Кандидаты в мэры Киева выходят на финишную прямую и делают яркие и неожиданные ходы. Сергей Притула, конечно, порадовал. Фотография с его плакатом «Я здесь живу» на остановке и спящим под ней бомжом повеселила пользователей Сети. Вопрос «Кто здесь живет на самом деле?» остался открытым. Ну а лозунг «Киев без напрягов» просто поставил избирателей в тупик. Тут надо объяснять. А в бордовой рекламе все просто – если что-то надо объяснять, то уже нет смысла ничего объяснять.

Андрей Пальчевский активно работает в образе «народного мэра». Выпустил серию роликов, которые сняли просто на мобильный телефон. Это работает, учитывая, что он мог себе позволить рекламу у самых дорогих студий. Но для этого формата просто снять на мобилку – отличное решение. Тем паче, говорит он просто, называет вещи своими именами. То есть такое видео может записать любой из нас, а многие и записывают. Это делает кандидата ближе к избирателю. После его решения в рамках кампании жить некоторое время в разных районах Киева – ролики на мобильным вполне логичны. Людям на фоне дороговизны и пафоса такое должно понравиться. Будь блтже к людям – этот принцип еще никто не отменил.

Кличко продолжает работать в образе крепкого хозяйственника. В принципе, логичный выбор для действующего мэра. Но пробки никуда не делись, с парковкой в Киеве беда и частники на эвакуаторах ведут самую мощную контрпропаганду против действующего мэра. Добавим к этому хаотичную застройку, дефицит мест в садиках и переполненные классы в школах, плюс постоянные скандалы в СМИ, в частности с последними пленками Гео Лероса. Безупречный образ хозяйственника принимает несколько тревожные черты.