Интересное пояснение «срыва» одесского концерта Константина Райкина, от известного художника и просто мудрого человека, Александра Ройтбурда.
Оказывается, никто категорически Костин концерт срывать не собирался.
Наоборот. Именно господин Ройтбурд договорился с Сергеем Стерненко, что у Кости просто спросят, в самой простой форме, чей все-таки Крым.
И удовлетворятся любым, самым невнятным ответом.
Типа — «Нууу ваш».
И райкинские менеджеры вроде как об этой договоренности знали.
Но Костя, очевидно понимая, что ему не в Одессе, а в Москве жить, просто сбежал.
Ведь там у него театрик, квартирки, имущество. Там Поклонская с Рамзаном Ахматычем, в конце концов.
Да, мы давно знаем, что все постсовковые мастера культуры пытаются изображать из себя больших пелевинских бабочек.
Мы вот летаем, крылышками машем, пьем из цветочков нектар. В этой дивной непосредственности они все приблизительно равны. Что попсовые певички, пришедшие в «высокое искусство» прямо от шеста, что потомственный актер и директор, Константин.
И непонятно в этом только одно.
Почему в очередной раз украинская власть стыдливо перекладывает на плечи активистов простой и логичный вопрос — «Если ты бабочка, то почему, падла, подхрюкиваешь Владимир Владимирычу, как самая простая человеческая свинья?» .
Постоянно их подставляя и давая повод всей «прарасийскай» клаке поднимать каждый раз вой и хай.
А ведь все могло бы быть очень просто. Любая большая бабочка, собирающаяся порхать на тучных нивах Украины, или аналогичная украинская бабочка, породы «куек обыкновенный», собравшаяся за сбором нектара за поребрик, при вьезде или при выезде должна подписать бумагу. С четким пояснением, чей Крым.
И все. Порхай на здоровье.

И пусть потом тебе Поклонская в Костроме концерты срывает.