Бизнес-аналитика (BI) сочетает в себе бизнес-анализ, интеллектуальный анализ данных, визуализацию данных, инфраструктуру и инструменты данных, а также лучшие практики, чтобы помочь организациям принимать решения, основанные на данных. На практике вы знаете, что у вас есть современная бизнес-аналитика, когда у вас есть целостное представление данных вашей организации и вы используете его для внесения изменений, устранения неэффективности и быстрой адаптации к изменениям рынка или предложения.
Важно отметить, что это очень современное определение бизнес-аналитики, и что BI также имеет репутацию модного слова. Традиционная бизнес-аналитика изначально возникла в 1960-х годах как система обмена информацией между организациями. Он получил дальнейшее развитие в 1980-х годах вместе с компьютерными моделями для принятия решений и преобразования данных в информацию, прежде чем стал конкретным предложением групп бизнес-аналитики с сервисными решениями, зависящими от ИТ. Современные решения BI отдают приоритет гибкой аналитике самообслуживания, управляемым данным на надежных платформах, расширенным возможностям бизнес-пользователей и скорости анализа