Топ-5 статей, набравших большее количество лайков в Фейсбуке:
На первом месте статья Юрия Гудыменко — 9232 лайка.
Но что делать, когда враг говорит на том же языке? В данном случае даже неважно, на украинском ли, на русском или на английском с ирландским акцентом. В гибридной войне враг может знать твой язык лучше тебя, но пользоваться им как оружием против твоей страны, причём попивая латте за соседним от тебя столиком, вяло водя пальцами по клавишам ноутбука. Он носит ту же одежду. Ту же причёску. Ходит в те же магазины, на тех же улицах, и живёт в одном доме с тобой. Какой шибболет изобрести, чтобы отличить своего от чужого в такой войне?
Да элементарный.
«Ополченцы» вместо «боевики».
«Сепаратисты» вместо «террористы».
«Гражданская война» вместо «агрессия».
На втором месте пост Павла Гинтова — 5357 лайков.
В любом мало-мальски цивилизованном обществе существуют определенные нормы. Например, нельзя есть человечину. В России таких норм уже нет. Для современной России нормальна дискуссия: «Можно ли есть человечину?» Многие скажут, что нет, но найдутся и те (и немало), кто ответит, что, да, можно и нужно. И те, кто ответили «нет», в большинстве своем не приходят в ужас от того, что их окружают людоеды. Они привыкли к людоедству, из разряда табу оно стало «мнением». «Как ты можешь с ним общаться, он же людоед?» «А я с ним на эти темы не разговариваю.»
В России произошло полное развращение общества. Штатные пропагандисты объявили людоедство модным и патриотичным. Так называемые оппозиционные СМИ пишут о людоедстве как о мнении, достойном существования.
Павел Гинтов: «Стоит ли России ударить по Украине», или О морально-этических нормах людоедов
На третьем месте пост Алексея Заводюка — 3892 лайка.
Почему они к нам лезут? Почему они не дают нам жить, как мы хотим? Почему война? Почему так много ватников вокруг нас?
Этими вопросами ежедневно задаются миллионы украинцев.
А ответ на эти вопросы простой – Россия живет в нас!
Мы живем в резонансе с Россией и пока не очистимся от нее внутри она не исчезнет и снаружи.
Путин – это вирусная программа, а не человек. Ожидания, что он умрет и жизнь наладится — тщетны.
Не помогут ни санкции, ни Хиллари, ни реформы.
Мы носим в себе русский мир, резонируем с ним и видим его в своей жизни.
И он никуда не денется, пока мы не очистим свои информационные поля от вируса русского мира.
Алексей Заводюк: Убейте в себе Россию
На четвертом месте статья Яна Валетова — 2437 лайков.
Мой внутренний сценарист вынужден снова себе налить, выпить и повторить два раза.
На трезвую голову понять, зачем отступающей в сторону Сиваша группе нести с собой взрывчатку, мины и гранаты, невозможно. Я уж не говорю о том, что самодельные ВУ разоблачают бедность нашего ГУР и его кураторов из США и ЦРУ. Неужели, все это добро надо было вернуть в Минобороны? Для отчетности? А зарыть его или оставить в схроне на следующий раз, а самим вернуться с пивом на маршрутке — это очень сложное логическое решение?
Подготовленные диверсанты, за которыми ведется охота, часть из которых уничтожена, пытаются выйти на свою территорию с уликами на плечах? Самодельные взрывные устройства. Толовые шашки. Две МОН, РГД-шки, и пара Ф-1.
И на пятом месте статья Кирилла Сазонова — 1394 лайка.
Скандальные обвинения в терроризме, которые озвучил Владимир Путин в адрес Украины, напоминают старый анекдот про крушение американского космического корабля «Челенджер». Когда соболезнование от русских пришло за двадцать минут за старта. Поспешили. Бывает.
В этот раз Кремль выдержал необходимую паузу, но все равно проявил завидную оперативность. Сперва воинскую часть в Крыму оставили пять дезертиров с оружием, потом СМИ распространили информацию о поисках украинской ДРГ и вот феерический финал – боестолкновение российских военных неизвестно с кем и гневное заявление Путина.
Украина засылает террористов. Ага, помним. Россия вообще юзает эту схему очень давно.
Кирилл Сазонов: Украинский след российского терроризма. Ничего смешного...
Бонус — интересные статьи, не попавшие в топ-5:
Look Gorky: Полковник никому не спишет, або По вектору и модулю