Когда я смотрю на свою маму, я думаю, как судьба жутка и несправедливо поступила с ней. Сколько- то лет назад, она получила статус «дети войны», а сейчас она в статусе «прабабушка войны». Начинать и заканчивать свою жизнь в страшных истребительных войнах — это жутко. Я сделаю всё, чтобы последние её годы были не такими ужасными, а мирными и спокойными. 

Моя мама помнит ещё ту войну, ведь ей 84. Войну она помнит четырех- пятилетней. Она помнит свою маму, которая была очень красивая, а она за ней бегала хвостиком. Она помнит немцев, как они хозяйничали и что-то кошеварили у них на дворе. Она, пятилетняя, решила помочь и подбросить деревяшку в костер, а фриц замахнулся на нее прикладом. Она помнит, как мать бросилась на приклад, заслоняя ее собой и получая страшный удар. С того дня мать начала сильно кашлять. Потом оккупанты их гнали в эвакуацию, и в пути умер ее месячный братик. Маме удалось слезть с поезда и найти свою мать, ее бабушку. Но мама сильно болела и умерла. Потом пришел с фронта ее отец инвалид. Бабушка его прогнала, даже донесла на него немцам. Немцы сначала забрали отца, потом отпустили. А потом забрали молодых сельчан и отправили в Германию. А старых и совсем малых, инвалидов согнали в сарай, чтобы утром расстрелять, ее с отцом тоже. А утром их освободили наши, русские, Красная Армия. Потом умер и отец, а государство учило, лечило и воспитывало ее в детском доме. Она выучилась на детского врача и работала более пятидесяти лет. Только в семьдесят пять она ушла на пенсию, получила статус «дети войны».

И вот сейчас ее бомбит армия россиян, русских, а она русская. И она никуда не может уехать, не на чем, ничего не ездит, весь транспорт уничтожен. Мой муж, её зять, с трудом достает воду, горячая еда не каждый день, ее готовят мужчины под обстрелами. Мама похудела так, что ее кожа висит лоскутами. На завтрак печенька, на ужин печенька. Иногда она слышит лучше, но лучше бы не слышала, потому что люди говорят, скольких вокруг убили.

Иногда я поднимаюсь в разбитую квартиру, которая теперь никакая не квартира, там нельзя жить. Кроме мороза – 8, там ужасные сквозняки. Просто, когда выбиты все окна, это не то же самое, что открыты все окна, это гораздо хуже. Зимний ветер врывается и гуляет по квартире разгоняясь по углам. Двери все выбиты, его ничего не останавливает. Занавешивать окна бесполезно, каждый день под окнами бахи, и взрывная волна уничтожает всё на своём пути. Входную дверь несколько раз срывало, но муж просил мужиков, ее смогли опять навесить. Но вот когда открываешь дверь, а она лишь на тряпку, на замок уже не закроешь, перекосило, заклинит. Так вот, когда открываешь входную дверь на тебя набрасывается сквозняк подъездный и борется с тобой, стараясь всё перевернуть и вырвать. В подъезде выбиты все окна, кроме того, разбиты порубанные топором входные двери и окна других квартир. Так что в подъезде реально воет ветер, превращаясь в дикий холодный подъездный смерч. Борясь с ним, аккуратно закрываешь входные двери на тряпочку, а то заклинит. Танк опять бухает под окнами.

Но когда я ложусь и угреваюсь под одеялами, все ужасы уходят и приходит она, интуиция. Это дама очень красиво одетая, в шляпе, ухоженная, одета в черно-белое. Черный жакет, атласная серо-белая юбка с кружевом. Она прячет улыбку за шляпкой, она может быть старой и молодой, морщинистой и гладкой. Она меняется, как погода, смеётся и фыркает. Она приходит, когда, ложусь, а это довольно рано, часов в семь вечера, ибо нечего жечь огонь понапрасну.

Ещё я общаюсь с интуицией если просыпаюсь часа в три ночи. Чтобы с ней общаться, надо изгнать лисёнка. Лисенок -это символ моей защиты, когда я переношу на окружающих то, что меня волнует в себе. Ещё есть символ ухода от проблем -ежик и символ рационализации -сова. Я смотрю мультики, вижу, как реально убегает ёжик, а сова великолепно сидит и не двигается. Если я начинаю с лисенком, совой и ёжиком разбираться, они соглашаются уйти, остаётся прекрасная дама. Она отвечает на мои вопросы. 

Я понимаю, что это лишь фантазии. Никакими хитростями нельзя упросить интуицию работать. Сначала я думала об этом достаточно серьезно, пыталась интуитивно понять, захвачена ли Украина, а если захвачена, то какие области. Ещё я постоянно спрашивала свою интуицию, когда будет контрнаступление. Первый ответ был- начало апреля. Я повторяюсь, потому что это повторялось каждую ночь. В апреле, я поняла, что мои беседы с интуицией — это только развлечение и отвлечение, способ выжить, но никак не предчувствие. Я понимала это тоже несколько раз, пока дошло.

Образы лишь отвлекали и развлекали меня, как в фильме «Изгой» герой на необитаемом острове беседовал с мячом, хотя карту украинских захваченных территорий интуиция мне показала почти верно. Ещё интуиция мощно советовала мне убираться отсюда любыми способами.

С начала https://site.ua/elena.murza1mariupol/mariupol-1-marta-2022-iyxjvel

Читать далее https://site.ua/elena.murza1mariupol/26032022-mariupol-styoklyski-iym51x2