Так, на дворе жара и мне все простительно – плохо и потно выглядеть, говорить неприятные вещи и матерно выражаться. Ну, пусть не буквально матами, но где-то рядом.
У меня на даче, на временно неконтролируемой никем территории, сейчас полно абрикос и яблок, наверное. Особые сорта, крупные и вкусные. До всего этого дача давала какие-то бешеные урожаи, которые я раздавала всем друзьям и знакомым. У меня в багажнике в это время всегда было ведро абрикос и яблок, так, на всякий случай. Отвлеклась, жара…
Вы знаете, что такое корпоративные войны? Я, как мне кажется, знала это только по голливудским фильмам, где корпорация – это такое, допустим, огромное здание, где работают очень умные люди в белых рубашках. Они никогда не ошибаются, уверены в себе и в своем бизнесе, воюют до последнего листочка белой бумаги. И все это при плотно затянутых галстуках. Результат объявляют в свежем выпуске газеты, где-то между колонками с биржевыми новостями и светской хроникой. Все красиво и цивилизованно, киношная красота.
А что если все то, что сейчас происходит, это такая себе корпоративная война? Ну, вот допустим, что есть одна такая мегакорпорация, которая продает войны пакетами – с армией, логистикой, подвозом оружия и продовольствия, обученными и не очень солдатами, связью и прочим. Продает помесячно, посуточно, разными ценовыми пакетами – лайт, полный, новогодний, на двоих, троих, между материками или островами. Пакет «СуперПраздничный» — для тех, кто хочет встретить рождество в кругу семьи и в соседнем государстве. Пакет «Экспресс» — 28 дней и дома. Два месяца и «Крымнаш» в подарок, Донецк на бонусы...
Она, предположим, единственная и продает ее всем желающим: покупайте оптом или разово, любой каприз.
Так вот, продает, например, на месяц, поскольку пакет «Экспресс». Числа так 28 приятный женский голос звонит и напоминает – это корпорация "….", Вы заказывали у нас войну на месяц. Продлевать будете?
Жара, конечно…