Татьяна Худякова

В ночь на 26. 05. 2014 одна сволочь из СБУ, которая всю свою биографию жила за счет налогоплательщиков Украины, открыла здание нового терминала Донецкого аэропорта имени Сергея Прокофьева для террористов.

С этого дня длинное название аэропорта сократилось до короткой, как выстрел, аббревиатуры «ДАП».
Донецк из мирного, цветущего города в гетто затравленных людей и выглядящих как люди упырей, превращался постепенно. Не сразу.
Аэропорт же перестал быть аэропортом в один день. Им просто открыли дверь. Понимаете? Открыли её именно те люди, которые должны были защитить.

Донецк в мае уже кишел кадыровцами, Пушилин уже задвигал адептам «русской весны» о потрясающих перспективах, телевизор не затыкаясь рассказывал про кровавую киевскую хунту и нацистов-головорезов на подступах к Донецку. Мы все ещё пытались жить дома, но уже получалось не очень.
Утром 26-го по Мира проехала колона грузовиков с орками. Потом дорогу на ДАП перекрыли для гражданских.
«Началась активная фаза антитеррористической операции. По терминалу аэропорта отработали Су-25 и пара МиГ-29. После чего в рядах боевиков началась хаотичная беготня по зданию аэропорта. После отработали Ми-8 и Ми-24, высадился десант. Началась зачистка аэропорта. Гражданских лиц в здании не было», – заявил тогдашний пресс-офицер штаба военной операции на Донбассе Алексей Дмитрашковский
Над Донецком летали военные самолёты, выбрасывались тепловые ловушки, которые многие по незнанию принимали за «фосфорные бомбы». Никакой информации не было, интернет заполонили всякого рода «эксперты», никто ничего не понимал.
От осколков снарядов, долетевших к ЖД, погиб молодой автопарковщик, возле привокзального рынка погибла женщина-продавец
Позже возле Путиловского моста прямым попаданием был уничтожен грузовик, который вез раненых боевиков в больницу. Орки обвинили в этом украинских солдат, однако через несколько месяцев выяснилось, что грузовик с кадыровцами из батальона «Восток» подорвали их же «коллеги». В документах погибших местом прописки значились всякого рода мухосрански РФии.
Фотографии тел погибших из морга больницы Калинина в Донецке облетели весь мир – тела были свалены в кучу прямо на кафельном полу, холодильников не хватало.
До середины лета мой товарищ, работавший там, говорил «Таня, ты просто не поверишь, их гонят на убой как скот, сотнями. И закапывают как скот. Под номерами».
Так это начиналось.

242 дня держался ДАП.
242 дня бился кусочек сине-голубого сердца Украины в Донецке.
А потом просто не выдержал бетон.
И больше не надо никаких слов.

Интересно, наш новый гарант скажет об этом хоть слово?
Вспомнит? Почтит? Или Лига Смеха важнее?