Вопрошал более 160 лет назад поэт и философ, которого не было, Козьма Прутков.
Ответ мистификатора сатиры известен.
Хи-хи, ха-ха.
Ханжа ж – не я. Я – не ханжа.
Да ладно?!
Сейчас я попотчую вас порцией когнитивного диссонанса...
Итак, по магАзинам да супермаркетам ходите? На базарах бываете? А на билборды иногда хоть глазеете?
Тогда вам не составит труда ответить на простой вопрос: какой из сыров в самом нишевом сегменте масс-маркета по цене и постоянно акционно продвигаемый?
Правильно – российский. А теперь давайте ещё раз напишем, но уже раздельно для лучшей усвояемости: р-о-с-с-и-й-с-к-и-й.
Дадим импульс собственным мозгам – а какой там, говорите, год войны?
Затем – продавцу: «Почему продаете российский сыр? Нельзя что ли поработать с нэймингом?».
Я вот чаще всего в ответ слышу – «что привозят, то и продаем!».
То есть – пофигу.
Вы хоть понимаете, что масс-маркет тупо жрёт российский «пищевой месседж», а отечественный производитель этому потакает?
Или прикажите – не заморачиваться? И находить вкус в сыре?