По данным Forbes, внедрение ИИ и машинного обучения (ML) в исследования и разработку стало самым быстрым из всех корпоративных отделов за 2020 год.

Более того, сегодня в отделах продаж и маркетинга искусственный интеллект и машинное обучение используются чаще, чем в любой другой сфере деятельности компании.

Машинное обучение — это вид искусственного интеллекта, который использует алгоритмы для построения связанных между собой моделей.

МО основано на идее, что «системы могут учиться на данных, выявлять закономерности и принимать решения без какого-либо вмешательства человека».

Почему все больше компаний используют ИИ в своих маркетинговых и других бизнес-процессах?

ИИ способствует повышению эффективности за счет оптимизации процесса решения сложных задач.

Компания Netflix — один из самых известных брендов, использующих маркетинговый искусственный интеллект. Чтобы ускорить локализацию контента, роботы создают варианты макетов для баннеров телешоу на разных языках, которые потом оценивают и отбирают дизайнеры.

На технологическом производстве компании Apple размещаются десятки тысяч промышленных роботов. Это ускоряет производство и исключает возможность человеческих ошибок

ИИ улучшает качество обслуживания клиентов, тем самым увеличивает конверсию. С помощью маркетингового ИИ веб-сайты собирают данные о пользователях, чтобы персонализировать взаимодействие с клиентами.

ИИ собирает ценную информацию о каждом посещении, включая время, геолокацию пользователя, тип устройства, с которого был выполнен вход на веб-сайт, и другие моменты, которые могут быть полезны в процессе создания позитивного пользовательского опыта.

Персонализация для повышения конверсии

ИИ помогает принимать решения без огромных затрат, связанных с субъективным человеческим фактором.

Один из продуктов искусственного интеллекта в маркетинге — надежное понимание личности покупателя. Исследования показывают, что веб-сайт, созданный на основе персонального образа покупателя, привел к увеличению продолжительности посещения на 900% и увеличению дохода от маркетинга на 171%.

Искусственный интеллект открывает новые возможности в прогнозной аналитике и анализе полученных данных. Digital-помощники, такие как Siri, используют машинное обучение, чтобы лучше прогнозировать и понимать желания и запросы человека.

Искусственный интеллект и бренд-менеджмент

Около 45% мирового населения, а это около 3,5 миллиарда человек, ежедневно активно пользуются социальными сетями.

Инструменты мониторинга ИИ, такие как Crimson Hexagon и Digital Air Strike, могут рассказать компаниям, как люди воспринимают их бренды. Они предлагают информацию о влиятельных лицах, настроениях клиентов, актуальных темах, общедоступной информации о клиентах и упоминаниях конкретных брендов.

DAM-системы

Системы управления цифровыми активами — системы для организации, хранения и извлечения мультимедийных данных, а также для управления цифровыми правами и разрешениями. Мультимедийные ресурсы включают фото, видео, подкасты и другой мультимедийный контент.

Такие системы на базе ИИ автоматизируют категоризацию активов, индексацию и теги метаданных. Это ускоряет поиск и использование активов цифрового маркетинга, а также их повторное использование для качественной реализации кампаний бренда.

Конкурентный бенчмаркинг

Не у всех предприятий есть ресурсы для мониторинга своих конкурентов на предмет конкурентных маркетинговых ориентиров. ИИ упрощает сложную задачу отслеживания конкурентов с помощью инструментов конкурентного анализа.

ПО с поддержкой искусственного интеллекта отслеживает цифровые действия конкурентов через различные каналы, такие как веб-сайты, социальные сети и мобильные приложения. Это позволяет предприятиям масштабировать свою программу конкурентной разведки, получая в десять раз больше данных за меньшее количество времени.

Одним из основных направлений нашей компании Neurotrack является разработка ПО, сайтов и мобильных приложений.Neurotrack имеет большой опыт в разработке и мы создаем проекты любой сложности: от сайта визитки, до новой соцсети на iOS и Android.

Кроме того, своих продуктам мы используем нейротехнологии, чтобы сделать продукт наилучшего качества! Вы получите приложение или сайт с максимальной конверсией и положительными отзывами от клиентов.