Ну, все — президентский гнев в полной мере обрушился на голову народного депутата от «Слуги народа» и владельца ресторана, «что сильнее карантина» под скромным названием «Велюр» Николая Тищенко. Некоторые маловеры и политические оппоненты одного из величайших дидеров современности начали распускать пораженческие слухи. Мол, Зеленский успел попугать мэра Черкасс за ослабление карантина, а проделки своих соратников не замечает. Неправда. Президент держал паузу и неизбежная кара настигла незадачливого ресторатора и политика.
Итак, если Николай Тищенко рассчитывал, что весь этот скандал забудется, он ошибался. Президент встретился с ним и провел очень жесткий разговор. Именно про работу ресторана «Велюр» в период карантина. Об этом вчера в эфире «Свободы слова» рассказал заместитель главы Офиса президента Кирилл Тимошенко. Вот так вот — вызвал и жестко поговорил. Я, честно говоря, не знаю, о чем можно говорить в такой ситуации? Есть закон, есть решения власти, есть сама эта власть — начиная с президента. И если твой же соратник и народный депутат на твои решения кладет с прибором — о чем с ним, со взрослым человеком, говорить? Он сам все понимает. И это его обдуманный выбор — положить с прибором на позицию президента, Кабмина и фракции. Имеет смысл говорить ему, что так делать нехорошо?
Видимо, сам Владимир Зеленский не слишком высокого мнения об интеллектуальном уровне своего депутата. Во всяком случае решил еще раз объяснить, что закон нарушать нельзя, класть на решения президента и правительства тоже нельзя, особенно если ты нардеп от партии власти. В общем, поругал взрослого дядю с мандатом. Жесткий руководитель. Это мне напоминает анекдот про правительство и коррупций. Итак, журналист берет интервью у премьера:
— И как вы наказали этого коррумпированного министра?
— Жестко. Я прямо на заседании Кабмина подошел к нему и отпустил такой звонкий щелбан — аж зазвенело!
— Простите, министр украл больше двухсот миллионов долларов, а вы ему за это щелбан?
— Понимаете, тут важен сам принцип неотвратимости наказания...