Мы, с ребятами часто пьем кофе встречаясь с представителями разных автоуслуг и сервисов. Общаемся о конкретной ситуации и обсуждаем ситуации в автосфере и держим руку на пульсе автобизнеса. В этот раз я встречался со знакомым, который представляет страховую компанию. Если говорить о количестве самих заказов страховок, то оно не упало, так как водители вынуждены/обязаны государством покупать страховки. Но вот сами их цены упали. Оформлять стали страховку чаще без доп. плюшек. Что же делать?

5e9c47c33cd63.jpg

Обсуждая варианты которые приходят в голову, обозначили следующие.

Контакты везде вместе с графиками работ. У многих людей сейчас сомнения, а работают ли те или другие компании. По этой причине крайне важно указать что вы работаете, и ваш график работы. Контакты нужны для того чтобы человек мог подтвердить свои вопросы и это же является вашей основной линией согласования на период самоизоляции. В тоже время при созвоне по телефону вы можете сразу обговорить все и передать нужные данные, все что вам останется — приехать и поставить нужные подписи.

Указать услуги и описать их, так чтобы человек мог понять как можно проще что конкретно ему нужно, что лишнее, а что не помешает. Так вы проведете меньше времени с ним в разговоре, а исключив из суммы платежа лишнее, вы получите верного клиента который придет к вам позже еще. Тут нужно уметь играть на перспективу.

5e9c4790e6edc.jpg

Где же это все делать?

Этот материал по сути размышление как систематизировать и удержать аудиторию целевую, кому-то возможно уже известен, но для многих что-то новое в нем будет. А мы же, с другими сотрудниками и представителями компаний, предлагаем ознакомится со всем списком мер, которые, не только недадут вам потерять клиентов, но и приведут больше, чем было до пандемии — Бизнес в период коронавируса!