Вспоминаю это фото и каждый раз содрогаюсь. В прошлом году я наехал на «наплыв» на одесской трассе и «убил» два колеса. Низкопрофильная резина — не лучший выбор для украинских дорог. Уверен, и у вас есть много фото, как вы повредили колеса или ходовую на отечественных автобанах.

5eea2946ca521.jpg

Вся проблема в перегруженных фурах, которые едут с двойным перевесом и уничтожают наши дороги.

Без контроля можно выделять на дороги хоть 100 млрд, хоть 200, это все равно не принесет результат. Дороги уничтожат под колесами фур, а мы и дальше будем плеваться.

Президент на селекторе с МВД, Премьером, автодором, трансбезпекой и МИУ поставил задачу жестко разобраться с перегрузами. Деперь дело за правоохранителями.

Очень важно внедрять именно автоматическое взвешивание. Я помню, как мы с нардепами из транспортного комитета еще в прошлом созыве продвигали автоматическое взвешивание, но упирались и в МИУ и в ДСБТ. Если раньше на дорогах был только один пункт весового контроля, то сегодня их уже девять, а до 1 октября появится 78.

При этом ДСБТ должна выполнять вспомогательную функцию и взвешивать фуры локально, на отдельных участках, а не подменять стационарные пункты весогабаритного контроля.

Кстати, помните историю с фурой, которая обвалила мост под Никополем? Она везла 20 тонн стальных труб, хотя на мост можно было заезжать автомобилям с общим весом не больше 10 тонн. Я считаю, что именно перевозчик обязан полностью построить за свой счет мост, который разрушил его грузовик.

И детальнее о проблеме фур на дорогах читайте в моей колонке на сайте Interfax-Ukraine https://interfax.com.ua/news/blog/669334.html