В каждой аудитории обязательно найдется несколько человек, страдающих мандрианом. Из каждой лекции они компилируют что-то свое, после чего переходят к диалогу с воображаемым собеседником. Есть еще частичный мандриан – это когда человек к концу текста забывает что было в начале, и компилирует финал со своими галлюцинациями. Эти – самые лютые.

Написал же в начале лекции – проституцию нельзя ни ввести, ни вывести, только признавать/не признавать факт ее существования, и решать, что с ней делать. Это, так сказать, платформа дискуссии. Нет же, ко второй странице обсуждений появились мандрианы, обвиняющие Чипаллину в том, что он предлагает проституцию вводить чуть ли не насильно. Чуваки, для того, чтобы спать существуют спальни. В аудитории спать не надо, вы в начале лекции отвлекаете всех своим храпом, а в конце – дебильными заявлениями спросонья.

Вопрос не ставится так: «Что лучше – с проституцией или без нее?» Вопрос ставился – легальная или нелегальная, раз она в наличии? Если у кого-то есть волшебная бузинная палочка, способная из всего плохого делать все хорошее – так немедленно уже начинайте ею махать. Если нет – сидите и не пиздите. Я и сам знаю, что такое хорошо, что такое плохо, и мне ваши подростковые моралитэ в хуй не вперлись. Все, извините за резкость, бо заебали идиоты с вопросами: «А ты дочь свою отдаш в прастетутки?» А почему тебя, дочь моя, родители не отдали психиатрам когда ты начала задавать странные вопросы?

Едем дальше по проституткам. В смысле – о проститутках.

***
Итак, декриминализация и легализация. Сначала о декриминализации, гангсты.

В сознании пересичного пипла существуют виды деятельности, имманентно криминальные, тупо потому шо они такие есть – типа проституция, наркотики, оружие. У детей еще ковыряние в носу – но это декриминализируется с возрастом.

Однако криминальность любой сферы деятельности зависит исключительно от количества и высоты барьера ограничений в ней. Я вас уверяю, если завтра запретить капусту, то уже через год появятся «Брюссельский синдикат», «семья Брокколи», «группа Аль-Кольраби» и прочие белокочанные братства, триады и якудзы, наживающиеся на торговле «кочерыжковой смертью». А через два года копы начнут находить трупы в стиле Робба Старка, только с капустой вместо головы лютоволка. На капусте будет написано маркером шото типа "TRAIDOR!" и прочая народная колумбийская лирика.

Бывали времена, когда в Багдаде свободно покупали и продавали любые клинки в тот же день, когда в Японии крестьянина казнили за то, что его перочинный ножик был на одно бу длиннее положенного. При этом в Багдаде было все спокойно, по улицам ходили суровые гулямы, днем просто так, ночью с колотушками. А в Японии было страшно выйти из дома из-за бродячих ронинов, собак и прочих долбоебов.

Бывали времена, когда наркотики продавались в аптеке без рецепта как средство от кашля – и в тот же день в Китае умирала тысяча опийных наркоманов. Бывали времена, когда королевских содержанок носили на руках, и в тот же день вешали уличную шлюху.

Бывали всякие времена. И времен этих было достаточно, чтобы понять – любая деятельность может стать криминальной, и наоборот. Имманентно преступными являются, пожалуй, только садизм из эстетических соображений, насилие над детьми, уклонение от налогов и любовь к «русскому миру». Все, что причиняет прямой вред окружающим без их согласия.

Так что декриминализация в данном случае вовсе не обозначает появления тысячных орд блядей, которые будут затапливать улицы и площади городов, висеть гроздьями на автобусах и маршрутках и принудительно стягивать штаны со всех встречных, включая школьников средних классов, чтобы присосаться... бр-р-р, прямо какой-то зомби-апокалипсис!

Это обозначает, что некоторые экономические механизмы, породившие инструментальные моральные нормы, уже не работают. Если общество секулярное, светское, оно не может строить законодательство на основании имущественных интересов давно вымерших пастухов Палестины, где человеку не принадлежало даже собственное тело. А если не секулярное, то почему тогда не происходят публичные порки за поедание сала по пятницам?

А если оно то секулярное, то не секулярное, то понос, то золотуха – значит, оно само не знает чего хочет – как космонавт, который крестится перед погрузкой в кабину. И вестись на эту «общественную мораль» – все равно, что будучи конструктором космического корабля, креститься вместе с космонавтом.

Этологи говорят что мораль — инструмент способствующий выживанию вида в целом, в отличие от целесообразности — способа индивидуального выживания. Мне трудно понять — каким образом, следуя инструментальной морали вымерших бедуинов, мы можем способствовать их выживанию? И при чем тут мы вообще? Блять, на такой вывих мозга не способен даже руководитель кафедры.

***
Тераз за легализацию.

Есть случаи, когда эти разные понятия – декриминализация и легализация – срастаются в сиамского близнеца. Первый признак, на который реагировали квириты и самураи, о которых я говорил в предыдущей лекции – звон монет. Декриминализовать без легализации можно, например, бесплатное ковыряние в носу или катание на велосипеде. Но прокат велосипедов уже придется легализовать, то есть вводить его в свод законов на общих основаниях, подыскивая какие-то ближайшие аналоги, например – прокат ишаков или катание на банане.

Шо нам говорит википедия? «Легализа́ция или узаконивание — придание законной силы, официальное признание, часто с оттенком декриминализации». Ну, так если признано и узаконено – то к вам в двери уже стучит налоговый инспектор, спрашивает классификатор по КВЭД и бухгалтерскую отчетность. За ним топчется санитарный контроль, проверить – чисто ли вымыты сотрудницы, и нет ли на них блох, за ним пожарный с возбужденным хм-хм... багром, и в конце очереди – общество защиты животных, защищать тех самых блох, которых потравила СЭС.

