Больше всего средств, Порошенко потратил на телерекламу – свыше 300 млн. гривен на телеканалах «Украина, ИНТЕР, СТБ, Прямой».
Также 2,2 миллиона гривен кандидат перечислил НСК «Олимпийский» — за проведение мероприятий 14 и 19 апреля. Напомним, что 19 апреля на стадионе состоялись дебаты победителей первого тура выборов, а 14 апреля — пресс-конференция Порошенко. Во втором туре Порошенко потратил ещё более 100 млн. грн. но точных данных нет, скорей всего общие расходы составили около 1 млрд. грн. или около 40 млн. долларов. Что касается победителя выборов Зеленского, то по официальным данным, расходы составили около 150 млн. грн. или около 6 млн. долларов. Больше Зеленского потратили только Тимошенко (8,6 млн. долл.) и Вилкул (6,1 млн. долл.). Около 107 млн. грн. из избирательного фонда Зеленского пошло на трансляции рекламы на ТВ. (ICTV, СТБ, 1 + 1, ТРК «Украина», Интер, Новый Канал.)
По затратам, украинские кандидаты не уступают европейским, а некоторых даже обогнали. Например, президент Франции Макрон, на свою кампанию потратил около 18 млн. долларов, а президент Польши Дуда, потратил всего лишь 3,4 млн. долл. Но в Польше есть лимит на траты, на одного избирателя можно потратить только 0,6 злотых, таким образом, при 30 млн. избирателей в Польше, кандидаты могут тратить не более 4,8 млн. долларов. В Украине таких ограничений нет, поэтому мы наблюдаем соревнование кошельков. Но польский опыт может быть использован и в Украине. Ограничение максимального размера избирательных фондов будет мотивировать кандидатов в президенты более активно работать с избирателями, а не просто рекламировать себя через СМИ, хотя рекламщики и телевизионщики будут против, ведь они лишатся больших заработков.