Как часто мы задумываемся о своем здоровье? Не только ограничиваемся типичными фразами «что-то сейчас даже дышать вредно» или «пора бы сесть на диету», а серьезно размышляем о ежедневном влиянии на организм продуктов питания?

Сейчас в Украине уверенно развивается тренд здорового образа жизни. Все больше людей начинают заниматься спортом, отказываться от вредных привычек, и что немаловажно – начинают присматриваться к составу и этикеткам продуктов, которые они потребляют. Показательный в этом плане рынок курятины, поскольку именно куриное мясо является наиболее популярным продуктом для всех слоев населения, одинаково подходящим для любого рациона питания.

Древнюю мудрость: «Ты являешься тем, что ты ешь» – еще никто не отменял. Особенно следят за качеством курятины молодые и продвинутые мамы, спортсмены, да и все, кто просто дорожит своим здоровьем и фигурой.

Пока многие украинцы еще не дошли до такого осознанного потребления и даже не задумываются над тем, что они едят. А между тем во всех развитых странах, вопросы собственного здоровья и влияния на него продуктов питания уже давно волнуют миллионы людей, и это учитывают все производители. В большинстве супермаркетов Европы на упаковку куриного мяса нанесена маркировка с подробной информацией об экологических стандартах производства и продукта, качестве кормов, на которых выращивалась курица, наличию каких-либо добавок, а главное – факта использования антибиотиков при выращивании.

Важность и понимание этих критериев диктует европейская форма мышления, основанная на том, что здоровье покупателя – прежде всего, зависит от «здоровья» продукта, который он потребляет. Сознательный европеец безоговорочно отдаст предпочтение в выборе натуральной и полезной курятины, нежели более дешевому, но менее качественному аналогу. К сожалению, в целом культура потребления, а соответственно и производства куриного мяса в Украине пока еще отстает от европейских стандартов, но ситуация меняется в лучшую сторону.

Украинское общество проявляет интерес к здоровому и полезному куриному мясу, которое к тому же приятно отличается и вкусовыми качествами. Уже давно проверено, что там, где есть спрос – появляется и предложение от инновационных компаний.

Новатором в этом плане стал новый бренд куриного мяса – Еpikur, который уверенно увеличивает свое присутствие на украинском рынке. В технологическом процессе производства на мощностях Владимир-Волынской птицефабрики, компания ориентируется на максимальный уровень биологической защиты, при котором курице создаются все условия для здорового роста без применения антибиотиков и стимуляторов. Перед тем как отправить курятину на прилавок, ее качество неоднократно проверяют в собственной и государственной лабораториях. Также использование зерновых кормов, современного оборудования, герметичной газовой упаковки и расположения производства в экологически чистых районах – способствуют тому, что здоровая и вкусная курятина становятся ближе для каждого украинца.

Примечательно, что CEO группы компаний OPENMIND, в состав которой входит бренд Еpikur – Алексей Коваленко поставил главным вопрос именно здоровья потребителя. Такая философия подкрепляется как производством натурального и полезного продукта, так и активной поддержкой здорового образа жизни. Личный пример и вовлечение других в спорт, является одной из основных ценностей компании. В своей корпоративной культуре бренд особенно развивает бег – так как считает его лучшей инвестицией в здоровье, качество жизни и успех, которая подходит каждому. Поощряя своих сотрудников за успехи в работе и спорте, компания развивает собственную беговую команду Еpikur, которая участвует в марафонах и забегах во многих городах Украины. А в этом году 25 сотрудников компании примут участие уже в одном из старейших марафонов Европы, который состоится 7 октября в г. Кошице (Словакия). Поэтому Эпикур ассоциируют и как здоровый продукт, и как здоровый образ жизни.

Подводя итоги, стоит отметить, что на данный момент более 50% потребителей не довольны качеством куриного мяса и по прогнозам экспертов этот показатель будет только расти. Эволюция в потреблении курятины, со ставкой на здоровье и технологичность, которую несет в себе бренд Эпикур, как правило, запускает и поддерживает наиболее активная часть населения, но ценности, которые развивают такие компании захватывают не только рынки, но и наши умы. Проверено на примерах Microsoft, Apple, Tesla и десятков стартапов поменьше…