site.ua
топ-автор
  • 9 днів тому
  • Авто
  • 6 439
  • 127
  • 6
  • 15

Я не я или особенности национального бизнеса.

Семейное авто Chevrolet Volt. Жене с сыном ехать в Беларусь - 550 км. Работа климатической установки вызывает вопросы. Ищем вариант обслуживания.
Часть компаний куда звонили, узнав марку автомобиля советовали обратиться к офицалам. Отдельно подчеркну - климатическая установка была в рабочем состоянии - нас не удовлетворяло качество её работы.

Наиболее логичный вариант - отдать специалистам, если надо заменить хладагент. Обзвонили несколько мастерских, в том числе тех, которые хвалили знакомые. Но честные и знающие мастера сразу говорили что не будут браться чтобы не обманывать - в Вольте (как и в большинстве электромобилей и гибридов) в кондиционерах используется специальное масло типа POE, а не PAG как в остальных авто.

В результате поисков в интернет нашли вариант. Лыбидь-авто. Торговый центр и сервис компании #Укравто, которая на своём сайте не стесняется заявлять "Корпорація УкрАвто - лідер автомобільного ринку". Уверенности придавал тот факт, что данный сервис входит в сеть Бош авто сервис в Украине. А на сайте #BoshService стоит статья под названием "Профессиональное обслуживание электромобилей и гибридных авто".

И, наконец, третий этап проверки - звоню и спрашиваю занимаетесь ли такими кондиционерами. В ответ назначают дату. Супруга, привезя автомобиль и заполняя наряд несколько раз переспрашивает про специальное масло. В ответ "да к нам Вольты уже давно ездят". И, наконец, третий этап защиты от кретина - наклейка под капотом, где написано POE ONLY.

Уверенные в себе работники добавляют хладагента и добавляют (не меняют) масла. И тут чёрт дёрнул спросить - а какое. По факту оказалос - PAG - не то. Подошёл с вопросам к менеджерам - те мне начали по ушам ездить, что тип масла один. Нашёл объяснение в инете что он таки не один - снова словесный шквал что, мол это подлые производители лоббируют своих, а так - они всё сделали правильно. ОК. Предложил им написать от имени компании бумагу, что если по вине их работы (неправильное масло) полетит климатическая установка - компания поставит нам новую. Такое они, почему-то, писать отказались, но взяли "помощь друга" начали звонить и советоваться. Что им сказали не знаю, но людей это не обрадовало.

Они сливают из системы наш хладагент и всё масло. И говорят - ну вы "свободны" - мы не оказали вам услугу.

Справедливое возражение "ребята, мы приехали к вам с работающим климат-котролем", уезжаем с вариантом "откроем форточку" - ничего странного не находите? Работники сервиса были уверены, что всё ок! Максимум что предложили - заправьтесь где-нибудь, приедте с документами и мы вам возместим стоимость ... вашего хладагента, который мы же из вашего авто и откачали. Гениально!

В связи с этим имею к своим подписчикам и друзьям две просьбы

1. Пусть страна знает своих героев - шарьте сей текст как можно шире
2. Если кто знает хорошего мастера по климатическим установкам, который сможет промыть и заправить систему после кривых рук спецов УкрАВТО (они же Бош авто сервис) - буду признателен за контакты.

На этом всё. Спасибо!

На фото - работники сервиса дают умные советы по эсплуатации Вольта. Это ДО того как выяснилось, что они напортачили. После не было никого - лишний раз старались не светиться.

Коментарі доступні тільки зареєстрованим користувачам

вхід / реєстрація