КОММЕНТАРИИ ТОЛЬКО ТУТ
(Гуглевский агрегатор комментариев всех статей. Авторизация со всех устройств через Google)
Персональный тест на филологическую идиотизацию.
Давайте проверим, сможете ли Вы лично легко и точно понять текст:
«Наша фирма в середине мая закончит строить дом на ул. Васильковской д.31. Поэтому у нас будут прекрасные премиальные по результатам квартала.»
Ну как, Вы смогли понять просто и точно этот текст ???
=================
Отступление.
Пока подведём итоги по первым шагам расдурачковывания наших сограждан.
Я дополнил существенным постскриптумом предыдущую публикацию (о неполноценных российских модальных глаголах), по результатам дискуссий и вопросов в комментариях. Приведу его здесь, потому что, наверняка, мало кто вернулся к повторному прочтению той статьи. :)
«P.S. Добавил ...:
'"Yuriy Bal: „... тіло Сократа померло. Розум Сократа залишився записаним на «флешку».
Сократ (тіло) помер — Сократ (розум) живи.“ ----------------
-------------
Да, именно поэтому я это и пишу, это меня и возмущает. Что профессора этим „примером“ задают такой уровень дурачковатости, как будто нормальный, что после них вы можете писать что угодно. И они подают этот пример дурочкуватости именно студентам, именно в ключевой точке изучения логики, об этом именно эти мои статьи. После такого вы пишете какую-то ерунду, что Сократ мертв, а ум Сократа живой и думаете, что это нормально, на фоне тех профессоров из мертвенно-смертным Сократом. Десятки тысяч студентов сживаются, свыкаются с тем, что логика это вроде не основа правильного мышления, А ПРОСТО КАКОЕ-ТО НИЧТОЖНОЕ БАЛАБОЛЬСЬКОЕ ДУРАЧКУВАННИЕ. Как-то так оно и задумано. Олигархам и партократам не нужны всякие умники с развитой логикой. '"
''„Yuriy Bal:... я мушу піти до дому, бо він горить, треба спасати, немає часу.
... я маю піти до дому, бо треба нагодувати кота, ще час є до обіду.
... я потребую піти до дому, бо з'їв квасний огірок і запив молоком.
... я би мав піти др дому, що я тут ще роблю?
... час мені іти до дому, засидівся.
Вся різниця у відчутті часу і потреби.«»--------------------------
---------------------
Да, это привычная трактовка перевода учителями-ЛОКАЛАМИ. Именно статья о том, что здесь, — не просто «мера нужды» или времени. А есть конкретные смыслы, когда наши студенты читают их в английском толковом словаре, они даже не готовы серьезно это воспринять. Нужно обладать очень-очень «оригинальным» мышлением чтобы серьезно думать, что англичане придумали себе 6 разных модальных глаголов долженствования, для того чтобы выражать 6 его мер, тем более непонятно-субъективных псевдо-мер. Тем более, что для этого есть другие естественные средства ( обязательно, возможно, неизбежно, кажется, кровь из носу, срочно, со временем, ...)
Еще! Я специально подчеркнул, что основное количество вариаций появляется только и именно В ТРЕТЬЕМ ЛИЦЕ: «Я говорю ТЕБЕ о НЁМ», а не «я говорю о себе». Оказалось, — далеко не все это поняли или не запомнили. Разница — огромная. Она в том, что я-говорящий, ты-слушатель и он-Ваня, можем иметь различное понимание и знание того, что «он должен и перед кем». И любой из нас может быть причиной этого должествования Вани. Хотя, и «я должен» имеет варианты. Но тут нет важной вариабельности: когда кто-то уверен про моё «должен», а я так не считаю или даже не знаю об этом, или считаю наоборот.
И еще некоторые не поняли, что есть вариабельность реальных смыслов от специфических «должен сделать», когда это касается требований морали или закона. Это никак не может касаться «мне нужно домой», но прямо касается «он должен закончить или переделать работу».
Я писал, — польза от деидиотизации, различна для людей с разной памятью и уровнем собранности.
Людям, работа которых — на нормальном уровне 16-17 века, деидиотизация вообще не нужна, не поможет значительно для основных сфер деятельности. Автомобиль водить даже значительно легче, чем ездить на лошади.
Но даже таким людям (с худшей памятью и внимательностью) со временем деидиотизация может помочь умственно подняться, развиться, улучшить структуральную память. Но у них однако никак не будет никакого сразу осознаваемого эффекта.
