M-commerce, или мобильная коммерция, это всего лишь подвид электронной коммерции. Впервые термин был введен в 1997 году Кевином Даффи. По сути, с помощью m-commerce, мы, как потребители, получаем доступ к миллионам магазинов прямо из своего телефона. Давайте подробнее рассмотрим явление мобильной коммерции, и какую роль в ней играют мобильные приложения.

607d259850306.jpg

Мобильная коммерция (M-Commerce)

Простыми словами, мобильная коммерция -- это транзакции электронной коммерции, которые совершаются с телефона для проведения любых бизнес-операций.

Использование беспроводной технологии передачи данных (WAP) для продажи товаров, услуг, проведения платежей и других финансовых операций, обмена информацией -- основа мобильной коммерции.

Мобильная коммерция — это использование новых возможностей, которые стали доступны нам благодаря электронной коммерции, но все же, m-commerce во многом отличается от e-commerce. Это связано с тем, что функциональные характеристики телефонов и компьютеров -- разные. Именно эти отличия открывают много возможностей для современного бизнеса.

Приложения мобильной коммерции

Преимущества мобильной коммерции

Компания Neurotrack.tech занимается разработкой программного обеспечения для приложений, с использованием нейротехнологий. Это позволяет тестировать продукт ещё на этапе создания прототипа, выявлять ошибки, и исправлять их до выпуска продукта на рынок.