Конспирология вещь неблагодарная. Это очень тонкий лед, где запросто можно свалиться в обсуждение правления рептилоидов и всемирного заговора при построении коммунизма. Она такой себе «дьявол» социума, который заставляет поверить в свое несуществование. Легче всего свалить на некомпетентность и пофигизм, чем поверить в злонамеренность и что есть люди, мозги которых работают по-другому и они могут просчитать ситуацию и создать видимость хаоса при жесткой логичности. Никогда не нужно отбрасывать на первый взгляд спорные версии. И всегда ищите, почему и кому это выгодно.
Так история со сбитым украинским самолетом МАУ, на первый взгляд, кажется абсолютной случайностью. На это делают упор все, в том числе и сами виновники. Но чистых случайностей практически не бывает. Особенно в таких случаях.
Давайте зададим себе немного иные вопросы и посмотрим на эту ситуацию с другой стороны.
1. По чистой случайности иранцы сбили именно украинский борт… И до и после несчастного рейса PS 752 самолеты других авиакомпаний спокойно садились и взлетали из аэропорта Тегерана. Система «ТОР», судя по всему, была загодя приведена в боевую готовность. То есть исключается быстрое развертывание и истерический пуск. Ясно, что они переговаривались с работниками аэропорта и владели информацией о всех рейсах. Настораживает лишь то, что наш борт вылетел с опозданием и, возможно, цель была другая, но факт переговоров исключает такую возможность. Командир расчёта видит, какую цель он поражает. Конечно, можно списать все на неопытность, усталость и автоматический запуск. Кто теперь докопается.
2. Странность номер два — пассажиры. Основная масса иранцы с разными паспортами. Многие летели семьями, а позволить летать в Иране могут себе позволить только представители элиты или работники спецслужб. Простой народ перелеты себе позволить не может. И странность номер два, они летели в Украину, где при желании можно легко раствориться. Никто ведь не анализировал списки погибших, а там встречаются очень интересные фамилии. И кто скажет точно, что это были за пассажиры и с какой целью они покидали Тегеран и куда летели. Как минимум определенная часть таких пассажиров.
3. Снова, по чистой случайности именно этим самолётом летела одна интересная особа из Украины — Елена Малахова, владелица транспортной авиакомпании «Скайавиатранс» и снова по чистой случайности в августе 2019 года самолёт Ил-76 именно этой компании был уничтожен в Ливии неизвестный беспилотником… Официально он перевозил гуманитарный груз, но снова по чистой случайности документы на на этот груз и прочие бумаги оказались в хвостовой части самолёта, куда тоже чисто случайно попала ракета… По чистой случайности этим же летом были уничтожены ещё два украинских транспортных Ил-76, случайно в той же Ливии…Что они там делали? Не по такой же случайности оружие, производимое на украинских предприятиях оказывается в зонах вооруженных конфликтов по всему миру… и погибает владелец компании-перевозчика? Кто ответит?
4. Приезд Зеленского именно в Оман и его переговоры с россиянами тоже странным образом совпали с этой трагедией. И его длительное возвращение и колебание с версиями катастрофы тоже очень странное.
5. Ну и самое главное – абсолютное совпадение этой катастрофы с убийством Сулеймани, ответкой Ирана, резким приездом Путина в Сирию и Турцию, общего обострения на Ближнем Востоке и абсолютной, на первый взгляд, невыгодностью такого развития событий для Тегерана.
Конечно, легче всего списать все, на исполнителей и шероховатости. Сколько уже таких историй кануло в Лету. Меньше вопросов – стабильнее картинка мира. Понятно, что реальности мы не знаем. Она часто настолько чудовищна, что ее легче хранить в чулане истории и не выносить на свет Божий. Так легче и так проще. И правду про эту катастрофу мы не узнаем никогда.
Но что отличает человека от существа – возможность задавать вопросы. А человека разумного от просто человека – задавать правильные вопросы. Думайте!
Другие версии событий читайте на телеграм-канале «Диктатура Смысла» — https://t.me/diktaturasmysla