Обожаю мнения экспертов, а тем более «бывших» политиков, которые занимали ключевые должности к примеру в министерстве инфраструктуры они как бы на прямую должно влиять на работу такого гиганта отечественной коррупции как «УЗ».
 
Теперь у ребят случился казус, снова нет денег и вроде как не понимают где их взять)) хотя «эксперты» сразу же говорят о повышении тарифов, я бы согласился, если бы видел, после каждого такого повышения улучшения качества грузовых перевозок (да мне приходится время от времени сталкиваться с этим пережитком прошлого) и могу точно сказать, будь у меня альтернатива никогда бы не связывался с этой компанией. Так цены ж растут и на пассажирские билеты, а мы все трясемся с Марика до Киева 16 часов в дикую жару с перегаром и вонючими носками соседа.....
 
Поэтому граждане, которые считают своим долгом посоветовать, предложить, не помогайте словами, приходите в УЗ соглашайтесь поработать на рельсах, на локомотивах в ремонтных цехах, оцените уровень ЗП, да и уровень заботы о персонале, а потом взгляните на то, сколько зарабатывает начальство и члены наб. совета, Леща первого надо увольнять, все руководство чистить, уменьшать доходы, назначать тех, кто не будет воровать, а кто начнет МОДЕРНИЗИРОВАТЬ компании и тогда пусть повышают тарифы!!!!!!!!!