Из истории с Ryanair лично я сделал бы пять выводов:

1) Нельзя давать обещания, если их выполнение зависит не только от тебя.

c8bf87d724bf5ae979f0c4d2c659702a.jpg

2) Зрада, которую мы успели вчера разогнать, всё же была несколько поспешной. Запросы у Ryanair слишком крутые, как для компании, которую месяц назад airhelp.com оценили «пятой среди худших» (смотрите рейтинг вот здесь, 83 позиция). И как для пассажиропотока в четверть миллиона при лучших раскладах (общий пассажиропоток KBP — почти 9 миллионов) в год.

Світлина від Paul Potseluiev.

Для сравнения, те же Wizzair без понтов и визга в 2016 году провезли через Украину (со всего двумя направлениями во Львове, остальное — куда более скромные чем Бориспольский аэропорт Жуляны) 400+ тысяч человек. В этом году открылась куча новых направлений, ожидается около 700 тысяч.

3) Я не люблю МАУ и всё, что с ней связано. В первую очередь за нечестную конкуренцию и монополизацию рынка.

4) В очередной раз с обсуждения сути проблемы общество переключилось на личности и уделило им больше внимания, чем (по-моему) требовалось.

5) WizzAir — молодцы.

P.S. Я пишу о космосе, науке, иногда о чём-то менее высоком (в буквальном смысле). Давайте дружить в Facebook!