Заметьте, что большинство информповодов политиков построено на намерениях. Они «ликвидируют, построят, улучшат, информируют, упростят, привлекут к ответственности». СМИ и соцсети радостно это тиражируют. Но через время выясняется, что почти ничего из обещанного не произошло. Но кто об этом вспомнит? Имя политика или общественника массово всплыло в информполе очередной раз, что, собственно, и требовалось. А результат... В долгосрочной перспективе никто за него и не вспомнит. Подумайте в следующий раз, перед тем как репостить что-то, о чем сказано в будущем времени. Публичная особа достойна пиара только с сообщением в прошедшем времени, которое есть отчетом о проделанной работе. Или в крайнем случае — приглашением к сотрудничеству.
Декларация грандиозных намерений — признак пустышки.