M-commerce, или мобильная коммерция, это всего лишь подвид электронной коммерции. Впервые термин был введен в 1997 году Кевином Даффи. По сути, с помощью m-commerce, мы, как потребители, получаем доступ к миллионам магазинов прямо из своего телефона. Давайте подробнее рассмотрим явление мобильной коммерции, и какую роль в ней играют мобильные приложения.
Мобильная коммерция (M-Commerce)
Простыми словами, мобильная коммерция -- это транзакции электронной коммерции, которые совершаются с телефона для проведения любых бизнес-операций.
Использование беспроводной технологии передачи данных (WAP) для продажи товаров, услуг, проведения платежей и других финансовых операций, обмена информацией -- основа мобильной коммерции.
Мобильная коммерция — это использование новых возможностей, которые стали доступны нам благодаря электронной коммерции, но все же, m-commerce во многом отличается от e-commerce. Это связано с тем, что функциональные характеристики телефонов и компьютеров -- разные. Именно эти отличия открывают много возможностей для современного бизнеса.
Приложения мобильной коммерции
- Мобильный банкинг: мобильная версия сайта или приложения для использования средств на банковском счете. Сегодня мобильный банкинг стал обычным явлением, а по количеству пользователей обогнал онлайн-банкинг.
- Мобильная продажа и бронирование билетов: бронирование и получение билетов прямо на телефон, после их оплаты.
- Электронные счета: мобильные ваучеры, купоны, программы лояльности и карточные системы.
Преимущества мобильной коммерции
- удобная и простая в использовании система для ведения деловых операций;
- широкий охват пользователей;
- клиентоориентированность вне зависимости от их местоположения и типа устройства;
- оптимизация процессов, что помогает существенно снизить расходы.
Компания Neurotrack.tech занимается разработкой программного обеспечения для приложений, с использованием нейротехнологий. Это позволяет тестировать продукт ещё на этапе создания прототипа, выявлять ошибки, и исправлять их до выпуска продукта на рынок.