Сегодня премьер министр Украины заявил о сохранению финансирования строительства дорог в полном объме — 58 млрд гривен

https://censor.net.ua/news/3185205/sohranili_podde... (почти бюджет на ВСУ)

Почему в ситуации когда другие расходы сокращаются расходы на дороги нет?

Вот частичный ответ на примере тендера на ремонт дорог в Луганской области.

1. Выиграла тендер компания за 832 547 224 гривен, которая связана с бизнес интересами г-н Труханова (мэр города Одессы)

https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-12-28-00196...

Это 26 000 000 млн за 1 км ремонта! Не стоительства, а именно ремонта.

Вот пример такого же тендера на такой же тип дороги и такой же тип ремонта во Львовской области

https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2020-02-26-00379...

Это 8 000 000 млн за 1 км ремонта. (кстатет это тоже не рыночная цена)

2. Средний поточный ремонт предпологает всего 5 лет эксплатации дорожного полотна. Это означает, что через 5 лет там нужно будет опять проводить такой же ремонт.

3. Стоимость СТРОИТЕЛЬСТВА нового 1 км дороги составляет примерно 20 — 30 млн гривен. По сути по цене строительсва нам «впихнули» просто ремонт с 5 летней гарантией.

4. Специально для этого УкраАвтоДор — вводит дискриминационный способ формирования тех документации. (это можно найти в новостях)

5. Обратите внимание на сговор участников данного тендера.

Публикую скрины в коментах. (и вот ссылка кто хочет проверить https://auction.openprocurement.org/tenders/fa0d55...

Видно, что ни одна компании практически не меняла цен на этапах торгов т.е и не пыталась его выиграть.

Другие были отсееяны — их жалобы можно так же почитать тут https://auction.openprocurement.org/tenders/fa0d55...

ИТОГО — мы как налоплательщики потеряем на этом ремонте примерно 550 млн гривен. которые лягут по цепочке в карманы организаторов.

И из 58 млрд гривен примерно 50% разворуют примерно таким же «прозрачным» способом.

Поэтому такие значительные расходы, даже в критических для страны ситуациях не будут сокращатся — лоббирование своего сверх заработка тех же самых людей.

Natalie Forsyuk вы теперь можете влиять на ситуацию — какая ваша позиция какая? (Наталья занималась внедрением антикорупционной системы в дорожное строительство, а сейчас она заместитель министра)

https://www.facebook.com/zelenskiy95

Владимир Александрович напоминаю Вам как решалось такая проблема в известном сериале, а как сейчас Вы будете ее решать?

PS В свое время мы смогли решить этот вопрос за 1 неделю.

https://usionline.com/2016/01/26/mihail-saakashvil...