Ух ты, у нас появился собственный, можно сказать, национальный «Гран-Гиньоль», народный театр ужасов!

Именно так почему-то воспринимают события в Луганске многие мои друзья, запасаясь попкорном и поудобнее устраиваясь с ногами на уютном диване перед телевизором или компьютером. Хоть, в отличие от парижских уличных представлений, кровь в Луганске может хлынуть и настоящая, но отношение украинцев к российским марионеткам типа Плотницкого это не меняет, за Карабаса его точно никто не считает. Кукла должна знать свое место в сундуке кукловода, — и, судя по всему, туда она и отправилась. Другой вопрос, что под шумок разборок отмороженных на всю деревянную голову ордловских буратин в Луганск потихоньку подтягиваются российские солдаты, но тут уже нам остается только быть начеку.

А пока смотрим представление! ОРЛО против ОРДО. Кто победит? Какая кукла следующей появится перед зрителями? На какую труппу делаем ставки?

А вот россияне точно деревянные, куда там Буратино. Тот вроде сосновый был, а эти минимум мореный дуб, если уже не каменный уголь. Все жалуются, что мы почему-то их не любим, и совершенно не понимают, что разговор уже давно идет не о любви или ненависти, а все больше сдвигается в сторону равнодушия или полного забвения. И сейчас это проявляется особенно наглядно.

Им бы, запоребриковым, понять, что если за терками марионеток Донецка и Луганска в тамошнем театре Карабаса мы еще наблюдаем с ленивым злорадством (все-таки наше это добро), то за рейдами танковых клиньев Башкортостана на Татарстан или воздушными боями истребителей Республики Саха с штурмовиками Нижнего Новгорода мы вообще следить не будем, а начнем тут же, пользуясь передышкой, решать собственные проблемы. Не тратя времени на телевизор и уворачиваясь от падающих обломков.

Как там шутили про деревянных марионеток?

- Папа Карло, а меня аист принес?
- Тебя? Тебя — дятел...

Иногда, даже в своем сарказме, так хочется забежать вперед и немного пованговать!

- Подсудимый Буратино, что вы можете сказать в свое оправдание?
- Это не я ваша честь, это все старая Тортилла! Это она меня научила: «Драться можешь — так дерись!»
- А знаете ли вы, где она провела эти 300 лет?

Ну, и ближе к нашим дням:

Карабас-Барабас заходит в свой театр и видит страшный бардак: в камине догорает Буратино, на полу вместо коврика лежит шкура Артемона, в зюзю упившийся Пьеро храпит в посреди сцены с пустой бутылкой из-под граппы в одной руке и с плеткой-семихвосткой в другой, из двенадцатого ряда торчат ноги Мальвины, а ее кружевные панталоны висят на люстре, кресла в зале разломаны, занавес сорван, софиты разбиты.
- Нда-а, — вздыхает Карабас, — Не о таком театре я мечтал...

Liga.net