Конечно, с меня геополитик так себе, как из Аксёнова нормальный человек, но позволю себе продемонстрировать видение ситуаций, которые происходят внутри и вне России. Получается, что Россию имеют в три дырки. Такой агрессивный «гэнгбэнг» будет удостоен места в мировой истории, ведь когда столько проблем сваливаются в течение нескольких недель на одну голову, невольно начинаешь уверовать в карму. Но это я рассказал то, о чем и так все знали и видят. Какая практическая цель этого имения? Давайте рассмотрим каждую из дырок поподробней.
Дырка первая — Крым.
Владимир Владимирович тот еще постмодернист. Любит он иронизировать, симулировать, да и вообще всё гибридное устраивать. Украина с этим столкнулась впервые, но учитель он вот здесь вот, совсем рядом. Рукой подать. Начала понемногу учится, точнее научилась она давно, но применила opensource наёбку только сейчас. Успешно. Власть сидит и говорит: «А кто это сделал? Будем решать». И решит, но не скоро. Скорее всего в декабре, когда станет вопрос о завершённости энергетического моста.
Если брать во внимание, описанную уже сотни раз, историю с окончанием строительства ЛЭП Ровенской АЭС, прибывшими японцами со своими вундервафлями на Бурштынскую ТЭС, уменьшением потребления электроэнергии, накоплением угля ДТЭК и заказами с ЮАР и т.д., то становится очевидным, что власть попросила подождать с совершением диверсии до подходящего момента. О чем мне сообщает журналист «Крым SOS», находящийся на блокаде и разговаривающий с активистами.
Разве, что разгон действительно был не запланирован, что ввело меня и самих активистов в заблуждение на первых порах. Почему Кива и нацгвардейцы начали разгон — непонятно. Может быть, для картинки, но Банковая от этого открещивается даже в разговорах тет-а-тет.
Сами татары заявляют, что не было бы разрешения сверху, рано или поздно отключение электричества случилось бы. Просто решили действовать в союзе с правительством.
Оказывается, что с гибридным агрессором можно вести удачную гибридную войну. Кроме того, татары удачно прощупали грани дозволенного, как это делал Владимир Владимирович.
Дырка вторая — Турция.
Нельзя сказать точно были ли согласованы действия с уничтожением российского СУ с НАТО. Но думаю, что никто против не был. Потому, что предупреждали не один раз: «Не нарушайте наше воздушное пространство». Эрдоган — человек достаточно жёсткий по своей натуре, решил не играть в демократию, а выполнять требования.
И это стало проблемой для ВВП, отвлекающей от Крыма. За что Тайипу надо сказать отдельное спасибо. Теперь Володя со своим фанатизмом брать участие в военных кампаниях, оказался в зоне конфликта с ближайшим корешом (как думал Путин. Эрдоган, все равно, свой взгляд на Запад держит). Путину насрать на свое население и на Крым. Ему не насрать на репутацию альфа-самца, не насрать на унизительный ляпас. Все могло закончиться «хорошо», и Володя отправился бы домой решать проблему с полуостровом. Но надо было сделать хуйню — взорвать гуманитарный конвой. Безусловно, еще неизвестно кто это сделал и т.д., но случайностей и еще «таких» не бывает. А тут еще сумасшедшие ватники устраивают провокации возле турецкого посольства, да военные контакты прекратились. Словом, 2016 — буде весело.
Оказывается, что кроме гибридного давления и неопределенной войны с российской армией, как это у нас происходит, можно действовать напрямую и очень отчетливо — хуяк и нет самолета. И когда Эрдогана спрашивают: «Может самолет упал из-за пьяных пилотов за штурвалом?», неопределенно подмигивая, то Тайип говорит прямо: «Мы сбили, ибо нехуй». И никто теперь не скажет, что самолет заблудился. И глазки русского медведя нервно забегали.
Дырка третья — дальнобойщики.
Казалось бы, зачем на это обращать внимание? Ну протестуют себе недовольные россияне, все равно все решает телевизор. Да, телевизор решает, поэтому дальнобойщики ищут спасение у царя Володьки. А царя нет. День нет, два нет, дальнобойщики манифест уже написали, думают, как полевую кухню обустроить, с ГИБДД договорились.
А в это время, всего 30% кампаний, занимающихся перевозками, подписались под проект «Платона», остальные отказались. Соответственно, транспортная система получает нехилый дэмэдж.
Постепенно экономический протест перерастает в политический. Уже говорится о походе на Москву.
