Все больше компаний по всему миру проявляют интерес к запуску собственных приложений для бизнеса. Прибыль от таких приложений также заметно увеличивается. За первое полугодие 2020 года мировой доход составил 39 миллиардов долларов, что на 15% больше, чем в 2019 году. И про прогнозам, рост глобального рынка мобильных приложений будет составлять 18% в год ближайшие четыре года.

Эти показатели привлекают разнообразные компании и стимулируют их создать свои приложения. Но в погоне за клиентами и быстрым доходом они забывают, что разработка мобильного приложения требует серьезной сосредоточенности и гибкости, а также, существует ряд проблем, которые могут стать на пути создания удачного приложения.

Давайте рассмотрим наиболее распространенные из них.

Все в одном приложении

Компания, которая впервые запускает свое приложение, очень часто хочет добавить туда всю информацию, которая доступна на их веб-сайте. Но веб-сайт и мобильное приложение — это два разных онлайн-пространства, и они по-разному воспринимаются пользователями. Приложение не может быть мобильной версией веб-сайта, и наоборот. Нужно помнить: мобильное приложение разработано для того чтобы пользователи могли быстро выполнять задачи и удовлетворять свои потребности.

607f3e9d7159b.jpg

Запуск приложения без конкретной цели

Очень часто компании запускают приложение только потому, что у конкурентов оно уже есть, но после разработки приложения они не знают как правильно продвигать его. Следовательно, их приложения терпят неудачу. Успешные приложения — это хорошо продуманные, хорошо спроектированные и хорошо реализованные приложения.

Акцент на количество загрузок, а не на удержание пользователей

Многие компании направляют все свои силы на увеличение количества загрузок, и почти не задумываются, не удалил ли пользователь приложения сразу после его загрузки.

Ожидание быстрой окупаемости

Вы будете удивлены, узнав, что всего 1% всех доступных приложений приносит реальные деньги. Так что, если вы ожидаете немедленной окупаемости инвестиций сразу же после запуска приложения -- этого не произойдет. Потребуется достаточно терпения, чтобы выжить на огромном рынке.

Отсутствие маркетингового плана

Это одна из очень частых ошибок, которые совершают большинство владельцев приложений. После разработки у них нет точного маркетингового плана по которому будет двигаться приложение.

Что предлагает Neurotrack.tech?

Neurotrack.tech -- инновационная компания, которая занимается разработкой мобильных приложений для различных сфер бизнеса. Нашей особенностью, и огромным преимуществом, является то, что в своей работе мы используем нейротехнологии. С их помощью мы можем точно определить что понравиться Вашим клиентам, а что стоит и вовсе убрать или заменить.

Если Вы хотите продвинуть свои бизнес с помощью приложения, и не хотите допускать вышеперечисленных ошибок -- обратитесь в Neurotrack.tech.