Прощайте, батоно Отар.
Теперь мой Париж навсегда связан с Отаром Иоселиани, потому что последний раз я была в Париже на встрече с ним.
Мне повезло, я поднималась по этой невероятно крутой, круче пражских лестниц, его парижской лестнице.
Мне он со слезами на глазах говорил о Грузии.
Именно он доказал в своих фильмах, что Тбилиси это маленький Париж, в фильмах «Истина в вине», «Охота на бабочек».
Он доказал, что пейзажи Грузии и пейзажи Тосканы одного и того же божественного происхождения.
Но у нас было расхождение в отношении к одной трагической величественной фигуре, от судьбы и роли в истории Грузии которого до сих пор расходятся круги.
Расходятся и по моей жизни.
Я думаю, они там теперь разберутся, что к чему.
А нам здесь надо продолжать (точнее начинать) приводить в порядок собственный мозг, не сработавший в соответствии с божественной инструкцией.
Грузии, принятой в кандидаты в члены Евросоюза, еще очень долго работать над пониманием своей новейшей истории, в которой Отар Иоселиани безусловно занял место атланта.