяч активистов в 52 странах, протестуючих против "Монсанто", что, несомненно делает компанию всемерно уважаемой мною корпорацией!

da82bca2a2-.jpg


При этом "Monsanto" имеет в РФ представительства в Краснодаре и Москве))

Кстати, в 1991 году "Monsanto" стала первой иностранной компанией, подписавшей контракт на поставку средств защиты растений в Украину, а в 1992 году был открыт ее киевский офис. Более того, компания решила проинвестировать в строительство производственных мощностей в Украине. Было это в эпоху винницкого периода нынешнего премьер-министра В.Гройсмана. Тогда на окраине Винницы был запланирован современный семенной завод, логистический центр, а также сопутствующая инфраструктура от американцев. Но компания "Monsanto" столкнулась с негативной реакцией "общественности" города, которая выступила против строительства завода корпорации. Из этого видео мы можем узнать, кто и как участвовал в организации протестов против "Monsanto" в Украине в 2013 году: https://www.youtube.com/watch?v=wWDwkl980Tc. Знакомый почерк?

А вот и Медведчук! Удивительно в унисон с Шаройкиной.

dc93fc678d-.jpg


"Совпадение? Не думаю", — сказал Дмитрий Киселев и тоже подключился с переживаниями за Украину и Шаройкиной в эфире "Вестей недели":

126c2c51e2-nedeli.jpg


Вы все еще верите во вред ГМО? Тогда Шаройкина, Киселев и Медведчук идут к вам.

Казалось бы, талантливая соотечественница Алена Шаройкина уже доросла до небывалых высот ведения боевых действий. Однако настоящий талант солдата Минобороны РФ на информационном фронте (разумеется, в рамках государственно-частного партнерства) проявился у Елены Акинфовны в апреле 2016 года, когда она стала генеральным директором телеканала "Царьград" православнутого олигарха Константина Малофеева (спонсора Гиркина и Бородая). Здесь же, на "Царьграде", подвизается и Дугин – в должности главного редактора, работает сволочь Захар Прилепин, часть сотрудников с телеканала "Радость моя", принадлежавшего еще одному православному миллиардеру Виктору Нусенкису, закрывшему свой телеканал из-за финансовых потерь в ходе вооружённых действий в Донбассе. Поэтому контент канала не оставляет иллюзий. Террорист Гиркин – звезда "Царьграда". Процитирую Шаройкину с сайта "Царьград. Первый русский" (http://tsargrad.tv/pervyi-russkij), которая умеет заворачивать грубую ложь и пропаганду в красивую фальшивую обертку: "Телеканал Царьград — это русский ретрофутуристический проект. Нам удалось собрать блестящую команду профессионалов, разделяющих консервативные взгляды, но при этом обращённых к будущему. Для наших зрителей мы делаем телевидение, полное духовных смыслов, имперских образов и смелых технологических решений". Да, если вы не в курсе – Шаройкина теперь является членом Совета по развитию общественного контроля при Комитете Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам общественных объединений и религиозных организаций.

50170d4488-.jpg

Я не смогла удержаться от соблазна продемонстрировать вам 2-минутный фрагмент "очень серьезного" репортажа с Царьград-ТВ: https://www.youtube.com/watch?v=g4eqn73vSK8 (не откажите себе в удовольствии).

Шаройкина – не просто гендиректор у Малофеева, а дважды гендиректор, то есть очень доверенное лицо Малофеева: на ней ООО "Царьград-Медиа" и ООО "Кинокомпания "Царьград". А вот непосредственно ООО "Царьград", которое учредил лично Малофеев, управляется человеком с очень известной в РФ и на весь мир фамилией: Скуратов. Фамилия прославилась после дела с разоблачением "человека, похожего на генпрокурора РФ Юрия Скуратова", которого "застал" в постели с девицами скромный глава внутренней разведки ФСБ Путин В.В. как раз в то время, когда генпрокурор РФ вел дело против самого Ельцина (обнаружились незадекларированные счета семьи Ельциных в Швейцарии). В результате успешного московского сеанса разоблачения Путин от благодарного Б.Ельцина получил должность главы правительства, а затем и президента рф. Так вот Дмитрий Юрьевич Скуратов, сообщник Малофеева по "Царьграду" и "Marshall Capital", а Путина по "Газпрому", — сын того самого генпрокурора. Сын жертвы Путина работает на Путина. Неисповедимы пути русских.

С этим "Царьградом", однако, серьезно связаны российско-американские контакты. Продюсером телеканала с осени 2014 года по лето 2015 года был американец Джек Хэник, один из основателей консервативного новостного телеканала FoxNewsChannel (США), где проработал 15 лет. В 2006 году Fox News стал кабельным каналом номер один в США, превзойдя CNN и MSNBC — своих главных конкурентов на кабельном телевидении. Fox News обладает самой большой аудиторией, он усиленно агитировал за Трампа.

На данный момент Хэник занимает должность советника Малофеева, с которым у них многолетнее общение на почве гомофобии и "традиционных ценностей" в рамках мероприятий Фонда святителя Василия Великого (так называемый благотворительный фонд олигарха Малофеева).

c16c75a919-.jpg


Телеканал "Царьград" транслируется на YouTube. Но ролики с логотипом "Царьград.тв" можно найти в разделе "Видео" на новом сайте Views&Values. И вот здесь начинается самое любопытное. Кроме российских пропагандистов, остальная часть редакции — американцы, французы, итальянцы. Сайт заявлен и начал работать как многоязычный: материалы выходят сразу на английском, русском, французском, итальянском. Так на Западе доходчивее, чем творчество простых смертных русскоязычных авторов.... (продолжение в части 2

https://site.ua/olena.voytsitska/6428-sharoykina-k...)