Много ритейлеров недооценивают растущий потенциал мобильных приложений. И это можно легко объяснить тем, что владельцы бизнеса бояться, что их приложение будет невостребованным на современном рынке.

Вспомните только, еще десять лет, в каждом кошельке были десятки карт лояльности. Сейчас их все можно держать в телефоне, и это намного лучше, чем носить их все, или вечно забывать.

Статистика показывает: у 78% покупателей, в среднем, установлено только 5 приложений для e-commerce, а на всем рынке их насчитывается уже более 5 млн. Это неплохой показатель, но всё же, если бы в каждом смартфоне был небольшой маркет-плейс, покупатель имел бы больше возможностей взаимодействия с интернет-магазинами, представленными в реальном мире.

Почему клиенты все еще сомневаются в мобильных приложениях?

Во-первых, для многих покупателей приложение — это не более чем инструмент для совершения покупки. Во-вторых, много приложений предоставляют очень низкокачественный потребительский опыт, который не несет дополнительных выгод для покупателя. Приложение должно выстраивать реальную связь между физическим и цифровым миром. Этот эффект можно хорошо понять, если взглянуть на статистику — почти 67% покупателей заинтересованы в том, чтобы через приложение можно было оплачивать товары, что позволит им избегать касс и существенно экономить время.

Разработка от Neurotrack.tech

Разрабатывая приложения, украинская компания Neurotrack.tech, прежде всего, основывается на реальных реакциях потребителей на продукт. С помощью различных методов нейронауки, таких как ЭЭГ, пульсометрия, Eye-tracking, наши нейрофизиологи измеряют реакции потребителей на продукт: что им понравилось, что вызвало восторг, и наоборот — что оказалось сложным для восприятия. Эти данные — очень ценны, так как они дают реальную картину того, как нужно оптимизировать мобильное приложение, чтобы оно понравилось клиентам.

Почему так важно не останавливаться на пути разработки мобильных приложений?

Мобильные приложения — самый лучший способ быстро наладить отношения с клиентами, собрать полезные данные о своих пользователях, и создать эффект присутствия бренда. Поэтому, не стоит упускать возможность, и стать ближе к своим клиентам через мобильное приложение уже сегодня.