Криптовалюта с каждым днем набирают обороты. Все мои знакомые, которым интересны криптовалютные биржы, пользуются мировой платформой Binance. 

Так вот, бунедавно, там состоялась занимательная сделка. Агрохолдинг МХП продал 20 цифровых копий логотипа ТМ «Наша Ряба». Меня заинтересовало, почему же 20. А потому, что каждый из логотипов представляет год существования бренда, с 2002 года по 2021 год. Ну и МХП уходит от бренда «Наша Ряба», теперь их продукция называется  - «Та сама курочка». 
  
Самым дорогим оказался логотип 2005 года – 24 тысячи долларов. Агрохолдинг уточнил, что к выручке в ходе аукциона компания добавит еще 240 тыс. грн.  И в итоге, передаст 400 тыс. грн общественной организации «Украинский семейный фонд», который организует My Family Festival в Черкассах 2-3 октября.

Но самое интересное то, кто оказался среди покупателей. Известный украинский кулинарный эксперт и шеф-повар Евгений Клопотенко, шоумен Никита Добрынин, диетолог Светлана Фус, ведущая утреннего шоу «Завтрак с 1+1» Людмила Барбир, Тимур Мирошниченко.

 

Подобная практика весьма распространенная. Например, российские оппозиционные СМИ вроде Дождя или Медузы таким образом привлекали дополнительное финансирование.