С момента своего появления в начале 2000-х социальные сети полностью изменили мир — от взаимодействия между людьми, до взаимодействия между компаниями и клиентами. Современные потребители проводят в социальных сетях и мессенджерах в среднем 2,5 часа в день. Поэтому, социальные сети продолжают развиваться, затрагивая как отдельных людей, так и большие компании.
Сегодня 52 % онлайн-открытий брендов происходит в социальных сетях. Для брендов важно выделяться из толпы, и это одна из причин, по которой искусственный интеллект (ИИ), важное новшество в цифровом маркетинге, продолжает набирать обороты и изменять способы взаимодействия компаний с потребителям. Социальные каналы являются основной территорией для компаний, которые могут воспользоваться преимуществами ИИ и значительно улучшить качество обслуживания клиентов при оптимизации бизнес-операций.
1. Социальное управление с помощью машинного обучения:
Машинное обучение (ML) как подвид ИИ — концепция для прогнозирования будущих результатов на основе реальных данных. Используя полученную информацию на основе пользовательских данных, машинное обучение может автоматически создать контент для социальных сетей по нескольким каналам и даже автоматический запуск хэштегов и сокращенных ссылок.
2. Попытайтесь понять и вовремя среагировать:
Существует ряд инструментов на базе искусственного интеллекта, которые позволяют получать информацию о клиентах из социальных сетей. При интеграции с платформой искусственного интеллекта анализ данных клиента позволяет компаниям лучше понимать своих потребителей, отслеживать репутацию бренда, выявлять новые тенденции и целевые аудитории. Обеспечивая понимание того, что делают, где ищут, и чем делятся клиенты, ИИ может помочь маркетологам определить, как наилучшим образом использовать эту информацию для привлечения внимания и возможностей.
3. Оптимизируйте общение с помощью чат-ботов:
Сегодняшние потребители живут в мире мгновенного удовлетворения и быстрого доступа к информации. Ожидание ответа на вопросы от компании может занять у клиента значительную часть дня. Вместо того, чтобы заставлять клиентов ждать, компании могут использовать чат-боты. Чат-боты, запрограммированные на мгновенную реакцию, экономят время и повышают качество обслуживания клиентов.
4. Будьте активны с Emotion AI:
Анализ настроений, также известный как эмоциональный ИИ, использует обработку естественного языка для определения положительных и отрицательных слов в сообщениях и комментариях в социальных сетях. С помощью анализа настроений компании могут обнаруживать негативные слова в твитах и других публикациях в социальных сетях, чтобы понять, как клиенты относятся к их бренду. Обладая этой информацией, компании могут своевременно и эффективно реагировать на жалобы клиентов.
При правильном использовании ИИ может предоставить огромные возможности маркетологам в социальных сетях. Предлагая беспрецедентное понимание поведения пользователей, ИИ предлагает целостное представление о данных о клиентах, а в сочетании с мощными инструментами и платформами ИИ позволяет маркетологам вводить новшества и создавать эффективные кампании в социальных сетях.