По данным Forbes, внедрение ИИ и машинного обучения (ML) в исследования и разработку стало самым быстрым из всех корпоративных отделов за 2020 год.
Более того, сегодня в отделах продаж и маркетинга искусственный интеллект и машинное обучение используются чаще, чем в любой другой сфере деятельности компании.
Машинное обучение — это вид искусственного интеллекта, который использует алгоритмы для построения связанных между собой моделей.
МО основано на идее, что «системы могут учиться на данных, выявлять закономерности и принимать решения без какого-либо вмешательства человека».
Почему все больше компаний используют ИИ в своих маркетинговых и других бизнес-процессах?
ИИ способствует повышению эффективности за счет оптимизации процесса решения сложных задач.
Компания Netflix — один из самых известных брендов, использующих маркетинговый искусственный интеллект. Чтобы ускорить локализацию контента, роботы создают варианты макетов для баннеров телешоу на разных языках, которые потом оценивают и отбирают дизайнеры.
На технологическом производстве компании Apple размещаются десятки тысяч промышленных роботов. Это ускоряет производство и исключает возможность человеческих ошибок
ИИ улучшает качество обслуживания клиентов, тем самым увеличивает конверсию. С помощью маркетингового ИИ веб-сайты собирают данные о пользователях, чтобы персонализировать взаимодействие с клиентами.
ИИ собирает ценную информацию о каждом посещении, включая время, геолокацию пользователя, тип устройства, с которого был выполнен вход на веб-сайт, и другие моменты, которые могут быть полезны в процессе создания позитивного пользовательского опыта.
Персонализация для повышения конверсии
ИИ помогает принимать решения без огромных затрат, связанных с субъективным человеческим фактором.
Один из продуктов искусственного интеллекта в маркетинге — надежное понимание личности покупателя. Исследования показывают, что веб-сайт, созданный на основе персонального образа покупателя, привел к увеличению продолжительности посещения на 900% и увеличению дохода от маркетинга на 171%.
Искусственный интеллект открывает новые возможности в прогнозной аналитике и анализе полученных данных. Digital-помощники, такие как Siri, используют машинное обучение, чтобы лучше прогнозировать и понимать желания и запросы человека.
Искусственный интеллект и бренд-менеджмент
Около 45% мирового населения, а это около 3,5 миллиарда человек, ежедневно активно пользуются социальными сетями.
Инструменты мониторинга ИИ, такие как Crimson Hexagon и Digital Air Strike, могут рассказать компаниям, как люди воспринимают их бренды. Они предлагают информацию о влиятельных лицах, настроениях клиентов, актуальных темах, общедоступной информации о клиентах и упоминаниях конкретных брендов.
DAM-системы
Системы управления цифровыми активами — системы для организации, хранения и извлечения мультимедийных данных, а также для управления цифровыми правами и разрешениями. Мультимедийные ресурсы включают фото, видео, подкасты и другой мультимедийный контент.
Такие системы на базе ИИ автоматизируют категоризацию активов, индексацию и теги метаданных. Это ускоряет поиск и использование активов цифрового маркетинга, а также их повторное использование для качественной реализации кампаний бренда.
Конкурентный бенчмаркинг
Не у всех предприятий есть ресурсы для мониторинга своих конкурентов на предмет конкурентных маркетинговых ориентиров. ИИ упрощает сложную задачу отслеживания конкурентов с помощью инструментов конкурентного анализа.
ПО с поддержкой искусственного интеллекта отслеживает цифровые действия конкурентов через различные каналы, такие как веб-сайты, социальные сети и мобильные приложения. Это позволяет предприятиям масштабировать свою программу конкурентной разведки, получая в десять раз больше данных за меньшее количество времени.
Одним из основных направлений нашей компании Neurotrack является разработка ПО, сайтов и мобильных приложений.Neurotrack имеет большой опыт в разработке и мы создаем проекты любой сложности: от сайта визитки, до новой соцсети на iOS и Android.
Кроме того, своих продуктам мы используем нейротехнологии, чтобы сделать продукт наилучшего качества! Вы получите приложение или сайт с максимальной конверсией и положительными отзывами от клиентов.