Еще говоря про Российскую империю, отмечали две главных ее беды – дураков и дороги. И вот этой фразе уже практически два века исполнилось, и империи той уже нет, а Украина стала самостоятельным государством, но мы продолжаем наблюдаем ужасное состояние дорог. А ведь только дураки могут терпеть такое состояние. Чем и пользуется власть, на совести которой подобное положение дорог.

На предлагаемых фото не какое-то захолустье. Это практические сердце города Павлограда, улица Репина. В двадцати метрах от районной администрации, 50 метрах от символического знака «центр Павлограда» и в 300 метрах от здания мэрии. И если в центре города власти допускают такое состояние дорог, то что говорить про отдаленные районы?

w4Don-k_qMQ.jpg

BEvb-pl43sw.jpg

atgsxKK9XV0.jpg

MEDSEzvRHok.jpg

27FMd5CFFZo.jpg

nE3xlUM8aws.jpg

dKSxhjUcVyg.jpg

Еще более плачевный вид имеют эти места после дождя, даже небольшого:

S22w6BWrr7Q.jpg

a5914axFKjU.jpg

ltYQ9kNgAbw.jpg

Tg0mELTqGP0.jpg

Конечно, мэр и исполком могут завести традиционную для постимперских властей песню в духе «денег нет, но вы держитесь». Но мы ведь знаем совершенно свежие примеры того, как деньги из бюджета города тратились неразумно. Например, на покупку дорогостоящего авто. Это просто какая-то болезнь постоветских элит – ездить на презентабельных авто, не имея нормальных дорог. Или совсем недавняя новость о том, что павлоградский горсовет повысил зарплаты мэру и работникам исполкома вдвое. Как говорится в сообщении, «за счет перевыполнения бюджета». То есть деньги у города на это есть (кстати, согласно прошлогодней декларации, зарплата мэра Павлограда Анатолия Вершины, вместе с различными выплатами, достигала 40 тыс. грн в месяц). А почему нет средств на дороги? Владельцы транспорта платят дорожный сбор, количество автомобилей в городе не уменьшается, а скорее наоборот. Так почему? Только дураки не задаются такими вопросами и молча терпят.