Вводная: лампочка, освещающая вход в подъезд, не работает фиг знает сколько времени. Ну очень долго.
Действующие лица:
ЖЭК — он же экс-ЖЭК, он же домоуправление, он же управляющая компания с теми же лицами
Электорат — он же народ, он же плательщик услуг УБПТ.
Техническая часть:
Провод, соединяющий плафон с системой электроснабжения перебит в неустановленном месте.
Проложено 5 метров нового кабеля.
Подключено.
Реакция электората и его действия:
60 % — а что, лампочка не горела?
25 % — о, лампочку кто-то вкрутил
10 % — вы знаете, тут вот ещё выключателя нет, и провод возле вон той стены торчит, и вот ещё на N — ом этаже плафон…… (во время выполнения работ электриком)
1 % — ух ты, кто ещё кроме меня вкрутил лампочку….
1 % — а?.., что?.., не работает?.., оставляйте заявку……
1% — почему же вы не взяли у меня кабель?.., краску, вот, ещё могу дать… (типа менеджер дома)
1 % — модератор домовой группы Вайбер
сообщение в группе #1
спасибо, ИМЯРЕК, за проявленную инициативу по устранению отсутствия освещения при входе в парадную. Теперь там светло и безопасно. От всех нас вам респект и уважуха
(на самом деле такое сообщение отсутствует)
сообщение в группе #2
опять в парадной грязь, товарищи, сколько же можно гадить себе под ноги!!!
1 % — попытка поменять лампочку
проверка наличие питания на плафон
звонок в ЖЭК, оформление заявки
звонок #2 в ЖЭК спустя несколько дней, оформление новой заявки
ещё через неделю звонок #3 туда же
поиск телефона электрика ЖЭКа (спасибо сантехнику), звонок #1 электрику
через неделю звонок #2 электрику ЖЭКа, предложение собственного куска кабеля (для ускорения процесса)
убеждение электрика в отсутствии личного перфоратора
покраска проложенного кабеля и сопутствующих мест прилегания
уборка.
Стоит ли задаваться вопросом почему мы так херово живём?