Послушайте. Украина — такая страна, в которой общество формирует Президента. Вот в России царь формирует народонаселение. Приходит Ельцин, и — демократия, Европа, Америка лучший друг. Приходит Путин — и величие, скрепы, Америка, тебе скоро кирдык, Америка.
В Украине все ровно наоборот.
Артист живет только одним — аплодисментами. Что будет потом — гонорар, потоп, хоть астероид в Землю — не столь важно. Главное здесь и сейчас — софиты и овации зала. Поклоны и цветы. Счастье и любовь публики.
Это суть его жизни.
Три года Владимир Александрович находился в жуткой психологической яме. В полнейшей депрессии. Как же так? Он блистал на сцене, пришел на новую сцену — и оказалось, что тут он не то, что просто никто, аматор, любитель из самодеятельности, а все три года его макают лицом в дерьмо, как котенка, что публика не просто не аплодирует, а кидает даже уже не то что помидорами, а собачьими фекалиями.
И смыслом его жизни стало одно — вернуть любовь публики.
Построить дороги. Посадить Порошенко. Договориться с Путиным и закончить войну.
И тут вдруг он поймал струю. Да еще как! Из изгоя он вдруг превратился чуть не в национального героя! Такие софиты, такие овации, такая пресса! Обложки! Нью-Йорк Таймс, ВВС и CNN! Бог ты мой, да сейчас самые счастливые минуты в его жизни!
Отсюда эти видео и заявления, что я остаюсь на Банковой и никуда не бегу.
И — овации, овации, овации.
Кстати, человеку прямо сейчас сносит кукушку — после войны он реально начнет думать, что это именно он спас страну, на втором сроке ему замкнет контур окончательно, и он начнет творить такую ебанину, как ни за какие три года до этого, потому что путь от «Байден, хватит нас пугать, на майские поедем на шашлыки» до Рэмбо всего за месяц — слишком быстр даже для окрепшей психики, запомните этот твит — но это так, отступление.
Актер всегда хочет большего. Мало сыграть фавна — надо сыграть Отелло. Мало сыграть Отелло — надо сыграть Гамлета.
Мало сыграть победителя в войне — надо сыграть спасителя нации.
Так вот.
Хороший актер не тот, кто дословно заучивает роль. А тот, кто чувствует публику. И способен менять игру в зависимости от её запросов.
Владимир Александрович актер неплохой. И, как любой неплохой актер, он закидывает в зал репризу. И ждет реакции.
Зайдет реприза про заканчивать войну и садиться за стол переговоров, честных и предметных, в интересах людей — и риторика сменится на переговоры в интересах людей.
Не зайдет — он будет продолжать выступление дальше в том же военном ключе.
Поэтому то, что будет говорить Арахамия на переговорах, зависит не от Арахамии. Не от Ермака. И даже не от Зеленского.
Это будет зависеть от вас. И только от вас.
От реакции публики в зале.
Да, ты прав, надо прекращать обстрелы — и репертуар моментально сменится на миротворческий.
Что ты, блядь, несешь, какие нахрен переговоры — и все будет по-старому.
Реприза закинута. Камера, мотор.
Актер ждет реакции.
Вот и все.