За последний год, развитие ИИ вызвало больший интерес, как со стороны клиентов, так и различных бизнес-компаний. Прогнозируется, что к 2025 году мировой рынок ИИ достигнет 60 миллиардов долларов.
Компьютерный интеллект и машинное обучение влияют на развитие Интернета самыми разными способами — от повышения производительности, до увеличения количества лояльных клиентов. Но все же, и тут компании-разработчики могут столкнуться с трудностями. Какими? Рассмотрим ниже.
Кодирование и тестирование
Искусственный интеллект и машинное обучение можно использовать для ускорения продвижения и улучшение общего функционала приложения, например, за счет соединения ИИ с интегрированными средами разработки (ИСР) или для тестирования на основе ИИ.
ИСР — это комплекс программных средств, которые используют программисты для разработки программного обеспечения. Цель интегрированной среды заключается в том, чтобы объединить различные утилиты в одном модуле, который позволит выполнять дополнительные задачи, тем самым, поможет программисту сосредоточиться на решении алгоритмической задачи и избежать потерь времени при выполнении обычных технических задач. Это существенно повышает производительность труда разработчика, улучшает качество кода, и упрощает процесс дальнейшего тестирования.
Персонализация
Персонализация управления нужна как частными клиентами, так и большим корпорациям. Это больше, чем изменение параметров языка и цвета в зависимости от пожеланий клиента. Персонализация — это модификация функций приложения в соответствии с доминирующим поведением клиента. В большинстве случаев, персонализация -— то объединение искусственного интеллекта или машинного обучения с информацией в поисковых системах и социально-экономической ситуации.
Чат-боты
Первые версии чат-ботов требовали предварительной настройки скриптов и текстов, и почти всегда дискуссия с чат-ботом заканчивалась недовольством клиента. Сейчас, чат-боты создаются с использованием моделей обработки естественного языка (NLP). Это позволяет воспроизводить более разумные дискуссии, которые адаптируются к языковым особенностям и орфографическим ошибкам, помогая наладить более эффективное общение с клиентами в онлайн-среде.
Искусственный дизайн-интеллект
Использование искусственного дизайн-интеллекта (Artificial Design Intelligence или ADI) --— е не новость в мире разработки приложений. ADI работает с помощью программ, способных понять принципы дизайна, сопоставив две страницы, чтобы создать свой универсальный дизайн. В теории, не нужно даже использовать шаблоны, ADI может сам создавать функциональные и привлекательные сайты.
Тестирование
Использование моделей искусственного интеллекта и машинного обучения для тестирования дает возможность обрабатывать огромные объемы данных клиентов и приложений быстрее, чем с помощью неавтоматизированных систем. Кроме того, повышается объективность в оценке клиентского опыта и плана работы. ИИ также можно использовать для отслеживания взаимодействия клиентов с приложениями, и если нужно, постепенно изменять некоторые детали в функционале и интерфейсе.
Заключение
Сейчас, инновации в области искусственного интеллекта еще не могут воспроизводить человеческие инстинкт или создавать новые идеи, Но уже сейчас, ИИ заменяет множество человеческих профессий, и обеспечивает их быструю и эффективную работу.
Украинская компания Neurotrack.tech разрабатывает мобильных приложений с использованием искусственного интеллекта чтобы улучшить клиентский опыт и выйти на новый уровень в создании многофункциональных приложений.