Прочитал святочную историю одну.
Жена нашла письмо мужа к Деду Морозу 25-летней давности (25 лет назад это был, конечно, запредел, такие желания миллионерские, школоте не понять). Он там просит наборчик лего, вот именно такой, полицейский, жена шлет это письмо в «Лего», «Лего» кидает клич по дилерам и коллекционерам, они ему со всей Европы собирают наборчик, дарят это все, он плачет, жена плачет, в общем, все счастливы.
Но я не об этом. Я о самом письме. Посмотрите на него внимательно, бл..ди из Минобразования, все эти авторы и соавторы бесконечных улучшенных методик, внедрители сука удивительных нескончаемых предметов вроде «Я і Україна», «Україна і я», «Безпека життєдіяльності», «Життєдіяльність безпеки», «Я пізнаю то», «Я пізнаю сьо», всех этих невменяемых косноязычных учебников истории, где на одной страничке Святослав, Шевченко, Джамала и два QR-кода со ссылками на порнхаб, всех этих НУШей и ЗОЖей, «Интеллектов» и ЗНО, всех этих «Подивіться на ці чотири світлини однакових вусатих мужиків 2х3 см і позначте, хто з них не був членом Гельсинської спілки, але був членом руху шестидесятників». Внимательно посмотрите. И учителя, которые терпят, и потворствуют, и с наслаждением даже аплодируют «реформаторам» — посмотрите тоже. И родители, которые аж пищат от того, какая школа клевая стала и несовковая.
Все вышеперечисленное и неперечисленное, все, что вы уже внедрили и еще внедрите, все ваши плазмы с мультиками и таскания парт по классу каждую неделю, все разбивается о первую же строчку. «Я ученик 2-В класса...» И ученик этот не из гимназии, и не из лицея, и не из Киева даже. И не из «Интеллекта», и не продукт интерактивных методик по углублению и расширению осознания и продвижения. Просто пропись-диктант-сочинение-диктант-упражнение-диктант. Удивительное рядом.
Горите в аду, дегенераты.