В 2020 году глава Google заявил, что компания уже 13 лет является углеродно-нейтральной. Тренд на углеродную нейтральность поддерживают другие компании.

 

Вообще, углеродная нейтральность — термин, который означает, что компания сократила до нуля выбросы углекислого газа и его аналогов в процессе своей производственной деятельности или компенсировала эти выбросы за счет углеродно-отрицательных проектов.

 

Для того, чтобы замедлить процесс глобального потепления, необходимо значительно сократить объемы выбросов парниковых газов в атмосферу. Именно поэтому многие страны сейчас заявляют о намерении добиться нулевых выбросов. 

 

Большинство стран сегодня анонсируют планы достижения углеродной нейтральности к 2050 году. Например, такие как Южная Корея, Япония.

 

Украинские компании, тоже не отстают, к примеру, еще два года назад в агрохолдинге МХП поставили перед собой амбициозную цель – стать климатически нейтральной компанией к 2030 году.

 

Еще 10 лет назад МХП начал инвестировать в проекты с очень серьезными технологическими решениями, которые позволяют снизить уровень выбросов метана. И если тогда для многих это были непонятные инвестиции, то сейчас очевидно, что этот шаг был правильным.