Опять убытки, компании которая постоянно повышает тарифы и ничего не модернизирует. Я же не буду говорить, что ремонт и восстановление рухляти это инвестиции в будущее, это закрытие дыр, чтобы продолжить работу и дальше повышать. Тем более, что 400 млрд убытков за последний год, прямо намекают: «руководству компании мало, надо еще».
 
Аналогичная ситуация с грузоперевозками: повышение тарифов не сделает «Укрзализныцю» эффективнее, а ее услуги качественнее. Но если в примере со зданием арендатор может обратиться к другому арендодателю, то с ж/д перевозками ситуация сложнее. УЗ является монополистом на рынке, поэтому бизнесу идти некуда«, — добавил народный депутат.
 
Все эксперты сходятся во мнении, что это не работает, что пора действительно менять структуру, что пора менять рабочие процессы. Но попомните мои слова, поднимут как минимум на 20%, а через год опять будут ныть...