«Не говори с ней, тебя убьют, я же просила тебя» — кричала из кухни жена одного из «хороших русских».
Несколько лет подряд, вплоть до полномасштабного вторжения России в Украину, я делала попытки говорить с «российской интеллигенцией».
Как же так получилось, что изводящие всех вокруг своей духовностью, философией, просвещением, гуманизмом, они оказались самой гнилой падалью?
В одном из таких разговоров в зуме, когда я спросила о русско-чеченской войне, как так вышло, что русские уговорили себя и весь мир, что правильно поступили с чеченцами, истребив треть населения и оккупировав их землю, из кухни раздался истошный крик жены: «Я же тебя просила, не говори с ней, тебя убьют».
Глаза «хорошего русского» мгновенно стали ледяными, лицо набрало обороты ненависти и он прошипел: «я хожу на митинги протеста в поддержку белорусов, но я никогда не пойду на митинг в поддержку чеченцев, потому что это дикие варвары».
Ненависть, жестокость по отношению к тем, кого убили, замучили в лагерях, кого оклеветали — апофеоз русского подхода. Так поступали их дедульки и бабульки, папаши и мамаши в своих советских газетах, рисуя образ врага Коммунистической партии.
Воспитанные на «это раздается в Бухенвальде колокольный звон», эти люди устроили концентрационные лагеря «Демократической России» еще страшнее.
В надежде, что никто уже никогда ничего не раскопает, что они застолбили мировое общественное мнение, что «так было надо, чеченцы сами виноваты», они уютно пристроились в Европе на правах защитников прав человека и жертв кровавого режима.
Убийца чеченцев Ходорковский в гостях у Сергея Медведева, пафосно рассуждающий о ценностях человечества в эфире Радио Свобода — это апофеоз разложившегося, смердящего адом русского мира трупов.
А теперь посмотрите, кто такое — чеченец.
В отличие от образа, который придумали русские, чтобы навязать миру мысль, что правильно они убивали чеченцев, это же «дикие варвары».
Посмотрите, с каким спокойным достоинством, с какой высоты понимания говорит Микаил Эльдин, журналист Литературной газеты города Грозный, прошедший через пытки в концентрационном лагере.
Как же жалко и трусливо выглядят «хорошие русские» со своим «описанием чеченцев».
Даже Варенуха, рассказывающий Римскому о негодяе Степе Лиходееве, выглядит убедительнее, чем «хорошие русские», стремящиеся нарисовать образ «диких варваров», которых они «вынуждены были убивать».
Тяжкое проклятие, на которое обрекли своих детей и внуков «хорошие русские», уже дает о себе знать.
Их временное взгромождение на головы европейцев, втискивание потных тел в западные институции, только усугубляет их участь. Это продлится недолго.
Все встанет на свои места, эти потные суетливые тела, источающие смрад алкогольного перегара, тоже займут свое законное место в истории, как небывало гадкое и презренное явление в истории человечества.