Прекрасный солнечный день. По улицам Киева прогуливаются двое молодых ребят, одетых с легким налетом британской культуры: военные сапоги, подвернутые джинсовые штаны на подтяжках, натянутых на плечи поверх клетчатых кремовых рубашек. Они культурологи. Это видно по их спортивной натуре и воздушным разговорам о Шпенглере и Юлиусе Эволе.
- Миколо, а ось я хотів тебе запитати, ти хто по політичним поглядам?
- Соціаліст.
Николай вскрикивает, берется за сердце. Его начинает шатать из стороны в сторону, лицо постепенно обретает багровый оттенок, а на лысой голове начинают пробиваться луковицы волос. Рука Николая невзначай тянется к небольшому куску арматуры, торчащему из заднего кармана штанов.
- Націонал, — вовремя дополняет Сашко.
Николай успокаивается, сильно выдыхает, качает головой, а вместо того чтобы взять арматуру, он поглаживает рукой свое бедро. Оба смеются. Николай угрожающе по-доброму машет кулаком и подмигивает. Ребята обнимаются, целуют друг друга во все еще лысые головы. На заднем фоне начинает играть Erika. Экран показывает белые готические буквы, выстраивающиеся в надпись: «Українська націонал-соціалістична партія. Meine Ehre heißt Treue».
Прекрасный солнечный день. На одной из плотно законсервированной людьми площади Киева юный национал-социалистический квартет избивает цыгана. Ребята устали от увлекательного и полезного времяпрепровождения. Все они пыхтят, потеют и безустанно играют мышцами лица и ног.
- Миколо, — кричит Сашко идущему вдалеке другу. — Де ти був?
- Сашко, я захищав права трудящих, — повисла тягучая пауза. Квартет останавливается и убирает ноги от истекающего кровью цыгана. В воздухе начинают витать опасные флюиды непонимания. Кажется, что атмосфера раскалилась добела от исходящего от компании жара. Заскрипели зубы.
- Але тільки білих українців, — весело продолжает Николай.
- Хе-хе-хе, Blietzkrieg, Аuschwitz, веселун, — смеется Сашко.
Компания продолжает радостно избивать иновера. Николай присоединяется к друзьям. На заднем фоне начинает играть Wenn die Soldaten. В мелодию прекрасно вклиниваются предсмертные вздохи рома. Экран показывает белые готические буквы, выстраивающиеся в надпись: «Українська націонал-соціалістична партія. Arbeit adelt».
Прекрасный солнечный день. В большом кинозале арендованного кинотеатра проходит лекция ведущего украинского метафизика. Высокий седой и усатый мужчина с томными глазами и горшкоподобной стрижкой громогласно вещает: «Проблема української ментальності лежить в надматеріальному просторі. Все почалося з давних-давен, коли перші галицькі друїди Марія та Йосиф знайшли скрижалі, що визначили правильне розташування кольорів на українському прапорі, який зміг би пускати інформаційні потоки прямо до Перуна, котрий обертав би коловрат і зігрівав би воду з рибами. А риба то є ера Йсу, на початку якої виник древній Арій-град».
В аудиторию заходит Николай. Он тяжело дышит, пот льется с него градом. Парень колышет воздух руками, пытаясь донести информацию, но не может выговорить ни слова.
- Миколо, де ти був? — спрашивает лектор.
- У банку, — отвечает Николай.
Лектор закашливается и хватается за горло.
- Для чого? — хрипло спрашивает он. Дрожащими руками лектор тянется под стол, где лежит немецкая «колотушка» М-24.
- Щоб в туалет безкоштовно сходити.
Лектор и слушатели в аудитории начинают смеяться. Блаженные слезы текут по усам метафизика. Он только и успевает, что вытирать их тыльной стороной длани.
- Ай, молодець. Піднасрав трохи масонам, — говорит сквозь слезы лектор, и зал накрывает новая волна веселья. На заднем фоне начинает играть Horst-Wessel-Lied. Экран показывает белые готические буквы, выстраивающиеся в надпись: «Українська націонал-соціалістична партія. Gott mit Uns».
Прекрасный солнечный день. На одной из лавочек, поставленной заботливой киевской мэрией напротив мусорника, в свою очередь, размещенного вдоль тропинки, ведущей к могучему Днепру, сидят Николай и Сашко. Как всегда разговоры юных культурологов не перестают радовать уши. Но иногда нужен и умственный перерыв с дальнейшим разговором по душам под бутылочку прекрасного «ячменного сока» киевского райха «Оболонь».
- Миколо, а ти з дєвушкой встрічаєшся? — спрашивает Сашко.
- Так, Сашко, з Розой.
Сашко напрягается, в горле появляется ком. Он делает глоток украинского бок-бира и осторожно начинает постукивать бутылкой по лавочке.
- Але для того щоб вкрасти вночі мєшочік з золотом, — продолжает Николай.
Сашко успокаивается, ставит бутылку и начинает смеяться, хлопая себя по колену, параллельно тряся указательным пальцем в сторону Николая. После юморных конвульсий, Николай снова обретает серьезный вид и говорит:
- Тут треба бути обережним, бо у них є два мішка — один справжній, а другий для омани гоєв. Останній вони біля цицьок тримають, а ось справжній ...
- А справжній знайти неважко, якщо заглянути в труднодоступні мєста.
Оба смеются и пожимают друг другу руки чуть ниже локтя. На заднем фоне начинает играть Es Blüht Ein Blümelein. Экран показывает белые готические буквы, выстраивающиеся в надпись: «Українська націонал-соціалістична партія. Die Tür ist immer geöffnet».
___________________________________________________________________________________________
А еще я выпустил книгу, вобравшую в себя лучшие мои сумасшедшие рассказы. Всем спасибо за то, что помогали, читали и благословляли. Благодаря вашей поддержке мне выпала возможность подарить этому миру частичку постмодерновости. Что в ней? Сатира на украинскую политику и социум времен Майдана и после него. Несколько фантастических рассказов. Несколько эссе и одно объемное интервью с людьми, которые были центральными персонажами украинско-российской войны. Много моментов являются крайне антиправительственными, антироссийскими и ударно-юморными. Поэтому меня Шерманом и называют. Стараюсь разрушать цели танковыми снарядами.
Книги свежие, хрустящие, сочные и полномасштабные. Кто хочет помочь автору, тот может купить. Для связи пишите в лс на фейсбуке: https://www.facebook.com/sherman.drozd