В настоящее время, существует множество Компаний, которые предлагают услуги Маркетинга. Они ярко и красочно нарисуют Вам радужные перспективы, которых Вы достигните с их помощью.

Но, когда Вы спросите их, об конкретных результатах, то они не смогут ответить Вам ничего внятного. Будет много слов, советов и предложений об использовании каких-то продвинутых методик, которые в неопределенном будущем, принесут Вам, какой-то гипотетический результат. А будет ли этот результат или нет, то это непонятно и неизвестно.

Так, как эти Компании продают Вам — суету, а не реальный результат. Поэтому, ни одна из этих Компаний, не сможет гарантировать Вам, конкретный и успешный результат.

Но если, Вы в итоге спросите их – Почему нет результата, и ваш Товар или услуга не продается?

То, они Вам ответят, что Вы же сами, во всем виноваты; что ваш Товар не доработан, или ваши услуги не отвечают требованиям рынка, то ли Вы не следовали их рекомендациям. А почему, так получается, а потому, что эти Компании хотят продать Вам их суету, а не реально продвинуть ваш товар или услугу на рынке.

Очевидно, что маркетинговая составляющая в бизнесе, которая должна обеспечивать не только успешную продажу вашего товара или услуг на рынке, но и обеспечивать  постоянный рост объема продаж. И этим должны заниматься профессионалы, которые обладают не только поверхностными теоретическими знаниями, но и реальным практическим опытом в достижении поставленных задач.

Многие Компании, возлагают надежды  на свои маркетинговые отделы, но это далеко не всегда приводит к эффективному результату. Причиной этого является; недостаточный уровень профессионализма, отсутствия мотивации, и должностные ограничения.

В настоящее время, рынок реально находится в стагнации, на рынке преобладает страх, а зачастую и паника. И причин, которые вызвали стагнацию рынка, за последние три года, было предостаточно; начиная от пандемии COVID-19, заканчивая войной между Украиной и Россией, которая угрожает миру ядерной катастрофой. Эти события, реально сопоставимы с Библейскими апокалиптическими писаниями от Даниила, и от Иоанна.  

В сегодняшней ситуации, маркетинг — имеет очень важное значение для Компаний (из различных сегментов рынка), чтобы сохранить свое место на рынке, но и упрочить его. Чтобы выжить Компаниям, в сложившейся ситуации, необходимо правильно разработать маркетинговую стратегия, учитывая все факторы влияния до мелочей: как внешние, так и внутренние,  как отрицательные, так и положительные и т.д. Ничего нельзя упускать. Ибо даже, кажущийся незначительный просчет, может привести успешную Компанию к катастрофе. И история, знает множество таких примеров.

Чем же мы, отличаемся от других Компаний? Основным нашим отличием, от других маркетинговых Компаний, это то, что мы ориентированы на получение конечного результата, который обеспечит не только продвижение Компаний наших партнеров на рынке, но и обеспечит востребовательность этих товаров и услуг на рынке, и обеспечит стабильный рост объема продаж.

Еще раз, хочу обратить Ваше внимание, на тот факт, что результатом любой маркетинговой стратегии, должен быть – обеспечение востребовательности товаров и услуг на рынке,  и рост объема продаж.  И это, как Божья заповедь!

Другим нашим отличием, является основа создания, самой маркетинговой стратегии. Построение маркетинговой стратегии, основано на математическом методе – «доказательства от противного».

Это, когда продвижение товаров и услуг наших Партнеров, происходит; не от Производителя к Потребителю, а наоборот, от Потребителя к Производителю.  Это, когда не Производитель, хочет продать свой товар Потребителю, а когда Потребитель, заинтересован и хочет купить товар или услуги у Производителя.

Зная и понимая глобальный рынок и его сегменты, мы всегда находим Потребителей, для товаров и услуг наших Партнеров. А в некоторых случаях, мы даже убеждаем Потребителя, о необходимости и преимуществах сотрудничества с нашими Партнерами.  

Если Вы спросите меня — Какие маркетинговые инструменты мы используем, для решения поставленных  задач? 

Я охотно отвечу Вам – Все существующие и несуществующие маркетинговые инструменты.

Если маркетинговый инструмент, который нам нужен – не существует. То мы создаем, такой инструмент.

Комплексный и индивидуальный подход позволяет нам решать задачи любой сложности, связанные с продвижением товаров и услуг на мировом рынке.

Наша Компания OFEK CONSALTING D.O.O., Montenegro, является экспертом в области стратегического маркетинга и стратегического планирования. А интересы наших партнеров для нас превыше всего.

Наша Компания OFEK CONSALTING D.O.O., за время своего существования достигла немалых успехов. Последние пять лет OFEK CONSALTING D.O.O., входит в рейтинг лучших Компаний в Балканском регионе, который составляет, всего 2% от общего количества зарегистрированных Компаний. Благодаря стабильной деловой политике и финансовому балансу, мы зарекомендовали себя, как надежная, ответственная и успешная Компания. Нашим достижениям, мы обязаны, правильно выработанной маркетинговой стратегии для нашей Компании.

Мы всегда рады, новым друзьям и партнерам. И мы будем рады, оказать вам профессиональную помощь. Добро пожаловать на борт ковчега "OFEK CONSALTING D.O.O.", https://www.ofekdoo.com/   E-mail: [email protected]