Проблема состоит в том, что централизованная система власти не позволяет принять правильные решения чиновникам. Они ждут разрешение от царя, а пока что у царя есть дела поважнее. Пытаются уменьшить штрафы, пытаются уменьшить поборы. Но 1,53 рубля платы за 1 км. пути ничего не решают. Если водитель в среднем за год проезжает 100 тыс. км, то средний ежемесячный взнос — примерно 12,5 тыс. рублей, а с марта сумма составит 25,5 тыс. рублей, поскольку взносы предстанут в виде 3,06 рубля за 1 км пути. Главное, что не пытаются их вообще отменить. Зюганов начал заявлять, что законопроект новый инициирует. Ага, пойдет дедушка Зю против единоросов...
Власть не ожидала начала протестного движения «низов». Поскольку можно запретить швейцарский сыр, поездки в Турцию, повысить коммунальные платежи, списав все это на злого Обаму. Но поборы, бьющие во время экономического кризиса по кошельку, вводить нельзя. Причина здесь лежит не в Обаме или боевиках Навального, и это понимают дальнобойщики. Они вообще народ злой. Целый день за рулём по дырявым, как пизда Перис Хилтон дорогам, продвигаясь на своих монстрах по закоулкам великой России, где не ловит радио «Шансон», не зная, чем сейчас занимается любимая жена и оболтусы дети. А тут еще зарплату урезают.
Решили поступить по-хитрому: отослали Жириновского, думают над КПРФ, чтобы те стали лидером движения и понемногу его сливали. Но вот незадача — их шлют на хуй.
А почему по-хитрому? Дальнобойщиков нельзя разогнать, как это делали с хипстерами, указывая своим гневным перстом, ведь они — электорат Путина. И, когда вернётся в дело Володя, у него останется три выхода — наказывать виновных, но это все свои ребята, нельзя просто так взять и наказать, не найдя замену и не выплатив компенсацию; разгонять, что, конечно, может открыть глаза на Мордор. Потеряется часть электората. Сами компании скорей всего закроются или дальнобойщики откажутся работать, что нанесет значительный ущерб системе перевозок. И это определяющий фактор в данном вопросе; отменять поборы, но тогда снова последует вливание нефтяной и газовой валюты, которая страдает от снижения цен на ресурсы, поддержки курса и бюджетных отраслей экономики.
Это не революция и не бунт. Это создание нестабильной ситуации, которой грех не воспользоваться. Для этого надо придумать образ национального героя — своего парня, который приведет дальнобойщиков к светлому будущему и дешевым путевкам в Сочи.
В целом, дальнобойщики показывают заразительный пример, который могут подхватить те, кто против взносов на капитальный ремонт, урезания зарплат, роста цен.
Пока Володя словно Шива пытается удержать в руках страну, отпуская понемногу нити своего влияния, на которых висят люди, смотрящие вниз и кричащие, нашей задачей остается давить, нанося экономический и ментальный ущерб. Уже крымчане начинают жаловаться, что их бедных бросили, а они стремились получить «город Солнца». Через пиздец к просветлению. Украина будет искать что-нибудь гибридно-новенькое для следующей диверсии. Турция продолжит показывать оскал, отвлекая на себя внимания. Дальнобойщики — качать лодку.
Путин — это дешевый самогон. Зависимости он не вызывает, поскольку им часто травятся, а легализироваться ему хочется. После событий в Украине Володя постарался стать саттелитом Европы с помощью антиИГИЛовской коалиции, но не получилось. Потому, что Европа — это такой сложный организм, который не любит хитрожопых обезьян с гранатами. Она желает жить в договоренностях — действуем вместе, решаем вместе. И малейшее проявления нарушения таковых, заставляет держать от себя психопата на расстоянии (Выбирая в друзья себе, например, Америку). Торгуя с ним, ведя переговоры, но и наказывая. Ведь между торговлей и безопасностью, выбирают последнюю.
Именно случай в Турции и разрушил потуги оформится в антиИГИЛовскую коалицию, показал, что цену на нефть повышать не надо, а санкции пускай побудут. Украине же не скажут ничего плохого, просто дадут кредиты на энергоэффективность, которые, я надеюсь, мы не проебём, а переговоры с Westinghouse значительно ускорим. Дальнобойщики пускай протестуют, вызывая перегрев извилин у власти. И все будет хорошо.
А еще я выпустил книгу, вобравшую в себя лучшие мои сумасшедшие рассказы. Всем спасибо за то, что помогали, читали и благословляли. Благодаря вашей поддержке мне выпала возможность подарить этому миру частичку постмодерновости. Что в ней? Сатира на украинскую политику и социум времен Майдана и после него. Несколько фантастических рассказов. Несколько эссе и одно объемное интервью с людьми, которые были центральными персонажами украинско-российской войны. Много моментов являются крайне антиправительственными, антироссийскими и ударно-юморными. Поэтому меня Шерманом и называют. Стараюсь разрушать цели танковыми снарядами.
Книги свежие, хрустящие, сочные и полномасштабные. Кто хочет помочь автору, тот может купить. Для связи пишите в лс на фейсбуке: https://www.facebook.com/sherman.drozd