Мы, с ребятами часто пьем кофе встречаясь с представителями разных автоуслуг и сервисов. Общаемся о конкретной ситуации и обсуждаем ситуации в автосфере и держим руку на пульсе автобизнеса. В этот раз я встречался со знакомым, который представляет страховую компанию. Если говорить о количестве самих заказов страховок, то оно не упало, так как водители вынуждены/обязаны государством покупать страховки. Но вот сами их цены упали. Оформлять стали страховку чаще без доп. плюшек. Что же делать?
Обсуждая варианты которые приходят в голову, обозначили следующие.
Контакты везде вместе с графиками работ. У многих людей сейчас сомнения, а работают ли те или другие компании. По этой причине крайне важно указать что вы работаете, и ваш график работы. Контакты нужны для того чтобы человек мог подтвердить свои вопросы и это же является вашей основной линией согласования на период самоизоляции. В тоже время при созвоне по телефону вы можете сразу обговорить все и передать нужные данные, все что вам останется — приехать и поставить нужные подписи.
Указать услуги и описать их, так чтобы человек мог понять как можно проще что конкретно ему нужно, что лишнее, а что не помешает. Так вы проведете меньше времени с ним в разговоре, а исключив из суммы платежа лишнее, вы получите верного клиента который придет к вам позже еще. Тут нужно уметь играть на перспективу.
Где же это все делать?
- Местные и тематические сайты и форумы. Возможно в форме рекламы, а можно в форме общения с клиентами, отвечая на их вопросы. Закрепляете контакты и схему общения с клиентами по форме Вопрос-Ответ и ежедневно, по несколько раз проверяете и отвечаете. Будьте уверены, люди не могут знать все и с большей вероятностью обращаются не туда где им навязывают, а где сидит грамотный специалист, которого интересует помочь, а не обмануть и нагреться. Тут как говорят — рука руку моет.
- Каталоги. Сейчас существует несколько каталогов, но многие из них выглядят достаточно убого, хотя и содержат важную информацию. Некоторые же каталоги, такие как 100.ks.ua в том числе, предлагают и расширенные методы общения с клиентами. Это помогает клиентам находить вас, а вам предлагать нужные услуги. Для большего удобства есть формы обращения и форма запроса обратного звонка (для платного тарифа).
Этот материал по сути размышление как систематизировать и удержать аудиторию целевую, кому-то возможно уже известен, но для многих что-то новое в нем будет. А мы же, с другими сотрудниками и представителями компаний, предлагаем ознакомится со всем списком мер, которые, не только недадут вам потерять клиентов, но и приведут больше, чем было до пандемии — Бизнес в период коронавируса!