Европу очередной раз облетела новость о трагической смерти матери и ребёнка, которая сначала убила своего ребёнка, а потом покончила жизнь самоубийством. И снова в эпицентре скандала Milton Group!

Аферисты-сотрудники компании выбрали жертвой молодую женщину.

 
 

Новость о гибели Лизы-Марии Келлермайер (Lisa-Maria Kellermeyer) вызвала в Австрии огромный резонанс. Сначала женщина «инвестировала» в компанию Milton Group 5.000€. А после «обработки» ее сотрудниками компании отдала последние свои сбережения в сумме 120.000€. Когда она потребовала от сотрудников счета и транзакции ничего не получила в ответ.
Полиция считает, что 36-летняя женщина покончила с собой, не выдержав таких финансовых потерь, которые она собирала всю жизнь.
Лизу-Марию Келлермайер нашли мертвой в ее собственной частной практике вместе с ее 6-летним сыном. Также обнаружено несколько прощальных писем, в которых она обвинила в своей смерти сотрудников компании Milton Group .

Немного истории.

Два года назад многие зарубежные и украинские СМИ облетела серия расследований о деятельности крупной финансовой пирамиде, работавшей в Киеве. Под видом «трейдеров» мошенники выманили только за один год у людей по меньшей мере 70 млн долларов. Что случилось с Milton Group, попавшей под пристальное внимание европейских журналистов и правоохранительных органов, после разоблачения, и почему после полномасштабного вторжения России в Украине мошенники только активизировали свою деятельность – в материале РБК-Украина.

Компания Milton Group была создана в Израиле в 2016 году. Спустя год, после того, как власти страны запретили деятельность подобных мошеннических организаций, дельцы переехали в Киев, открыв офис в престижном торговом центре в самом центре столицы — в ТЦ Mandarin Plaza. «Официально» компания занималась финансовыми услугами и IT-бизнесом.

По факту — более 200 сотрудников предлагали европейским пенсионерам «выгодное инвестирование» в криптовалюты и акции, например, в CryptoMB, Cryptobase, VetoroBanc или Virtual Stocks3.
Каждый сотрудник компании имел ежемесячный план, за выполнение которого получал бонусы. Например, русскоязычный отдел должен был собрать $40 000, испаноязычный — $60 000, англоязычный — $100 000.

В среднем продавцы осуществляли по 250-300 звонков в день, общаясь с клиентами не менее трех часов. Работники должны были демонстрировать продажи не ниже 40% от установленных, иначе их увольняли.
После того, как жертвы оставляли свои данные, они получали огромное количество звонков. Аферисты убеждали жертву инвестировать небольшую сумму денег (около 1 000 шведских крон) и предлагали загрузить специальное ПО на их компьютер, чтобы «финансовый помощник» мог удаленно управлять всеми техническими составляющими. Спустя время помощник просил жертву войти в свой банк и показать счета.

В этот момент жертвы теряли контроль над ситуацией. Уже через некоторое время их вложения начали расти с огромной скоростью. Зачастую жертвы не понимали, что происходит. А происходило следующее: мошенники помогали клиенту торговать на одной из своих платформ, демонстрируя реалистичность транзакций и крупные (фейковые) доходы. Сами мошенники в это время при помощи удаленного доступа брали краткосрочные займы на имя жертвы под огромные проценты (до 39%). Когда жертва хотела обналичить свои доходы, ничего не выходило.

Когда ситуация накалялась, в игру вступали «мошенники-спасатели». Они сообщали жертвам, что их средства нашлись каким-то чудесным образом. Но для получения денег необходимо оплатить комиссию и налог. Естественно, после оплаты жертвам ничего не возвращалось, как и произошло с Лизой-Марией Келлермайер (Lisa-Maria Kellermayr).

Полиция возбудила уголовное дело и сейчас активно занимается поиском мошенников из Milton Group.