Дело вовсе не в деньгах, которые государство попытается выдоить, обложив налогами полуночных фей, чтобы половину украсть, а за вторую половину построить подводную лодку «Говерла». Никакие проститутки не пополнят казну грехом и блудом так, как один пивзавод, шановные мои. А вообще, проще и выгодней обложить налогами взятки или прогулы депутатов.

Легализация и налогообложение секс-бизнеса должны гарантировать только одно право для проститутки: право на то же, что и у всех.

Право на отказ. От клиента, от компании, от профессии в целом. Как у ночного таксиста, например, если заказчик невменяемый. И это право должно гарантироваться государством, как на бумаге, так и на практике, чтобы в случае необходимости прислать машину дружелюбных полицаев. Потому что по вызову таксиста они приедут и будут хоботиться, а по вызову шлюхи (сорри за оксюморон «полиция по вызову проститутки») – не факт.

Право на защиту, чтобы рассмотреть в суде трудовой конфликт проститутки с работодателем — без двусмысленного хмыканья и хрюканья, потому что судьи вообще уже давно порог блядства превзошли, и им пора дегтем не ворота мазать, а сразу ебальники, и запрещать смывать деготь с морды до 21-00, чтобы порядочные люди знали — кто идет рядом с ними по улице.

Право на анонимность – почему это право имеют сотрудники СБУ, проебавшие целую автономную республику и две области страны, а проститутки не имеют? Я уж и не знаю в этом случае, кого называть блядями... Почему место работы одни обязаны указывать, а другие – нет?

Право на социальные гарантии. Получаете налоги – обеспечивайте социал. Носить колесницы гетер на руках и сопровождать гвардией праздничное шествие ойран я не предлагаю. В трудовой книжке может быть записан прокат велосипедов или ковыряние в носу. Но она должна быть в принципе. Любая деятельность за деньги есть работа — за исключением депутатской, конечно. Если есть работа и налоги — должна быть пенсия.

Право на самоорганизацию – сутенеры, конечно, будут против. А может, и возглавят движение – тут я не пророк. Но оно должно быть.

Остальное – нехай сами разбираются. Я даже не настаиваю на праве на реабилитацию, потомушо, после легализации, секс-работницы, в принципе, ничем от ткачих с точки зрения закона отличаться не будут. Никто же из ткачих не требует реабилитации, чтобы после нее стать виолончелистками или стюардессами. Тем более не говорю про молоко за вредность и золотые зубы по выходу на пенсию.

Конечно, это не заработает как часы, и в декриминализованной деятельности есть возможности криминализации — это вам любой работник розничной торговли скажет. Но в правовом государстве все начинается с того, что сначала принимается акт. А спустя какое-то время после этого акта рождается ребенок. В зависимости от размера — хомячок быстрее, слоненок позже. Я, браття-панове, помню время, когда не было очередей на посадку в общественный транспорт. Все ожидающие стояли, шо пингвины на припае, и ломились скопом в ближайшую дверь подъехавшего троллейбуса. Всего тридцать лет назад! А сейчас — любо-дорого посмотреть — все гуськом.

Так и с проституцией будет.

***
Вот так, мой юный корреспондент с кулаком в кармане, поступила Европа, к культурному полю которой мы себя причисляем. Поэтому твой вопрос глупый. Если Украина легализует проституцию, одновременно сокращая ее кормовую базу ненасильственным путем – это будет шаг на Запад. Если начнет побивать камнями, увеличивая скрытый спрос и уровень инферно – то на Восток.

В твой ебаный мордор, где как-то сосуществуют в одном ментальном пространстве камлания попов про Скрепы и Духовность – и кладбище замордованных несовершеннолетних проституток под Нижним Тагилом. Сакральные спичи Хуйла и второе место в мире по экспорту мохнаток в мире и Европе. Выпадающий в любом российском поисковике бесконечный список блядей и борделей при наборе слова «досуг» вместо пейнтбола и концертов. Где борьба закона и беззакония приводит к тому, что проституток обдирают одновременно менты и бандиты.

Нам с вами не по пути, это точно. Нехай у нас кто-то один обдирает. Или менты, или бандиты. Нехай у нас будет «дозвілля» и «секс-послуги» отдельно, и мы будем что-то делать с этой проблемой. А не жевать непонятку под застенчивым обобщением «досуг», где реальные пацаны пялят раком проституток в сауне под звуки хлопанья своего массивного восьмиконечного золотого креста по волосатому пузу. «Ебать блядь не грех, ибо не человека ебешь, а только его подобие».

Если общество не может дать проститутке другую судьбу, оно обязано защитить ту, что у нее есть.

***
Легализация проституции, которая у многих интересующихся ассоциируется исключительно с «лигалайзом», вовсе не предусматривает разрешения делать все что угодно. Наоборот – она замыкает декриминализованную деятельность в рамки закона, отсекая лишнее и навешивая необходимое, и я думаю, что далеко не все феи из «ивового мира» с радостью согласятся на легализацию.

Но снять законодательную стигму надо обязательно. Там уже смотреть, как пойдет, и подкручивать на ходу, если что отвалится. Кто не понимает этого – предлагаю сесть жопой на раскаленную сковородку и сделать выбор: срочно вскакивать, или не торопиться, ждать пока она остынет.

Чувствую, шо понадобится парт три по возможным последствиям легализации, бо букв забагато, но авторпати про порно будет раньше.

c2204dd7b2-1489073.jpeg