С начала прошлого года велись споры, диалоги по поводу возможности выхода на рынок грузовых и пассажирских перевозок нового частного оператора для железной дороги. Разумеется, что меньше всего это было выгодно монополисту в этой сфере, конечно же «УЗ» не хочет делится, но решения таки приняли первый участник проекта уже есть.

5f4b6b90cb70c.jpg


ОО «Украинская локомотивостроительных компания» стала первым участником проекта о допуске частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах на железнодорожных путях общего пользования. В рамках проекта компания будет осуществлять курсирования частных локомотивов сразу на девяти участках.

Будет ли конкуренция, а точнее в нашем конкретном случае, будет ли улучшения грузовых перевозок, комфорт пассажирских перевозок, будет ли снижение цен?! Нет последнее точно нет, будет только повышение, почему?! Опять же все просто «УЗ» постоянно говорят об убытках, мол компания работает в минус и тут мы сразу вспоминаем про зарплаты топ менеджеров компании улыбаемся и плачем когда осознаем сколько получают работяги и в каких условиях они работают.

Вообщем если вкратце, частные операторы нужны обязательно, чем больше их будет, тем больше шансов выйти наконец на эвропейский уровень и качество работы железной работы. Хочется верить, что и евроколея с современными поездами будет в обозримом будущем...

«Украинская локомотивная компания» будет осуществлять курсирование частных локомотивов на следующих участках общего пользования по направлениям: