15-й век был темным временем в Европе, эпохой, когда черная магия, ведьмы, колдуны и злые духи считались очень реальными угрозами, скрывающимися в тени земли. По всей Европе, а затем и в Соединенных Штатах, охотились на ведьм и истребляли их с предубеждением, само их существование — упадок на земле. Часто это не имело значения, действительно ли вы были виновны или нет, так как одного лишь подозрения, что кто-то был практикующим черной магии, было достаточно, чтобы получить смертный приговор. Тысячи людей умирали из-за этих охот на ведьм, но, несмотря на то, что все это кажется хаотичным и безжалостным убийством, на самом деле существовала система с руководящими принципами для охоты на ведьм, и было несколько руководств, описывающих «правила» всего этого. , Возможно, один из самых известных, широко читаемых,

Маллеус Maleficarum, обычно переводимый как «Молот ведьм», был первоначально написан в Германии в 1486 году бывшим священнослужителем и инквизитором из Доминиканского ордена и инквизиторами для католической церкви по имени Генрих Крамер. Он долгое время участвовал в охоте на ведьм и демонических изгнаниях, но выпал из благодати Церкви и был дискредитирован в 1484 году, после неудачной попытки преследовать предполагаемых ведьм в тирольском регионе. Изгнанный из города и названный «старческим и сумасшедшим», он намеревался еще раз укрепить свою репутацию, работая над созданием окончательного сборника по демонологии, экзорцизму, ведьмам и способам охоты, идентификации, сражения, допроса и преследования. Он также стремился систематически доказать, что колдовство действительно существовало, поскольку в глазах Церкви черной магии вообще не существовало, кроме заблуждений проклятых, скорее это было все дело демонов. С этой целью он написал Malleus Maleficarum с помощью теолога Якоба Шпренгера опубликовал его в 1487 году и передал на богословский факультет Кельнского университета, чтобы получить их одобрение.

Охота на ведьм
Неясно, получили ли они когда-нибудь аккредитацию, которую хотели получить в Кельнском университете. Хотя книга включает в себя предполагаемое письмо-одобрение от университета, некоторые историки обвиняют его в том, что это подделка, но на самом деле не имеет значения, было ли оно принято Церковью или нет, и Маллеус Малефикарум стал весьма популярный и широко распространенный. В 1490 году католическая церковь осудила эту книгу как неэтичную и несовместимую с католическими доктринами демонологии, и впоследствии была включена в список запрещенных книг под названием Index Librorum Prohibitorum., но это, кажется, мало что сделало, чтобы остановить устойчивую популярность текста, и он стал путеводителем для охотников на ведьм, инквизиторов и светских судов по всей позднесредневековой Европе, проходя через бесчисленные издания и пересмотры за эти годы его широкое распространение очень помогло изобретение Йоханнеса Гутенберга для печатного станка.

Содержание самой книги непоколебимо и искренне посвящено абсолютному осуждению и уничтожению всех ведьм и разделено на три основные части, каждая из которых имеет длинные громоздкие названия. Первая часть называется «Обращение к трем необходимым сопутствующим фактам колдовства — дьяволу, ведьме и разрешению Всемогущего Бога», вторая — «Рассмотрение методов, которыми творятся и управляются произведения колдовства, и как они могут быть успешно аннулированы и распущены „, а третий озаглавлен «Относительно судебного разбирательства в церковных и гражданских судах против ведьм и даже всех еретиков». Каждая из этих частей посвящена различным аспектам охоты на ведьм в подробно.


Первая часть в основном посвящена установлению факта, что колдовство реально, и стремится опровергнуть скептицизм в отношении черной магии со стороны Церкви, которая отвергла все это. В нем утверждается, что ведьмы заключают договор с самим дьяволом, и что благодаря этому они получают свои магические силы, а также причины того, что, поскольку дьявол является реальным, должно быть колдовство. Этот раздел содержит множество предполагаемых фактических историй случаев одержимости демонами и колдовства, которые направлены на подтверждение или доказательство существования этих темных сил. Действительно, демоны, как утверждают, являются большой частью всего этого, поскольку именно они дают ведьмам свою власть, и это часто включает в себя плотские сексуальные отношения с демонами. Существует также довольно большой раздел, посвященный инкуби и суккуби. Это демоны, которые питаются сексуальной энергией и стремятся развратить невинных. Читая этот раздел текста, легко создать впечатление, что автор столь же извращен и зациклен на демоническом сексе, как и сумасшедший.

Вторая часть книги посвящена специфике демонологии и колдовства, и связана с различными типами колдовства и многими формами, которые она принимает, а также объясняет различные силы и способности ведьм и как их идентифицировать, как а также их стратегии найма для развращения других в их коварные ряды. В дополнение к этому есть сложная литература о том, как ведьмы читают свои заклинания и как защитить себя от их гнусной вредоносной магии, и есть много размышлений о точной природе демонов, которые управляют их силой. В разделе также говорится, что ведьмы склонны к детоубийству, каннибализму и другим злодеяниям, бросая их в очень нелестном свете.

После того, как все это было установлено, в третьем разделе рассматриваются правовые аспекты преследования и борьбы с ведьмами, в основном предназначенные для судей и инквизиторов в судебных делах. Пошаговая процедура изложена в том, как провести суд над ведьмами, включая все тонкости обвинения, допроса и пыток в отношении ведьм или свидетелей, а также как обвинить обвиняемого. Пытки полностью поощряются, смертная казнь высоко ценится повсюду, и в этом разделе есть несколько странных утверждений, таких как то, что признание является достаточным доказательством для осуждения, поскольку женщины чаще становятся ведьмами, чем мужчины, как они утверждают, быть более плотской и более слабой веры, чем мужчины, и что женщина, которая не плачет на ее суде, несомненно, является ведьмой. Действительно, весь текст пронизан глубокой и презрительной дискриминацией в отношении женщин в целом, и это очень женоненавистническое. На самом деле, Карамер часто заявляет, что женщины по своей природе подвержены коррупции и склонны становиться ведьмами, а если быть просто женщиной, значит быть обреченным на жизнь черной магией.



Крамер продолжал бы писать много трактатов о колдовстве и был бы широко расценен как главный инквизитор вплоть до своей смерти в 1505 году, и он оставил бы мрачное наследие. Стоит отметить, что перед публикацией Malleus Maleficarum, колдовство редко пересекалось со смертной казнью. Раньше это никогда не считалось ересью, и наказания как правило, вообще не были особенно жестокими, в основном это были шлепки по запястью и пытки, которых в этих случаях почти не было, но эта книга изменила все это, действительно изменив весь ландшафт колдовства. и как это было обработано. Принятие этого текста светскими судами послужило началом новой эры жестокости и скорого, сурового наказания в отношении обвиняемых ведьм, и в значительной степени способствовало росту паранойи и страха перед ведьмами во всей Европе в то время, создавая увлечение ведьмами и бешеный пыл к уничтожить их, которые продолжались в 16, 17 и 18 веках. Ведьмы стали непоправимыми еретиками, которых нужно было безжалостно уничтожать, Mein Kampf с точки зрения его отвратительного и ужасающего воздействия на общество, и его иногда называют «одним из самых пропитанных кровью произведений в истории человечества».

Охота на ведьм прошлого — одно из самых страшных злодеяний в истории человечества, и даже сейчас такие вещи верят в отдаленные уголки мира. Тот факт, что этот текст внес большой вклад в эту темную главу истории, вызывает сожаление, но является мрачным напоминанием о более мрачных аспектах прошлого. До сих пор есть много загадок о Malleus Maleficarum и его роли в истреблении ведьм, и он до сих пор широко обсуждается и изучается. Это том странности, который когда-то вызвал много трагедий и который продолжает разжигать дискуссии, свидетельство извращенных глубин потенциального зла человечества и предупреждение никогда не допускать его повторения.

Источник: http://vip-magik.com/blog-chernogo-kolduna