Очень кратенько передам суть реформы Исполнительной службы, и криворуких изменениях, наступивших после принятия Закона Украины Про виконавче провадження1404-VIII від 02.06.2016.

До реформы «Виконавчої державної служби» было так:

После развода женщина подает иск в суд на взыскание алиментов с бывшего мужа для несовершеннолетнего ребенка.

После решения суда она относит исполнительный лист в «Відділ виконавчої державної служби» и отдает с заявлением на «виконання». «Державний виконавець» не всегда может взыскать алименты, а чаще всего не взыскивает, если бывший муж всячески избегает этого. Поэтому «Державна виконавча служба» часто возвращает «Виконавчи провадження» без исполнения, указывая срок, в течение которого вы снова можете вернуть Лист на исполнение.

Не получая много лет алименты, женщина подает иск в суд, чтобы начислили неустойку (пеню) на невыплаченные алименты. Исполнительный лист после решения суда женщина-«стягувач" снова несет в "Відділ виконавчої державної служби" и отдает на "виконання" вместе с заявлением. Бывший муж и на это решение суда плюет, "державний виконавець" ничего не взыскивает.

Тем временем ребенку исполняется 18 лет и "державний виконавець" возвращает исполнительный лист женщине-«стягувачу" с формулировкой, что, мол, взыскать алименты не удалось, а ребенок уже совершеннолетний. Женщина- "стягувач" может написать заявление, чтобы "державний виконавець" выдал "довідку – розрахунок" на всю сумму "боргу", и снова подать иск в суд с просьбой взыскать задолженность по алиментам. После того, как суд вынесет это решение, женщина– "стягувач" заново идет в "Відділ виконавчої державної служби", пишет заявление и подает Исполнительній лист на взыскание задолженности по алиментам, а также неустойки (пени) по невыплаченным алиментам.

Иногда ответчик оказывается официально трудоустроенным и решение суда может начать исполняться. Но чаще вссго, не обнаружив имущества у "якобы безработного много лет мужчины-ответчика", государственный исполнитель выносит "Постанову" о том, что не может взыскать алименты и пеню, и возвращает женщине-«стягувачу" "Виконавче провадження без виконання". Эта процедура может повторяться много раз и много лет.

Так вот, после реформы, то есть принятия закона Про виконавче провадження

Женщина-«стягувач", которая много лет не получала ни помощи от государства, ни алиментов на ребенка от бывшего мужа идет с "заявой про відкриття Виконавчого провадження (Исполнительній Лист) про стягення заборгованості по аліментам" до "Виконавчої державної служби", а ей в канцелярии говорят, что ПО-НОВОМУ ЗАКОНУ (ст.. 26 Про виконавче провадження, http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1404-19/page2 ) она должна заплатить государству "авансовий внесок в розмірі 2 відсотків суми, що підлягає стягненню". И если учесть, что алименты не платились 12 лет, а то и больше, и сумма пени соответственно значительная, то размер долга может составлять более 100 тысяч гривен. Конечно же, женщина не сможет заплатить с такой суммы авансовый взнос, и за что? За то, что ей не платили и задолжали?

Исходя из имеющего опыта и практики возвращения "Виконавчого провадження без виконання", можно утверждать, что государство должно не плохо заработать на одиноких женщинах, вырастивших детей самостоятельно. Ведь каждый раз подавая возвращенное назад "провадження", "стягувану" необходимо будет вносить авансовий платеж в размере 2% от суммы для взыскания. А взыскивать задолженность по алиментам госисполнителю, как правило, не удается. Кроме того, при возвращении Исполнительного листа в Постановлении указывается срок, до которого "стягувач" может подать его заново. Не подал в срок, и решение суда теряет силу.

Если до реформ женщина сама и бесплатно могла обратиться в суд с исковым заявлением на алименты, то ПО-НОВОМУ Закону "О внесении изменений в Конституцию Украины" теперь исключительно адвокат сможет представлять интересы стороны в суде. А это очень дорого, особенно для одинокой женщины с ребенком.

Вот, оказывается какие у нас реформы европейского уровня!

Эти Законы подписал президент Порошенко П.А. , а до него глава Верховной рады Парубий А.В..

А на официальном сайте http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09/ns_golos?g_id=7658 можно посмотреть и кто голосовал за закон Про виконавче провадження. Среди этих людей есть такие депутаты, известные, как еврооптимисты, которые якобы за справедливость и за соблюдение конституционных прав граждан Украины. К ним себя причисляют голосовавшие Соболєв Є.В., Семенченко С.І., Бабак А.В., Березюк О.Р., Крулько І.І., Войціцька В.М., Сироїд О.І., Береза Б.Ю., Ярош Д.А. , Найєм М.., Лещенко С.А.

Если за такое голосуют даже эти депутаты, то о каком реформировании страны идет речь? Что вы строите законодатели? Вы даже не читаете и не вникаете в законопроекты.

Парламент принимает законы, которые идут в разрез с общечеловеческими критериями и конституционными правами. А под себя богатых и властных переписываете и Конституцию.

На женских и детских слезах власть всегда проваливалась в преисподнюю. Исторически доказано.

59ba9186c79d6.jpg