Мудрость начинается с желания докопаться до истины, а глупость — с уверенности, что уже давно докопался. И чем глубже ты… уже докопался, тем убедительнее это тебя характеризует. Вот Путин, например, докопался до великого открытия. Правда, как всегда открытие он сделал по украинской тематике. Его можно было бы даже понять – в России ничего интересного давно не происходит. Флюгер общественного мнения приколочен намертво и ветер обреченно дует в указанном направлении. Да, можно было бы понять, если бы он не нес традиционную уже чушь.
На пресс-конференции по итогам саммита G20 в Гамбурге хозяин Кремля выдал просто невероятную по своей глубине (докопался) мысль. Оказывается, экономический кризис в Украине достиг таких масштабов, что мы торгуем единственным товаром, который у нас остался – русофобией. Да, и еще политикой разделения Украины и России. Надо полагать, на сдачу. Что характерно, по его словам, «кому-то это нравится на Западе», кто-то считает, что нельзя допустить сближения «на какой-либо почве России и Украины».
Конечно, можно было бы упомянуть, что в России ассортимент тоже не слишком велик – их единственный товар, это лапша на уши собственному народу и отдельным ватникам в других государствах. Но мы не станем об этом говорить. Потому что когда ты начинаешь спорить с идиотом, вас автоматически становится двое. Хочет человек нести чушь перед камерами? Пусть несет. И делает это очень бережно, чтобы не расплескать. Чушь хороша, когда она полная. Вернемся к бизнесу, то есть к торговле русофобией.
Открою маленький секрет торговли, если кто был не в курсе. Успешно торговать можно тем товаром, который пользуется спросом. Который востребован на рынке и, как хорошие сапоги, нужно брать сразу. И тут от нас, как от продавцов, зависит очень мало. Реализаторы вообще последнее звено в пищевой цепочке. Чтобы товар был популярен и хорошо продавался, должен в первую очередь хорошо поработать производитель. Придумать концепцию, выбрать подходящие комплектующие, организовать процесс сборки и контроля качества, вложиться в рекламу. А если мы на реализации, то кто у нас главный производитель русофобии? Правильно – сама Россия. И конструкторское бюро «Кремль» в первую очередь.
Производство качественной и пользующейся спросом русофобии потребовало от России серьезных усилий. Оккупация Крыма и вооруженное вторжение на Донбасс. Грабежи, пытки и убийства, которые демонстративно совершали проводники «русского мира» и одобряли их кураторы. Взорванные города. Погибшие защитники своей страны и гражданское население. Сбитый Боинг. Бомбежки больницы в Сирии и газовые атаки на недостаточно лояльное Асаду гражданское население. Поддержка террористов и радикалов всех мастей в Европе. Попытки государственных переворотов и кибер-атаки. На комплектующие не поскупились – все самое грязное, подлое, гнусное и жестокое тщательно отобрали и пустили в дело.
Рекламная кампания тоже была на уровне. Постоянная ложь, зеленые человечки без опознавательных знаков, оружие из Военторга, военная техника из шахт, потерявшая берега среди снегирей и мальчиков в трусиках пропаганда. «Ихтамнеты», «вывсеврети» и прочие «какиевашидоказательства» стали символами нового продукта на рынке. Товар такого качества и с такой рекламой в 21 веке был обречен на успех. Рынок принимает его очень хорошо, причем чем дальше, тем лучше. Все понимают, что без русофобии никто не гарантирует мирной жизни, безопасности и разумных правил игры в геополитике. Так что наша заслуга, как продавцов, тут минимальная. Главную работу выполнил производитель.
Самое смешное, что Путин, похоже, сам не до конца это понимает. У него многоходовочки, всех-переиграл и неадекватные советники. Которые пообещали, что Украина встретит оккупанта хлебом и солью, сопротивления не окажет, а после ухода Обамы и США послушно признают право Кремля на беспредел и склонятся перед встающей с колен Россией. Ну, диагноз тут очевиден и рекомендация может быть только одна. Главное, верить голосам в голове, и не важно, какое заключение напишет психиатр. А в нашем случае очень хочется, чтобы это был судебный психиатр.