Тут есть обратная связь: если человек не понимает разницы между тремя понятиями, они путаются в его памяти (он не может правильно запомнить). А мы-то здесь с вами говорим об очень-очень базовых и низкоуровневых понятиях, часто подсознательных. Я писал уже многократно, что без них память становится резко хуже, и полноценное развитое современное мышление с соответствующей памятью просто не формируются.
Разумеется, нашлись люди, которые думали, что я пишу статью о модальных глаголах, и не знаю как в обычных наших учебниках они «переводятся», и начали мне из этих учебников предлагать переводы, как «помощь». При этом, разумеется, это — те самые идиотзированные переводы, где каждый себе субъективно якобы чувствует, где «сильнее должен» где «ещё сильнее должен», где «ещё-ещё сильнее-срочнее должен». ///Конец постскриптума к предыдущей статье.///“
Есть люди, которые начали компилировать свои собственные контр-статьи из обычных копипастных оглупляющих материалов.
По оглупляющему примеру с „мёртвым-бессмертным“ Сократом,
в попытках выпетлять из идиотизма сохранив лицо, пишут много смешного.
Но после моих статей, я думаю, что всем всё понятно, и это петляние всего лишь, — смешно. Попытки задурачковать в квадрате.
Там и „мёртвый Сократ с отличным метаболизмом«, и несуществующий Сократ „имеет“ имя, и „существует 256 форм силлогизмов“ (это даже дважды не правильно), „тільки 24 не мають суперечностей“ (несусветно), какое-то приплетение к логике чьего-то детского понимания объектно-ориентированного программирования, и 0.01% „бессмертных“ людей, ...
В общем-то, в возражениях пока что превалируют бывшие студенты которым раньше показалось, что они в свое время хорошо „поняли“ оглупляющие дурачкизмы как истину. Они цитируют и восстанавливают в памяти дурачкизмы из учебников, которые я же уже и развенчал. Ну, — и все свои ассоциации на эти темы.
Тем, кто не понял или пропустил, я ещё раз подчеркну, что я бы не волновался так сильно с этим глуповатым примером про смертного Сократа. Я вам пишу его для гораздо большего, для того чтобы вы поняли, что мы живём в обществе, где профессора которые должны преподавать правильное мышление, именно в этом обучении используют какие-то идиотские оглупляющие дурачкизмы.
Я, как и с неправильными определениями интегралов здесь вам показываю, что это запутывание и задурочковывание студентов производится незаметненько в самых основных базовых понятиях важнейших предметов. Я вам показываю, что задурочковывание общества зашло настолько далеко, что из десятков тысяч людей, за десятки лет никто не видит этих глупостей в учебниках.
Мне важно чтобы и наши, хотя бы некоторые чиновники, начинали понимать, что наши профессора могут массово сыпать какие-то дурочкизмы, начиная от „обучения правильному мышлению“, начиная от важнейших базовых понятий математики и инженерии,... и заканчивая реалиями „борьбы“ с эпидемией covid-19.
„“
Trimalchio Trimalchio Та ні, стільки пристрасті, це вже зайве. Вважати всіх дурнями... Можна критикувати приклад з підручників про Сократа, можна й сказати щось на його захист. Цей приклад дійшов до нас крізь тисячоліття, з тих часів,..
Серг Тихонов Ти просто щось дурачкувате, навіть, і свідомо готовий вважати „нормальним“, аби вважати сам себе „розумною людиною“.
Ти просто звик до власного ідіотизму, „полюбив його як самого себе“.
„“
///Конец длиннющего отступления-вставки///
=======================
Такая у нас длинная вставка, потому что сама тема — очень короткая! Ну что? Смогли Вы понять изложенный в начале несложный текст точно??? Если смогли, то это — очень плохо. А по моей очной практике, этот текст может точно понять большинство русскоязычных людей...
Это говорит о том, что филологическая идиотизация прочно сидит и живёт вас, и её нужно искоренять. Слава Богу, что это несложно.
Продолжение следует. Пардон, конечно за такую форму разбиения статьи на части, но это — специально, умышленно, чтобы вы смогли глубже обдумать вопрос. И чтобы не портить Вам интеллектуальное удовольствие от шагов деидиотизации.
КОММЕНТАРИИ ТОЛЬКО ТУТ
(Гуглевский агрегатор комментариев всех статей. Авторизация со всех устройств через Google)